Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отзыв о покупке тарифа Старт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Отзыв о покупке тарифа Старт

    Добрый день. Пользуюсь программой бухсофт уже с 2007 (а может и 2005 года) причем в разные годы покупал от 3 до 5 лицензий на разные компании. С каждым годом цена становится всё выше, поэтому решил перейти на ТП Старт в 2020 году ("нахлобучки" не интересны. Т.к. "перевестись" невозможно, то зашел на сайт и просто оформил покупку оффлайн версии. На почту пришел пустой файл с чеком от ОФД.Астрал. Позвонил на телефон на сайте, где мне сообщили, что поддержка (в том числе по покупке) по тарифу Старт осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по почте. Т.е. не ответили даже на вопрос - что делать дальше, как зарегистрировать программу?
    Я читал аналогичные отзывы в инете, но не думал, что со мной произойдет тоже самое.
    Письмо на info@buhsoft.ru написал, жду инструкций. Но это дно со стороны бухсофта (точнее актиона, который как и яндекс все проекты превращает в антинародные).

    #2
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, с какой почты отправили письмо? Разберемся в ситуации.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      Много лет пользу.юсь этим тарифом (как только он появился, а до того пользовался спец предложением)
      Конечно, с первоначальных 990р он уже в три раза вырос, хотя лично мне было обещано, что цена навсегда, но так не бывает - все понимают. И все же этот тариф остается самым привлекательным для небольших организаций. Подорожание на тысячу неприятно удивило - предпосылок такого роста в этом году точно нет...
      Отсутствие онлайн поддержки - это логично и нормально - ответы на телефон требуют времени живых людей, а тариф Старт предполагает, что пользователь не будет по всякой ерунде занимать их время, ответы на письма по электронке делаются в свободное время

      Теперь что надо делать: После оплаты все само активируется, но со временем. По крайней мере у меня так было. Если бы вы покупали по выставленному счету от менеджера, тогда можно было отправить ему в ответном письме платежку - регистрируют быстрее.

      Комментарий

      реклама

      Свернуть
      Обработка...
      X