Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отправка СЗВ-ТД

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Только что разговаривал со службой техподдержки!
    Из разговора понятно, что глюк все-таки был в т.ч. и на стороне Бухсофт.
    Всем, кто оформил заявление до 12.02.2020, лучше его сформировать заново и отправить, т.к. в предыдущем оказывается неправильно назван файл (как будто это мы его называли, а программный комплекс Бухсофт). Так что по одной организации говорят, а зачем вы второй раз формировали заявление, а по другой организации, где сформировано одно заявление, говорят, а почему вы повторное не сформировали и не отправили? И это один и тот же человек с интервалом в две минуты...
    Вы там в Бухсофте совсем тронулись?

    Комментарий


      Проверьте, пожалуйста, ИНН 5247995140 и ИНН 5247995100

      Комментарий


        Проверьте, пожалуйста судьбу отправки СЗВ-ТД (заявление, если вам верить, принято). ИНН 3662107505

        Комментарий


          СИТУАЦИЯ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ:

          1. От ПФР пришла первая пачка положительных заключений (144 заявления), ждем следующую
          2. В очереди на переобработку у Калуги стоят еще 282 заявления, остальные ушли в ПФР
          3. Мы получили от Калуги ограниченный список организаций, которым нужно будет переформировать и отправить заново заявление. Наши сотрудники сегодня в течение дня обзвонят всех, кому это нужно будет сделать.
          4. Если спецоператор Калуга-Астрал не успеет или не сможет решить проблемы с отправкой заявлений и отчетов СЗВ-ТД кого-либо из наших клиентов, то всем обратившимся будет предоставлен Акт технической экспертизы, подтверждающий проблемы на стороне спецоператора.
          Штрафов за СЗВ-ТД законодательством не предусмотрено.
          Последний раз редактировалось Елена Новикова; 13.02.2020, 11:27.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


            Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
            Зачем отправлять десять раз одно и тоже если ничего не работает в принципе? Да, и кстати, там красным по белому написано: "Внимание! Если на заявление на подключение ЭДО с ПФР поступила ошибка от спецопертора, то переотправлять заявление не требуется. Заявления будут переотправлены в течение дня автоматически. Ожидайте поступления входящих документов.". Так что ожидайте, пока в ручном режиме всё не отправят.
            Как сегодня оказалось, что как раз повторно и нужно отправлять, т.к. наименование файла у Бухсофт (не у спецоператора) было неверным.
            Бухсофт = вранье и некомпетентность.

            Комментарий


              Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
              Штрафов за СЗВ-ТД законодательством не предусмотрено.
              Да что Вы говорите!

              Комментарий


                добрый день. Три организации так и висят. По первым двум никаких движений не произошло. По Третьей пришел ОТКАЗ с такой формулировкой Код ошибки: 06030002. Страхователь с рег. номером ПФР «088-005-**89» уже подключен к оператору ЭДО «АО "КАЛУГА АСТРАЛ"» (рег. номер ПФР «050-026-004654»). ИНН данной организации 78**32 Что это означает?????
                Последний раз редактировалось Иван Сорокин; 13.02.2020, 15:53.

                Комментарий


                  ИНН 77**20 проверьте пожалуйста! Нажимаем клавишу Создать,Заявление появляется, заполняем.... и все,ничего не происходит.Как отправить???
                  Последний раз редактировалось Иван Сорокин; 13.02.2020, 15:25.

                  Комментарий


                    Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
                    СИТУАЦИЯ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ:

                    1. От ПФР пришла первая пачка положительных заключений (144 заявления), ждем следующую
                    2. В очереди на переобработку у Калуги стоят еще 282 заявления, остальные ушли в ПФР
                    3. Мы получили от Калуги ограниченный список организаций, которым нужно будет переформировать и отправить заново заявление. Наши сотрудники сегодня в течение дня обзвонят всех, кому это нужно будет сделать.
                    Ни положительного ответа из ПФР, ни звонка от сотрудников. Рабочий день к концу уже идет.

                    Комментарий


                      [QUOTE=Гость;n303217]
                      Ни положительного ответа из ПФР, ни звонка от сотрудников. Рабочий день к концу уже идет.


                      Аналогично

                      Комментарий


                        Проверьте, пожалуйста, 771319634430
                        А по
                        7713626210 нет ответа на отчет.

                        Комментарий


                          Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                          ИНН 77**20 проверьте пожалуйста! Нажимаем клавишу Создать,Заявление появляется, заполняем.... и все,ничего не происходит.Как отправить???
                          Добрый день.
                          По данному ИНН я вижу подклбючение программы Астрал Отчет.
                          Телефон технической поддержки программы Астрал Отчет +7 (495) 663-73-58.

                          Комментарий


                            Проверьте, ПОЖАЛУЙСТА, ИНН 52**00 и ИНН 52**40
                            Последний раз редактировалось Иван Сорокин; 13.02.2020, 15:54.

                            Комментарий


                              Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                              добрый день. Три организации так и висят. По первым двум никаких движений не произошло. По Третьей пришел ОТКАЗ с такой формулировкой Код ошибки: 06030002. Страхователь с рег. номером ПФР «088-005-**89» уже подключен к оператору ЭДО «АО "КАЛУГА АСТРАЛ"» (рег. номер ПФР «050-026-004654»). ИНН данной организации 78**32 Что это означает?????
                              Добрый день.
                              Можете отправлять отчет СЗВ-ТД. Одно из заявлений приняли, но положительное уведомление еще не поступило.

                              Комментарий


                                Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                                Проверьте, ПОЖАЛУЙСТА, ИНН 52**00 и ИНН 52**40
                                Добрый день.
                                Ответоы из ПФР пока не поступили.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X