Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обновление от 11.12.15

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Да, сначала это у всех одинаковое, потом, когда нажимаешь -да- то может меняться. но потом можно работать.

    Комментарий


      #17
      Попробуйте еще раз вот эту ссылку открыть в Edge
      https://www.buhsoft.ru/offscreen/ver2015_pr.php
      Нет ошибок?

      Комментарий


        #18
        Осталось все по прежнему.

        Комментарий


          #19
          Теперь более сложные вопросы - в браузере Edge нет ли каких-то установленных расширений/дополнений или надстроек?
          Очень похоже, что что-то еще у вас цеплятся при открытии ссылки на наш сайт.
          Еще вариант - проверьте компьютер на наличие вредоносного ПО. Это могут быть необязательно вирусы.

          Комментарий


            #20
            Все проверила, все чисто. Расширений/дополнений нет. Проверяла Касперским.

            Комментарий


              #21
              Сделала откат на предыдущую сборку win. все нормализовалось. Видимо это от обновления win10.

              Комментарий


                #22
                А предыдущая это какая?

                Комментарий


                  #23
                  Тот же win10 Pro но без обновления от 14.1215

                  Комментарий


                    #24
                    Сегодня опять то же самое. Обновления я отключила, но обновления безопасности win не отключаются. Сегодня обновилась безопасность ... и опять то же самое. Ждать следующего обновления?

                    Комментарий


                      #25
                      Странно это все, у себя проверяли на такой же версии с последними изменениями - все ок. Есть возможность подключиться к Вашему компьютеру удаленно? Teamviewer например?

                      Комментарий


                        #26
                        Хорошо, есть Teamviewer. тел. 964-725-01-21
                        Последний раз редактировалось lanaarg; 18.12.2015, 13:01.

                        Комментарий


                          #27
                          Ну как насчет моего вопроса?

                          Комментарий


                            #28
                            Сообщение от lanaarg Посмотреть сообщение
                            Ну как насчет моего вопроса?
                            Немного зашиваемся, конец года много вопросов. Вероятно завтра свяжемся с Вами и попробуем подключиться.

                            Комментарий


                              #29
                              Подтверждаю проблему. Программы УСН 2015 от 23.12.2015 и УСН 2016 от 11.12.2015. Проблема появилась после обновлений от 11.12.2015. На компьютере Windows 8.1, IE 11, отключение надстроек не помогает. Антивирус DrWeb 10 ничего не находит. На страницу по вышеприведенной ссылке захожу без ошибки.

                              Комментарий


                                #30
                                Откройте Панель управления - Свойства браузера, вкладка Дополнительно.
                                Нужно проставить чекбоксы пунктов, выделенных красным, так же как на картинке

                                После перезагрузки откройте программу и проверьте осталась ли проблема.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X