Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

новичек - итоги знакомства, скопившиеся вопросы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    новичек - итоги знакомства, скопившиеся вопросы

    Здраствуйте!
    Некоторое время пользуюсь программой Предприятие 2006.
    Я не бухгалтер, экономист, но в силу обстоятельств веду еще и бухгалтерию, поэтому если что сделайте скидку на это.

    Итак вопросы которые накопились (в форуме и справке смотрел, но хотелось бы немножко подробнее):
    1. Контрагенты. Что необходимо заполнять в строке "Договор/счет". Если поставить номер счета то меняется значек папки на вложение. Что это значит? Вопрос возник из-за того, что в учете покупок, в документах можно(нужно?) указать данные о договоре. Влияет ли как отображается контрагент: значек папки или вложения.
    2. Склад. Как только установил программу создал несколько складов, теперь забыл как я это сделал.
    3. Какая-то проблема с учетом основных средств. Выскакивает ошибка, что необходимо Вам отправить чтобы исправили?
    4. Еще по основным, у нас предприятие заказчик строительства. Как нам правильно учитывать выполненые работы подрядчика? Сейчас я делаю так: Комплекс разбит на отдельные объекты, в программе я это и сделал. Ежемесячно предъявляются формы, которые я ставлю как составляющие объекта.