Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приобретение ККТ у Бухсофт. чем чревато

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Приобретение ККТ у Бухсофт. чем чревато

    Как мы попали в патовую, на наш взгляд, ситуацию. Работаем в программе “Бухсофт сервис” оффлайн, УСН15%, микропредприятие. Услуги по строительству физлицам малоэтажных деревянных домов. Количество чеков зависит от наличия заказчиков, может быть их (заказчиков) 2-5 за год, в чеках должна быть одна строка - Предоплата или Окончательная оплата. Перед тем, как купить ККТ с технической поддержкой, неоднократно обсуждали с менеджерами Бухсофта все требования, необходимые для работы. К нашей программе менеджеры добавили еще одну - Бухсофт. Торговля. Комфорт. Заплатили за ККТ, дополнительную программу, регистрацию ККТ в налоговой, ЭЦП, словом за все услуги, Сервер. Онлайн. Всего 36 800,00. Оплатили 8-го. Обещали через неделю все завершить. ККТ в наличии не оказалось, привезли только 24-го. 25-го сервисный менеджер попытался подключить ККТ к работе. 26-го объявил, что подключение невозможно. ККТ не адаптирован к нашим программам. После этого известия в течение всего дня неоднократно обращались в Бухсофт с вопросом по дальнейшим действиям. Каждый отвечающий обещал разобраться, доложить руководству и организовать обратную связь. 27-го бухгалтеру стало плохо, а 29-го увезли по скорой в больницу. На 10 дней, с продолжением лечения дома. В течение всего этого времени никто не позвонил, кроме менеджеров с предложениями по подпискам изданий “Системы Главбух”. Они также на наше выражение недовольства обещали осведомить руководство. Тишина. Вот что делать? Заказы теряем. Убытки в миллионах. В суд обращаться? Все технические ошибки программы меркнут на фоне этого обмана.

  • #2
    Уточните, пожалуйста, номер обращения по данной проблеме, по которому с Вами никто не связался.

    Комментарий


    • #3
      "После этого известия в течение всего дня неоднократно обращались в Бухсофт с вопросом по дальнейшим действиям. Каждый отвечающий обещал разобраться, доложить руководству и организовать обратную связь". Телефонные звонки. А какое обращение, не могу ответить, потому что приходят шаблонные письма, из которых невозможно понять, по поводу чего этот ответ. Возможно вот это. Ваше обращение ##10551623## по теме «1.3 Вопрос по работе в модуле Бухгалтерия» зарегистрировано Входящие x Актион-МЦФЭР пт, 26 июл., 14:54 кому: я Это во-первых. Во-вторых, сервисный менеджер не докладывает о проделанной работе никому? Я написала ему благодарность за оперативность в подключении к ОФД, в регистрации ЭЦП, в регистрации в ЛК налоговой. А после его попыток подключить кассовый аппарат оказалось, что благодарность была преждевременной. На звонки отвечали разные менеджеры, это была пятница и все они говорили, что в понедельник с нами свяжутся. Связались. Только не они, а мы "связались" с покупкой у Бухсофт и с неграмотными специалистами.

      Комментарий


      • #4
        Нет, не это обращение.

        Комментарий


        • #5
          Проверили переписку с Вами. По вопросу подключения кассы от вас было обращение № 10755953. По данному вопросу сегодня с вами свяжется наш специалист отдела онлайн-касс.

          Комментарий


          • #6
            И что нового он мне скажет?

            Комментарий


            • #7
              На электронную почту ждем от Вас времени удаленного подключения к Вашей онлайн-кассе для проверки ее параметров.
              Последний раз редактировалось vva1972; 19.08.2019, 18:23.

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X