Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пытаемся получить больничный из фсс

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Пытаемся получить больничный из фсс

    Ладно с АДВ я разобралась . Бухсофт АДФ не тянет поэтому ушли на Контур. Теперь пошла байда с больниными.. Предыистория: ИП зареген в июле 2024, в сентябре появились работники, в октябре работница заболела и подключили сообщение с ЭЛН. В ОКТЯБРЕ его оплатили и ПОДКЛЮЧИЛИ. Потом были разборки с номерами и в конце концов БИНГО! Больничные пришли. И вот тут начинается опять посылы и отписки от службы поддержки. У болезнной наше ТРИ!!!!! больничных :и первый с 18 октября 2024 по 31 октября 2024, второй с 01 ноября 2024 по 20 ноября 2024 и третий с 21 ноября до весны 2025. Последний больничный по БИР. Два первых больничнных получила. На последний ФСС визжит о том что они все послали, но он висит в статусе "ожидание". Пишу в поддержку . И получаю фееричный ответ от некоей Сивковой кажется:
    Спасибо за ожидание ответа. По результату отправленной информации о жизненом событии видно, что Процесс PRID=<307642148> по ЭЛН ELN=<910258822731> был создан и отправлен 21.11.2024г.

    По ИП ЕВГРА*** М.О. ИНН: 50*******8 в сервисе Бух Софт, подписка СЭДО была активирована 25.11.2024г.

    Так как проактивный процесс был создан и отправлен ранее, чем произведено подключение СЭДО, запрос был направлен в другой сервис, в котором ранее велась работа.


    Млин!!!! А ничего что ДВА больничных датами ранее уже пришли а вот треий последний не приходит?? Какой сервис в котором ранее велась работа??? ИП как зареген был так и сдается с Бухсофте. Это что лишь бы что -то написать с гордой подписью что она типа поддержка??
    Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 16.12.2024, 09:14.

    #2
    Добрый день.

    Фонд присылает сообщения в учетную запись, которая активирована последней (после БухСофт была еще активация СЭДО где-то)

    Если вы знаете номер больничного, вы можете инициировать проактив (109 СЭДО). Согласно документам и разъяснениям СФР, в случае неполучения информации от Фонда, нужно замостоятельно инициировать процесс : Пособия - Жизненные ситуации - Инициировать - Выплату по ЭЛН - в ответ придет 100 ДО для заполнения. Инструкция .

    Комментарий


      #3
      Добрый день.
      Проверьте пож., что у вас больничный не попал в Контур. Такое возможно, если там по тарифу были подключены оба направления - и контур ПФР, и контур ФСС.
      Если там нет, то только запрос у фонда через 109-е событие - либо из Отправки, либо из Отчетности https://clip2net.com/s/4lZD1ya

      Подскажите, какие проблемы возникли с АДВ? мы с ними нормально работаем, какого функционала не хватило?
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий

      реклама

      Свернуть
      Обработка...
      X