Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Электронный больничный

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Татьяна Рылкина
    Участник ответил
    Добрый вечер. Сформируйте заявку на продление, после чего обратитесь в службу поддержки, с просьбой изменить тип заявки на изменение данных.

    Прокомментировать:


  • natalka2805
    Участник ответил
    Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение

    Добрый день! Подключение доп.направления ЭЛН входит в стоимость тарифов Комфорт, для тарифов Старт требуется доплата 500р.
    Добрый вечер. Подключен тариф Старт, оканчивается 21.12.2020 г. Но до окончания нужно подключить ЭЛН. При попытке оформить подпись формируется заявка на пролонгацию с 21.12.2020 по 20.12.2021 г. с подключенным ЭЛН. Но мне необходимо на оставшийся месяц оформить тоже. Как быть?

    Прокомментировать:


  • Иван Бобров
    Участник ответил
    Напишите, пожалуйста, обращение в Электронной отправке по кнопке Помощь. Опишите ситуацию. Нужно указать, что у Вас тариф Комфорт, но программа требует доплату. Специалисты технической поддержки посмотрят почему это произошло и подскажут, что можно сделать.

    Прокомментировать:


  • Волшебница
    Участник ответил
    Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение

    Добрый день! Подключение доп.направления ЭЛН входит в стоимость тарифов Комфорт, для тарифов Старт требуется доплата 500р.
    у нас тариф комфорт

    Прокомментировать:


  • Иван Бобров
    Участник ответил
    Добрый день!

    Формат данных, которые будем передавать при приеме на работу нового сотрудника еще вроде бы не утвердили.

    Документацию ЭЛН (действующий формат) можно посмотреть на сайте https://lk.fss.ru/eln.html
    ЭЛН 2.0 есть пока только на https://cabinets-test.fss.ru/elnv2.html

    По Пилотному проекту пока действует формат 1.7.6. Документация есть на сайте http://docs.fss.ru/
    Думаю, что формат будет уточнён, ведь нужно учесть новый Порядок выдачи больничных (Приказ Минздрава России от 01.09.2020 N 925н)

    Прокомментировать:


  • Рудви
    Участник ответил
    Коллеги, кто-нибудь может скинуть фрагмент данных по больничному листку в электронном формате, которые будем передавать с 1 января 2021 года в ФСС?

    Прокомментировать:


  • Бондарева Алена
    Участник ответил
    Сообщение от Волшебница Посмотреть сообщение

    Добрый день, функционал создан, создали заявку, отослали документы. При отправке было указание, что требуется оплата в размере 500 руб. в случае смены реквизитов или данных паспорта. Ничего не меняли. После проверки служба написала о необходимости оплаты, уточните, пжл, правила изменились или они ошиблись?
    Добрый день! Подключение доп.направления ЭЛН входит в стоимость тарифов Комфорт, для тарифов Старт требуется доплата 500р.

    Прокомментировать:


  • Волшебница
    Участник ответил
    Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение

    Нужно будет оформить заявку на изменение. О выпуске функционала повесим уведомление в разделе Отправка.
    Добрый день, функционал создан, создали заявку, отослали документы. При отправке было указание, что требуется оплата в размере 500 руб. в случае смены реквизитов или данных паспорта. Ничего не меняли. После проверки служба написала о необходимости оплаты, уточните, пжл, правила изменились или они ошиблись?

    Прокомментировать:


  • Бондарева Алена
    Участник ответил
    Сообщение от Волшебница Посмотреть сообщение

    Нам тогда заново придется перевыпускать ЭЦП? И подскажите как понять, что нам уже можно его перевыпускать для работы с ЭЛН?
    Нужно будет оформить заявку на изменение. О выпуске функционала повесим уведомление в разделе Отправка.

    Прокомментировать:


  • Волшебница
    Участник ответил
    Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение

    Добрый день! Функционал подключения к ЭЛН клиентов, у которых не истек срок действия ЭЦП ожидается на этой неделе.
    При оформлении перевыпуска по указанному ИНН не было галочки ЭЛН именно по этой причине. Ожидайте выхода обновлений.
    Нам тогда заново придется перевыпускать ЭЦП? И подскажите как понять, что нам уже можно его перевыпускать для работы с ЭЛН?

    Прокомментировать:


  • Бондарева Алена
    Участник ответил
    Сообщение от Волшебница Посмотреть сообщение

    ИНН 63********02 перевыпускаем ЭЦП в связи с выходом функции работы с ЭЛН, т.к. подключено электронное отправление отчетов, а в оффлайн функция работы с ЭЛН не доступна!
    Добрый день! Функционал подключения к ЭЛН клиентов, у которых не истек срок действия ЭЦП ожидается на этой неделе.
    При оформлении перевыпуска по указанному ИНН не было галочки ЭЛН именно по этой причине. Ожидайте выхода обновлений.

    Прокомментировать:


  • Иван Бобров
    Участник ответил
    В офлайн-программах эта функция пока не планируется.
    Если Вы используете электронную отправку БухСофт Онлайн, Вам доступен модуль Подготовка отчетности БухСофт Онлайн.

    Прокомментировать:


  • Волшебница
    Участник ответил
    Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение

    Добрый день! Подключение для клиентов, у которых еще не истекла ЭЦП на текущий момент недоступно, галочки ЭЛН в заявках на изменение нет, но станет доступно в течение недели.
    Если у Вас нет галочки ЭЛН в разделе ФСС - то направление не будет подключено.
    Укажите свой ИНН или напишите нам по кнопке "Помощь" - мы проверим, доступно ли для вас подключение.
    ИНН 63********02 перевыпускаем ЭЦП в связи с выходом функции работы с ЭЛН, т.к. подключено электронное отправление отчетов, а в оффлайн функция работы с ЭЛН не доступна!
    Последний раз редактировалось Бондарева Алена; 26.10.2020, 10:15.

    Прокомментировать:


  • Бондарева Алена
    Участник ответил
    Сообщение от Волшебница Посмотреть сообщение

    Оформляем усиленную ЭЦП, на страничке указано, что нужно отметить направление ФСС и загрузку и отправку электронных больничных. Галочка на ФСС стоит, но больше никаких надписей ни рядом ни ниже, как в других направлений нет. Если мы перешли на оформление ЭЦП по ссылке непосредственно с ЭЛН, то отметки об загрузке и отправке электронных больничных может не быть и это не ошибка? Переживаем, что придется оформлять несколько раз, если не найдем эту отметку((
    Добрый день! Подключение для клиентов, у которых еще не истекла ЭЦП на текущий момент недоступно, галочки ЭЛН в заявках на изменение нет, но станет доступно в течение недели.
    Если у Вас нет галочки ЭЛН в разделе ФСС - то направление не будет подключено.
    Укажите свой ИНН или напишите нам по кнопке "Помощь" - мы проверим, доступно ли для вас подключение.

    Прокомментировать:


  • Волшебница
    Участник ответил
    Сообщение от Иван Б. Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Функционал ЭЛН выпустили в конце прошлой недели.

    Для использования функционала ЭЛН действующими клиентами необходимо перейти на усиленную электронную подпись.
    Перевод действующих клиентов на новую ЭП начнётся на следующей неделе. Тогда же будут опубликованы условия перевода. Информация будет доступна на сайте и в программе.
    Оформляем усиленную ЭЦП, на страничке указано, что нужно отметить направление ФСС и загрузку и отправку электронных больничных. Галочка на ФСС стоит, но больше никаких надписей ни рядом ни ниже, как в других направлений нет. Если мы перешли на оформление ЭЦП по ссылке непосредственно с ЭЛН, то отметки об загрузке и отправке электронных больничных может не быть и это не ошибка? Переживаем, что придется оформлять несколько раз, если не найдем эту отметку((

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X