Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Большая вероятность отаза от ваших программ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Большая вероятность отаза от ваших программ

    Большая вероятность отказа от ваших программ.
    Основная причина =установлено, в блок программ в монтирования блок, позволяющий экспертам бухсофт (вероятно и не только)
    просматривать в режиме онлайн содержание компьютера пользователей. Остаётся один вариант использования =работать в режиме отключенного интернета.
    Но и тут возникают проблемы с программой, требующих консультации ваших спецов.
    Это связано с тем, что вы пытаетесь не мытье так катанием навязать услугу онлайн бух обслуживания, забывая что для многих будет проще и без проблем перейти на бух обслуживание
    в банки, где открыты счета фирм.
    Надеюсь вы поймёте, что сказано выше, окажетесь от услуг группы паразитирующих спецов АКТИОН. И продолжите и ваш бизнес в свободном режиме, без потери пользователей.

  • #2
    Добрый день.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших программах.

    По первому вопросу. Мы ничего не делаем без согласия наших клиентов. Демонстрация экрана осуществляется исключительно через лицензионную программу teamviewer, которую сотрудники техподдержки могут предложить установить для удаленного подключения. Подключение по удаленке позволяет в разы быстрее решать все возникшие вопросы. Про teamviewer и безопасность можно почитать на сайте компании разработчика.

    Я подняла переписку, если правильно вижу, вопрос был связан с формированием выписки СЗВ-Стаж.
    В нашей программе файл и печатная форма формируются только при наличии - добавленного периода
    https://prgmanual.ru/screens/2019101...260e519767.png
    и только на одного сотрудника (требование законодательства по предоставлению сведений о сотрудниках)
    https://prgmanual.ru/screens/2019101...a23d142848.png
    Бланк актуальный
    https://prgmanual.ru/screens/2019101...1897743712.png
    на печать он тоже выводится в актуальном виде - проверили.

    На скриншоте, который Вы прислали, форма 3п - она устарела и давно была заменена в программе. Более того, на скриншоте несколько сотрудников - у нас эту форму так невозможно заполнить автоматически. Повторить вызов устаревшего бланка из программы у службы поддержки не удалось. Если на тесте проблема не повторяется, нам нужно увидеть ее вживую. Архив Вы не прислали (в письме одна папка вместо трех). Чтобы разобраться в ситуации Вам предложили удаленное подключение.

    По второму вопросу. Мы не оказываем услуг по бухгалтерскому обслуживанию. У нас два тарифа "Старт" - программа без сопровождения и "Комфорт" - программа + экспертное сопровождение + справочная. Менеджеры рассказывают о тарифах, но выбор в любом случае за Вами.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Вы пытаетесь ответить не по существу предупреждение. Естественно вы как бы обезопасить себя от юридических разборок по поводу онлайн просмотров.
      Я утверждаю, что наличие встроенного блока в тело программ, позволяет не только вашим экспертам, но и другим экспнртам просматривать содержание компьютера
      пользователей. Таких спецов в Мск много. Они даже цифровую подпись и ту используют как хотят.
      ​​​А работать в режиме оффлайн вы специально ограничиваете искусственно создаваемыми проблемами с программой. И предлагаете супер режимы,
      Печально что испортили в целом хороший бух.пакет.
      Вы потеряете всех пользователей. Уйдут на онлайн обслуживание в банки,где открыты счета фирм.

      Комментарий


      • #4
        Причина одна и очень простая =
        на ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ подсели много паразитирующих спецов.
        Выход один = отказаться от режима онлайн бухобслуживания, придурков которые навязать это компании Бухсофт выгнать с работы навсегда.

        Комментарий


        • #5
          Удаленное подключение к компьютерам пользователей реализовано только через известную программу TeamViewer, которая отдельно скачивается, устанавливается и запускается вручную пользователем на своем компьютере. Сотрудники нашей техподдержки связываются по телефону с клиентом, тот сообщает им код и только после этого становится возможным удаленный доступ к компьютеру клиента. Никаких "альтернативных" вариантов подключений мы не используем. Тем более не встраиваем чего-либо в программу.

          Комментарий


          • #6
            Тоже интересный ответ.
            Тогда почему и что высвечивает баннер "в правом нижнем углу программы", = Онлайн-эксперт?

            Комментарий


            • #7
              В углу это чат с нашим сотрудником техподдержки. Во многих интернет магазинах тоже можете наблюдать подобную кнопку.

              Комментарий


              • #8
                Об этом и речь. Идёт полный контроль по работе с программой Бухсофт.
                Именно об этом и идёт речь.
                ОБ ЭТОМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВАШИХ ПРОГРАММ.
                МОЖЕТ КОМУ ТО И НРАВИТЬСЯ БЫТЬ ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ.
                Т.Е. = ОН ЛАЙН ОБСЛУЖИВАНИЕ .
                МОЛОДЦЫ.

                Комментарий


                • #9
                  Чат, не является элементом офлайн программы - это ссылка, которая открывает окно браузера, в котором можно общаться с техподдержкой. По сути, это такая же ссылка, как ссылка на скачивание обновления с сайта, или ссылка с рабочего стола на новости программы.
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                  • #10
                    Здравствуйте! Хочу защитить сотрудников Актион. Они создали высокотехнологичный продукт. Я обращался за помощью и получал её моментально, за что им большое спасибо. Мир изменился, нужно доверять честным компаниям. Они берегут наше Время и нашу Информацию. С уважением, Сергей.

                    Комментарий


                    • #11
                      Речь шла не о доверии, а предупреждение, что Актион легко просматривать содержимое компьютера пользователей пакета Бухсофт.
                      Таких спецов в Москве очень много понаехало. Взламывают даже электронные подписи и спокойно используют по своему усмотрению.
                      Работать с Пакетом Бухсофт можно, но в режиме отключенного интернета, и ни коим образом не использовать онлайн бухгалтерию.
                      Я ТАК ДУМАЮ. Решайте сами.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от NPO Посмотреть сообщение
                        Речь шла не о доверии, а предупреждение, что Актион легко просматривать содержимое компьютера пользователей пакета Бухсофт.
                        Таких спецов в Москве очень много понаехало. Взламывают даже электронные подписи и спокойно используют по своему усмотрению.
                        Работать с Пакетом Бухсофт можно, но в режиме отключенного интернета, и ни коим образом не использовать онлайн бухгалтерию.
                        Я ТАК ДУМАЮ. Решайте сами.
                        Не согласна. 2 организации работают с Бухсофтом. Всегда есть выбор - установить оффлайн программу или работать в облаке. Предлагают облачные технологии, но без фанатизма. .С 2009 года работаем в оффлайне. Да, когда есть проблема - сотрудник Бухсофта подключается дистанционно, всегда видно, что делает. По мне, так лучше пусть подключаются дистанционно и быстро решают вопрос, чем самой "тыкаться" непонятно куда.

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X