Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отчет СЗВ-М за сентябрь

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Отчет СЗВ-М за сентябрь

    Добрый день! Отчет СЗВ-М за сентябрь отправлен 7 октября. 2021г. Подтверждение получения ПФР получено: "ПФР подтверждает, что отчет был получен 2021-10-07 15:38:08. Протокол должен быть подготовлен в течение 6 дней с даты отправки (не позднее 13.10.2021 13:30:46)." Протокол до сих пор не поступил. Возможно ли отсутствие получения протокола быть связано с техническими работами спецоператора, производимыми длительный период на сайте электронной отправки? Или нужно звонить в ПФР, чтобы узнать причину задержки протокола?Сегодня последний день подачи отчета.

    #2
    Ку-ку! Кто-нибудь ответит?

    Комментарий


      #3
      Сообщение от menedger Посмотреть сообщение
      Добрый день! Отчет СЗВ-М за сентябрь отправлен 7 октября. 2021г. Подтверждение получения ПФР получено: "ПФР подтверждает, что отчет был получен 2021-10-07 15:38:08. Протокол должен быть подготовлен в течение 6 дней с даты отправки (не позднее 13.10.2021 13:30:46)." Протокол до сих пор не поступил. Возможно ли отсутствие получения протокола быть связано с техническими работами спецоператора, производимыми длительный период на сайте электронной отправки? Или нужно звонить в ПФР, чтобы узнать причину задержки протокола?Сегодня последний день подачи отчета.
      Добрый день.
      Укажите ИНН организации, пожалуйста.

      Комментарий


        #4
        97******22
        Последний раз редактировалось Иван Сорокин; 18.10.2021, 14:04.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от menedger Посмотреть сообщение
          97******22
          Добрый день.

          По отчету СЗВ-М от 07.10.2021 протокол из ПФР не поступал. Вам нужно обратиться в свое отделение ПФР для уточнения статуса отчета.

          Комментарий


            #6
            Поэтому и поступил вопрос от меня, что не поступил. Обращалась в техподдержку уточнить причину, специалист техподдержки ответил, что отчет принят, зачем звонить в ПФР. . Буду звонить.

            Комментарий


              #7
              Сообщение от menedger Посмотреть сообщение
              Поэтому и поступил вопрос от меня, что не поступил. Обращалась в техподдержку уточнить причину, специалист техподдержки ответил, что отчет принят, зачем звонить в ПФР. . Буду звонить.
              Может быть оператор перепутал с другим отчетом, конкретно по этому отчету ничего кроме квитанции нет.

              Комментарий


                #8
                Дозвонилась в ПФР, отправили протокол во время моего звонка. Проглядели.

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X