Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Электронный больничный
Свернуть
X
-
Добрый вечер. Сформируйте заявку на продление, после чего обратитесь в службу поддержки, с просьбой изменить тип заявки на изменение данных.
-
Спасибо 0
-
-
Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение
Добрый день! Подключение доп.направления ЭЛН входит в стоимость тарифов Комфорт, для тарифов Старт требуется доплата 500р.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Напишите, пожалуйста, обращение в Электронной отправке по кнопке Помощь. Опишите ситуацию. Нужно указать, что у Вас тариф Комфорт, но программа требует доплату. Специалисты технической поддержки посмотрят почему это произошло и подскажут, что можно сделать.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение
Добрый день! Подключение доп.направления ЭЛН входит в стоимость тарифов Комфорт, для тарифов Старт требуется доплата 500р.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Добрый день!
Формат данных, которые будем передавать при приеме на работу нового сотрудника еще вроде бы не утвердили.
Документацию ЭЛН (действующий формат) можно посмотреть на сайте https://lk.fss.ru/eln.html
ЭЛН 2.0 есть пока только на https://cabinets-test.fss.ru/elnv2.html
По Пилотному проекту пока действует формат 1.7.6. Документация есть на сайте http://docs.fss.ru/
Думаю, что формат будет уточнён, ведь нужно учесть новый Порядок выдачи больничных (Приказ Минздрава России от 01.09.2020 N 925н)
-
Спасибо 1
Прокомментировать:
-
-
Коллеги, кто-нибудь может скинуть фрагмент данных по больничному листку в электронном формате, которые будем передавать с 1 января 2021 года в ФСС?
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Волшебница Посмотреть сообщение
Добрый день, функционал создан, создали заявку, отослали документы. При отправке было указание, что требуется оплата в размере 500 руб. в случае смены реквизитов или данных паспорта. Ничего не меняли. После проверки служба написала о необходимости оплаты, уточните, пжл, правила изменились или они ошиблись?
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение
Нужно будет оформить заявку на изменение. О выпуске функционала повесим уведомление в разделе Отправка.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Волшебница Посмотреть сообщение
Нам тогда заново придется перевыпускать ЭЦП? И подскажите как понять, что нам уже можно его перевыпускать для работы с ЭЛН?
-
Спасибо 1
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение
Добрый день! Функционал подключения к ЭЛН клиентов, у которых не истек срок действия ЭЦП ожидается на этой неделе.
При оформлении перевыпуска по указанному ИНН не было галочки ЭЛН именно по этой причине. Ожидайте выхода обновлений.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Волшебница Посмотреть сообщение
ИНН 63********02 перевыпускаем ЭЦП в связи с выходом функции работы с ЭЛН, т.к. подключено электронное отправление отчетов, а в оффлайн функция работы с ЭЛН не доступна!
При оформлении перевыпуска по указанному ИНН не было галочки ЭЛН именно по этой причине. Ожидайте выхода обновлений.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
В офлайн-программах эта функция пока не планируется.
Если Вы используете электронную отправку БухСофт Онлайн, Вам доступен модуль Подготовка отчетности БухСофт Онлайн.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение
Добрый день! Подключение для клиентов, у которых еще не истекла ЭЦП на текущий момент недоступно, галочки ЭЛН в заявках на изменение нет, но станет доступно в течение недели.
Если у Вас нет галочки ЭЛН в разделе ФСС - то направление не будет подключено.
Укажите свой ИНН или напишите нам по кнопке "Помощь" - мы проверим, доступно ли для вас подключение.Последний раз редактировалось Бондарева Алена; 26.10.2020, 10:15.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Волшебница Посмотреть сообщение
Оформляем усиленную ЭЦП, на страничке указано, что нужно отметить направление ФСС и загрузку и отправку электронных больничных. Галочка на ФСС стоит, но больше никаких надписей ни рядом ни ниже, как в других направлений нет. Если мы перешли на оформление ЭЦП по ссылке непосредственно с ЭЛН, то отметки об загрузке и отправке электронных больничных может не быть и это не ошибка? Переживаем, что придется оформлять несколько раз, если не найдем эту отметку((
Если у Вас нет галочки ЭЛН в разделе ФСС - то направление не будет подключено.
Укажите свой ИНН или напишите нам по кнопке "Помощь" - мы проверим, доступно ли для вас подключение.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Иван Б. Посмотреть сообщениеДобрый день!
Функционал ЭЛН выпустили в конце прошлой недели.
Для использования функционала ЭЛН действующими клиентами необходимо перейти на усиленную электронную подпись.
Перевод действующих клиентов на новую ЭП начнётся на следующей неделе. Тогда же будут опубликованы условия перевода. Информация будет доступна на сайте и в программе.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
реклама
Свернуть
Прокомментировать: