Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Списание в расход

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Списание в расход

    Здравствуйте.
    Подскажите, как лучше сделать.
    Купили товар для установки( замены). Можно ли их оприходовать на счёт 10.1?
    И как их лучше списывать: по факту установки( замены) или же когда вся партия будет установлена?
    Каждый раз заполнять от кого пришли деньги в Книге продаж как то утомительно. Есть ли хитрости как это все упростить.
    Товар для установки( замены)- счётчики воды.

    #2
    Вы оказываете услуги? Какие имеено договоры у вас с клиентами? На услуги? Стоимость счетчиков отдельно не выделена?
    Каждый раз заполнять от кого пришли деньги в Книге продаж
    О каком книге продаж идет речь? Вы про НДС что ли?

    Комментарий


      #3
      Да, услуги по замене.
      Для населения: Договор установки, акт выполненных работ и акт допуска в эксплуатацию. Оплата происходит непосредственно у клиента дома. ПКО не выдаётся. Сумма прописывается в Договоре и Акте выполненных работ. На основании этого сумма вносится в кассу.
      Стоимость идёт за оказанную услугу. Стоимость счетчиков отдельно не выделена.
      У меня ООО на УСН( доходы минус расходы). НДС ни где не указываю.
      Если их проводить по счёту 41, то надо ведь в Учете продаж делать запись( ошибся не Книга).
      Я хочу как материал для установки( замены).

      Комментарий


        #4
        Стоимость идёт за оказанную услугу. Стоимость счетчиков отдельно не выделена.
        Значит это материалы, на 10 счете они и должны быть. В бухучете списываете по мере установки, в налоговом учете сразу после оплаты и оприходования.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
          В бухучете списываете по мере установки, в налоговом учете сразу после оплаты и оприходования.
          Как это по мере установки? Раз в месяц или раз в квартал? Установка происходит каждый день. Мне бы как нить чтобы было попроще.
          А как в налоговом? Я понимаю, как только я их получил, этим же числом и списывать.
          А какой порядок по счетам тогда будет. Приход на счёт 10.1, расход на счёт 20.1. Правильно?
          И где это бухучет и налоговый учёт находится в программе?
          Последний раз редактировалось zevlad; 25.01.2016, 12:14.

          Комментарий


            #6
            Как это по мере установки?
            Ну утвердите в учетной политике списание раз в неделю, например.
            Я понимаю, как только я их получил, этим же числом и списывать.
            Материалы должны быть не только получены, но и оплачены.
            Приход на счёт 10.1, расход на счёт 20.1. Правильно?
            Да
            И где это бухучет и налоговый учёт находится в программе?
            В какой программе-то?

            Комментарий


              #7
              Если они получены и оплачены, то как лучше то быть?
              А учётной политике можно прописать более продолжительный сро?. Например раз в квартал или после установки очередной партии?
              Программа Упрощённая система 2015

              Комментарий


                #8
                Если они получены и оплачены, то как лучше то быть?
                Я не поняла вопроса. У Вас много вариантов что ли в налоговом учете?
                А учётной политике можно прописать более продолжительный сро?
                Ну хотя бы раз в месяц.Каждый месяц положено закрывать расходные счета по бухучету

                Комментарий


                  #9
                  В каком разделе (Бухучета или Налогового) политике это надо прописывать? Или это оформляется отдельным приказам?

                  Комментарий


                    #10
                    В политике бухучета прописываются правила бухгалтерского учета, в политике налогового учета - налоговые.
                    А уж сколькими приказами Вы это оформляете, дело организации. Обычно оформляется одним, дабы не плодить документы

                    Комментарий


                      #11
                      В каком разделе надо это прописать? Я знаю что там. Какое основание? Приказа для внесения будет достаточно или надо ссылки от гос.органов?

                      Комментарий


                        #12
                        Я не понимаю вопроса про раздел. У разных организаций разная учетная политика. Или Вы про программу какую-то спрашиваете?

                        Комментарий


                          #13
                          В каком разделе это прописать? На каком основании?

                          Комментарий


                            #14
                            Да про какой раздел речь-то? Я Вашу учетную полику не видела и из каких разделов она состоит, не знаю
                            Прежде чем писать что-либо в учетной политике про материалы, почитайте ПБУ 5/01 про учет материальных запасов в бухучете. Потому что надо еще и метод списания выбирать. И сделать это можете только вы сами

                            Комментарий

                            реклама

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X