Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы по КуДиР ИП ОСНО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    Если часть счетов-фактур без рег. даты, то в них не должна формироваться проводка "Предъявлен НДС к зачету". По идее Сервис/ Перерасчет проводок должен был ее убрать, даже если она была. Можно пройтись по этим документам - проверить.
    Если проводка есть, нужно сделать перерасчет в самом документе (Учет покупок/ Проводки)
    Если проводки нет, то повлиять на форму Налоги незарегистрированные документы не могут.

    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #47
      Да, в них не формируется

      Комментарий


        #48
        А нет, прошу прощения, какой-то из вариантов помог (сделал все подряд), просто забыл нажать кнопку "исчислить" во вкладке "налоги". Итого во кладке "налоги" цифра исправилась, и сравнялась с тем, что в декларации.

        Комментарий


          #49
          Ну, отлично)
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


            #50
            Здравствуйте.
            Снова вопрос: Сеть магазинов сделала нам возврат ранее поставленной сезонной продукции, ее оприходовали в учете покупок. В данный момент готовимся отгружать по-новой, но появилась необходимость изменить название данной продукции, и делать отгрузочные документы с измененным названием. каким образом это можно провести через программу, ведь на "складе" сейчас продукция с одним названием, а отгрузить надо с другим, соот-но программа не даст просто так этого сделать?

            Комментарий


              #51
              Если простое решение - просто переименовать в справочнике Товары, но тогда при заполнении книги ДиР у Вас там будет фигурировать только новое название, и документы поставщика не будут совпадать с Вашими отгрузочными. Можно попробовать написать справку бухгалтера, что в связи с какой-нибудь необходимостью в учете такие-то позиции проходят под такими-то названиями.

              Можно списать товары в Производство в Расход, а выпустить уже как продукцию с новым названием. Так обычно делают при комплектации.

              Ну или, если операция разовая, сохранить в учете старое название, а исправить только в печатных документах для покупателя.
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


                #52
                Если сохранить в учете старое название, а в отгрузочных писать новое, то ведь также в книге ДиР будет различие с бумажными документами?
                Исправление такого плана, например пришли полотенца под названием 《клен》, условно, а отгружается продукция- полотенца, без каких-либо названий, то есть просто убирается название и все.
                Вариант с ручным исправлением в печатных документах, конечно самый простой, но как на это посмотрит налоговая, в случае чего?

                Комментарий


                  #53
                  Я не могу что-либо советовать в такой ситуации, но в целом, в случае производственной необходимости, можно попробовать. Честно говоря, сверить 6-й раздел Книги с выставленными документами, очень проблематично даже для самого предпринимателя, который свою аналитику знает, тем более, если аналитики много. Для проверяющих - это еще более сложно. Сверка идет по 8-му и 9-му разделу НДС, а там Вы с контрагентом совпадете... Попробуйте сделать какую-нибудь справку об ассортименте и храните ее про запас) Таблица соответствия - Складское наименование/ Продажное наименование...
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                    #54
                    Добрый день.
                    Вопрос такой, программа не дает вносить более 10 оплат по одной сделке. Как быть? Читал по форуму, есть подобные вопросы, но так и не понял ответов на них.
                    Операция покупки товаров, оплата идет частями, счет-фактура один.

                    Комментарий


                      #55
                      Скажите, у Вас авансовые платежи или постоплата?
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        #56
                        Постоплата.

                        Комментарий


                          #57
                          Предлагаю оплаты которые не умещаются в одну сделку оформить отдельной сделкой. Будет заполнена только вкладка оплата. Конечно понимаю что хотелось бы видеть все оплаты в одной сделке, но раз есть ограничения, тогда только так. В дальнейшем можно на вкладке проводки смотреть Долг контрагента, чтобы отследить задолженность.

                          Комментарий


                            #58
                            То есть завести еще одну операцию покупки? В таком случае надо будет делить количество товара на 2 разные сделки пропорционально оплатам, а номер документа и даты ставить одинаковые?
                            Не скажется ли это на корректности дальнейшего заполнения КуДир и пр?

                            Комментарий


                              #59
                              Камиль, подождите, пожалуйста, в течение часа уточним у программистов, возможно получится открыть дополнительное количество оплат. Сколько вообще платежей должно пройти по данной отгрузке?
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий


                                #60
                                Попробуем снять ограничение на количество добавленных оплат.
                                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X