Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

УСНО. Как работать, если в компьютере установлены программы 2-х пользователей

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • УСНО. Как работать, если в компьютере установлены программы 2-х пользователей

    Добрый день! В компьютере была установлена и зарегистрирована программа на 2019 год пользователя с тарифом Комфорт. Возникла необходимость установить и зарегистрировать программу на 2019 год еще одного пользователя, но с тарифом Старт+отправка отчетности. Сотрудник компании, не знаю, как теперь правильно вас называть, установил эту программу на диск С в отдельную папку. В итоге - открыть программу первого пользователя не могу, ярлыка нет, в справочную систему войти не могу, так как всплывает окно, оповещающее, что тариф Комфорт не оплачен. В форуме Клерка, где были негативные высказывания о работе Бухсофт, вступилась за Бухсофт, что надо подождать, пока все устаканится, и сбоев не будет. И уже жалею об этом. Тарарам какой-то. Помощь от техподдержки декларируется - через два дня Вам ответят. Мне сегодня работать надо. Менеджеры по продвижению изданий звонят постоянно, лучше бы звонили из службы по качеству работы программ интересовались, все ли устраивает. МНЕ НУЖНО СЕГОДНЯ РАБОТАТЬ!

  • Татьяна Р
    Участник ответил
    Сообщение от menedger Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Теперь пропала программа, которая была установлена первой.
    По описанной проблеме рекомендуем написать письмо на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума. Специалисты технической поддержки подключаться к Вам удаленно и попытаются найти и восстановить пропавшую программу.

    Прокомментировать:


  • menedger
    Участник ответил
    Здравствуйте! Теперь пропала программа, которая была установлена первой.

    Прокомментировать:


  • menedger
    Участник ответил
    Проблему решили. Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Татьяна Р
    Участник ответил
    Уточните номер обращения, присвоенный Вашему письму по этой проблеме.

    Прокомментировать:


  • menedger
    Участник ответил
    Обещают ответить в течение 24 часов.

    Прокомментировать:


  • Татьяна Р
    Участник ответил
    Добрый день. По описанной проблеме напишите, пожалуйста, письмо на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума. Сотрудники технической поддержки помогут Вам решить данную проблему.

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X