УСНО версия от 25.10.2021г
Работаю в регионе, подпадающем под действие пилотного проекта ФСС!!!
Поскольку с 01.01.2022г. больничные листы в ФСС будут приниматься только удалённо решил протестировать программу и попытался отправить информацию по больничным лисам в ФСС для начисления пособий в электронном виде. Заполнил все красные поля ( ввёл требуемую информацию), выполнил не без сложностей рекомендации инструкции. При формировании Реестра столкнулся рядом проблем, в частности при смене периода в реестре (отборе больничных листов) часть ранее введённой информации не сохраняется (дата предоставления документов, тип ЛН, коэффициент неполного раб. дня и др.)
Тем не менее сформировал файл в электронном виде, протестировал его (ошибок обнаружено не было) и отправил.
Спустя некоторое время получил долгожданный, но ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ с десятком непонятных для меня замечаний (ошибок) типа неверных сведений о страхователе, неверных сведениях в электронных БЛ, которые я в глаза не видел,неучёте 3-х дней оплаты за счёт работодателя и т.п.
Хотелось бы узнать, почему при положительной проверке (тестировании) в программе приходит отрицательный ответ из ФСС, протестирована ли Ваша программа по работе с ФСС в данном направлении и что мне делать дальше?
Работаю в регионе, подпадающем под действие пилотного проекта ФСС!!!
Поскольку с 01.01.2022г. больничные листы в ФСС будут приниматься только удалённо решил протестировать программу и попытался отправить информацию по больничным лисам в ФСС для начисления пособий в электронном виде. Заполнил все красные поля ( ввёл требуемую информацию), выполнил не без сложностей рекомендации инструкции. При формировании Реестра столкнулся рядом проблем, в частности при смене периода в реестре (отборе больничных листов) часть ранее введённой информации не сохраняется (дата предоставления документов, тип ЛН, коэффициент неполного раб. дня и др.)
Тем не менее сформировал файл в электронном виде, протестировал его (ошибок обнаружено не было) и отправил.
Спустя некоторое время получил долгожданный, но ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ с десятком непонятных для меня замечаний (ошибок) типа неверных сведений о страхователе, неверных сведениях в электронных БЛ, которые я в глаза не видел,неучёте 3-х дней оплаты за счёт работодателя и т.п.
Хотелось бы узнать, почему при положительной проверке (тестировании) в программе приходит отрицательный ответ из ФСС, протестирована ли Ваша программа по работе с ФСС в данном направлении и что мне делать дальше?
Комментарий