Здраствуйте!
Некоторое время пользуюсь программой Предприятие 2006.
Я не бухгалтер, экономист, но в силу обстоятельств веду еще и бухгалтерию, поэтому если что сделайте скидку на это.
Итак вопросы которые накопились (в форуме и справке смотрел, но хотелось бы немножко подробнее):
1. Контрагенты. Что необходимо заполнять в строке "Договор/счет". Если поставить номер счета то меняется значек папки на вложение. Что это значит? Вопрос возник из-за того, что в учете покупок, в документах можно(нужно?) указать данные о договоре. Влияет ли как отображается контрагент: значек папки или вложения.
2. Склад. Как только установил программу создал несколько складов, теперь забыл как я это сделал.
3. Какая-то проблема с учетом основных средств. Выскакивает ошибка, что необходимо Вам отправить чтобы исправили?
4. Еще по основным, у нас предприятие заказчик строительства. Как нам правильно учитывать выполненые работы подрядчика? Сейчас я делаю так: Комплекс разбит на отдельные объекты, в программе я это и сделал. Ежемесячно предъявляются формы, которые я ставлю как составляющие объекта.
5. Учет покупок. Самый трудный для меня раздел. Хотелось бы узнать правильно ли я делаю. Заключаем договор на поставку, ко мне приходит договор со спецификацией. Далее оплачиваю аванс. Захожу в учет покупок, завожу оплату, радуюсь видя что сформировалась проводка. Теперь захожу во вкладку документы. Выбираю договор, ввожу его в журнале документов, ставлю общую сумму договора. Далее, мне не дают счет-фактуру на оплату, но я все равно выбираю счет-фактуру на оплату, ставлю сумму, которую оплатил, соханяю в журнале документов. Теперь, оприходование. Тут у меня полный завал. Из-за специфики, почти все договора на поставку материалов, оборудования и т.д. заключаются на условиях CIF. Временной разрыв составляет месяц-полтора. Затем затраты в порту (ТЗР?), затем автомобильным транспортом на строительную площадку. Сдали на склад - прошло два месяца с момента отгрузки. Сопроводительными документами являются морской коносамент, коммерческий инвойс, а потом и упаковочный лист. Как мне поступить, полностью забить спецификацию из договора в оприходование и оприходовать ее датой оплаты, либо по каждой отгрузке заводить отдельную счет фактуру и ставить дату оприходования момент перехода права на груз (CIF)? Как отследить исполнение договорных условий контрагента?
Спасибо, Сергей
Некоторое время пользуюсь программой Предприятие 2006.
Я не бухгалтер, экономист, но в силу обстоятельств веду еще и бухгалтерию, поэтому если что сделайте скидку на это.
Итак вопросы которые накопились (в форуме и справке смотрел, но хотелось бы немножко подробнее):
1. Контрагенты. Что необходимо заполнять в строке "Договор/счет". Если поставить номер счета то меняется значек папки на вложение. Что это значит? Вопрос возник из-за того, что в учете покупок, в документах можно(нужно?) указать данные о договоре. Влияет ли как отображается контрагент: значек папки или вложения.
2. Склад. Как только установил программу создал несколько складов, теперь забыл как я это сделал.
3. Какая-то проблема с учетом основных средств. Выскакивает ошибка, что необходимо Вам отправить чтобы исправили?
4. Еще по основным, у нас предприятие заказчик строительства. Как нам правильно учитывать выполненые работы подрядчика? Сейчас я делаю так: Комплекс разбит на отдельные объекты, в программе я это и сделал. Ежемесячно предъявляются формы, которые я ставлю как составляющие объекта.
5. Учет покупок. Самый трудный для меня раздел. Хотелось бы узнать правильно ли я делаю. Заключаем договор на поставку, ко мне приходит договор со спецификацией. Далее оплачиваю аванс. Захожу в учет покупок, завожу оплату, радуюсь видя что сформировалась проводка. Теперь захожу во вкладку документы. Выбираю договор, ввожу его в журнале документов, ставлю общую сумму договора. Далее, мне не дают счет-фактуру на оплату, но я все равно выбираю счет-фактуру на оплату, ставлю сумму, которую оплатил, соханяю в журнале документов. Теперь, оприходование. Тут у меня полный завал. Из-за специфики, почти все договора на поставку материалов, оборудования и т.д. заключаются на условиях CIF. Временной разрыв составляет месяц-полтора. Затем затраты в порту (ТЗР?), затем автомобильным транспортом на строительную площадку. Сдали на склад - прошло два месяца с момента отгрузки. Сопроводительными документами являются морской коносамент, коммерческий инвойс, а потом и упаковочный лист. Как мне поступить, полностью забить спецификацию из договора в оприходование и оприходовать ее датой оплаты, либо по каждой отгрузке заводить отдельную счет фактуру и ставить дату оприходования момент перехода права на груз (CIF)? Как отследить исполнение договорных условий контрагента?
Спасибо, Сергей
Комментарий