Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как отправить вам письмо на info@ sales@ если у вас СПАМ-фильт не пропускает?!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Как отправить вам письмо на info@ sales@ если у вас СПАМ-фильт не пропускает?!

    Сижу уже час, пытаюсь отправить ответ на письмо со счетом с вашего сервера sales@бухсофт.ру. Отправляла и с мойящик@mail.ru и с я@мойдомен.ру, но ваш мягко говоря некорректно настроенный СПАМ-фильтр, высылает мне ответом, письма:
    The original message was received at Tue, 5 Apr 2016 12:55:52 +0400 (MSD)
    from wimax-client.yota.ru [109.188.***.**] (may be forged)

    ----- The following addresses had permanent fatal errors -----
    <info@buh$oft.ru>
    (reason: 554 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM; http://help.yandex.ru/mail/spam/sending-limits.xml 1459846553-I8LBP9JNMp-tqOeV3hu)
    <sales@buh$oft.ru>
    (reason: 554 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM; http://help.yandex.ru/mail/spam/sending-limits.xml 1459846553-I8LBP9JNMp-tqOeV3hu)

    Причём года два назад я вам уже писала про эту проблему, но...
    Последний раз редактировалось Anna Bystrova; 05.04.2016, 12:27.

    #2
    Мы используем спам-фильтр компании Яндекс. А почему он не дает Вам отправить написано в сообщении по ссылке. Конкретнее с Вашего ящика идет много писем на сервера яндекса, возможно спам или какие-то рассылки. Проверьте на всякий случай компьютер на вирусы:
    http://www.freedrweb.com/download+cureit/?nc=t&lng=ru

    Комментарий


      #3
      Понятно, другого ответа, я к сожалению не ожидала... Вы хорошо прочитали, что я отправляла как с майловского ящика, так и с ящика на домене моей организации? Почему ещё вчера мои письма с майловского ящика к вам доходили, а сегодня вдруг перестали доходить? И насчёт вирусов, по мимо антивируса Avast, у меня стоит COMODO firewall, так что неразрешённых мною соединений нет.
      Последний раз редактировалось Anna Bystrova; 05.04.2016, 13:21.

      Комментарий


        #4
        Да и самое главное, сделать пару кликов, чтобы внести главное моё мыло в ваш СПАМ-фильтр как исключение, вам недосуг. Пусть я дальше буду по часу тратить посылая письма с разных ящиков, чтобы наконец после нескольких часов ожидания ответа от вас, понять что ваш божественный безошибочный СПАМ-ФИЛЬТР опять ТУПИТ!

        Комментарий


          #5
          Мы к сожалению не можем влиять на поведение спам-фильтра яндекса. Мы можем только написать официальный запрос в их техподдержку с просьбой прокомментировать почему с ваших двух адресов на любой адрес в доменах яндекса идет блокировка.
          Попробуйте отправить письмо на любой адрес яндекс-почты (***@yandex.ru) - думаю результат будет такой же.
          Мы не яндекс, но допускаем что причина блокировки может быть ошибочной, у всех бывает... А завтра может заработать опять.
          Как временное решение - отправьте нам почту с какого-нибудь третьего или нового ящика (с mail.ru например).

          Комментарий


            #6
            Я уже отправила вам письмо с @gmail.com, письмо дошло и я получила ответ. В яндекс, я уже тоже написала, вас тоже прошу это сделать со своей стороны. Рассылками и прочей хренью, мы никогда не занимались.

            Комментарий


              #7
              ящики которые блокирует "ваш" СПАМ-фильтр, я вам отправила в почту, через ваш профиль.

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Anna Bystrova Посмотреть сообщение
                ящики которые блокирует "ваш" СПАМ-фильтр, я вам отправила в почту, через ваш профиль.
                Письмо получил, но у мой ящик в домене mail.ru, а не яндекс.
                Т.к. тех.поддержка яндекса в любом случае ответит не раньше чем завтра, то предлагаю дождаться завтра, возможно все и так заработает.

                Комментарий


                  #9
                  Получила я вчера ответ от техподдержки СПАМ-фильтра Яндекса, т.е. того фильтра который вы используете:

                  Проблема произошла из-за того, что у Вас некорректно настроена SPF-запись.
                  Необходимо настроить SPF-запись, показывающую, с каких IP-адресов разрешено отправлять письма от имени домена.
                  На перечисленных в SPF-записи IP-адресах обратную зону (PTR-запись), которая будет по IP показывать на доменное имя отправителя, а не на другие имена.
                  Также необходимо настроить DKIM.
                  После этого проблем с доставкой писем возникать не должно.

                  ************************************************

                  Сегодня рано, рано утром обратилась в техподдержку хостинга почты/сайта на моём домене, выяснилось, что на моем тарифном плане shared хостинга нет возможности такой настройки и чтобы иметь такую возможность, нужно как минимум платить за аренду виртуального сервера, что будет стоить мне как минимум в 15 раз дороже!!! Много у вас клиентов с сайтами хотя бы на виртуальных серверах?!

                  Теперь что касается моей почты на @mail.ru , сегодня днем я получила несколько писем от робота вашего сервера, об "успешной" доставке писем для вас, которые я отправила ещё 2-3 дня назад, т.е. надо спасибо сказать вашему СПАМ-фильтру, он наконец снизошёл до того, что решил пропустить мои жалкие письма к вашему достопочтенному серверу. На мой вопрос к техподдержки СПАМ-фильтра Яндекса - почему мои письма с @mail.ru не доходят также до вас? Мне ответили, цитирую:

                  Увы, но по настройке почты в домене @mail.ru мы Вам помочь не можем.
                  Если я Вас правильно поняла, здесь Вам необходимо обращаться в техническую поддержку mail.ru.

                  ************************************************

                  Я то ладно, прорвусь, например пользуясь почтой @gmail.com. Но вот что интересно, вы готовы терять клиентов потенциальных или настоящих, которые не так технически подкованы в вопросах работы интернет почты, и не получая ответа от вашей компании, решат что вы просто ИГНОРИРУЕТЕ их?!
                  Последний раз редактировалось Anna Bystrova; 07.04.2016, 17:32.

                  Комментарий


                    #10
                    Как Вы заметили, проблема возникла на днях. Вы уже даже сами разобрались, что проблема возникла по вине СПАМ-фильтра компании Яндекс. Изменились какие-то алгоритмы в сторону ужесточения. Мы не единственные у них клиенты, кто использует СПАМ-фильтр "яндекса почты для домена". Надеюсь, что их техподдержка завалена подобными обращениями.
                    Надеемся они сделают правильные выводы и подкрутят в правильную сторону свои настройки.
                    Странно, но нам они до сих пор не ответили. Ждемс...
                    Последний раз редактировалось Alexander; 08.04.2016, 09:43.

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
                      Странно, но нам они до сих пор не ответили. Ждемс...
                      Как вы могли заметить, я очень настойчивая , ответ я получила с mail@support.yandex.ru и попробуйте, если не будут отвечать, вот такую тему в своём письме указать Re: [Ticket#16040513400896916]

                      Комментарий


                        #12
                        Ответ сегодня пришел, но пока почему-то не о том, о чем мы спрашивали ) Поэтому ждем следующего ответа ))

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X