Добрый день. Подскажите, как правильно в программе внести все необходимые сведения для ведения ЭТК для сотрудника, у которого не было трудовой книжки, он только начинает трудовую деятельность. Устраивается с 1 апреля 2021 года и мы обязаны вести ЭТК. Есть ли в программе Зарплата и Кадры специальная графа, которую нужно заполнить, чтобы это отразилось и как потом формировать сведения по сотруднику из программы если потребуется дать ему выписку из ЭТК. с 2021 года необходимости подавать им заявление на имя руководителя нет. Как тогда посылать сведения в ПФ. Или все таки взять с него заявление и внести данные через кнопку ЭТК о том, что заявление он подал? Не будет ли это нарушением правил ведения ЭТК с 2021 года. В программе при приеме работника и заполнения специальной графы есть области, куда необходимо внести сведения о бумажной ТК, проставить серию и номер. Как , куда и что указывать если с 2021 года на этого работника ведем ЭТК, в которой нет серии и номера.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ведение трудовой книжки для нового работника в 2021 году
Свернуть
X
-
Добрый день!
Заявление работник писать не должен, выбора у него нет, только ЭТК.
Форму СЗВ-ТД заполняйте в обычном порядке по мероприятиям, строки, которые относятся к заявлениям не заполняйте.
Если работающий сотрудник попросит выписку сведений о трудовой деятельности или, если сотрудник уволится, ему нужно выдать форму СТД-Р.
Как подготовить форму СТД-Р можно посмотреть по ссылке
В приеме поля про трудовую книжку не заполняйте. Подумаем, как там можно упростить форму.
- Спасибо 1
реклама
Свернуть
Комментарий