Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

НДС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    НДС

    Добрый день! Помогите в очередной раз. Наша организация (УСН) заключили договор аренды нежилого помещения. Арендодатель -госучреждение, а арендная плата перечисляется на счет Департамента гос. имущества, в расчете суммы арендной платы НДС не выделен, а в договоре прописано так: "Арендная плата за арендуемое помещение в сумме не менее месячного арендного платежа и сумма НДС, начисленная на арендную плату, вносятся Арендатором одновременно, ежемесячно за каждый месяц вперед, до 10 числа оплачиваемого месяца". Я не поняла,в этом случае мы являемся налоговыми агентами по НДС и я должна рассчитать НДС и перечислить в бюджет, либо сумма арендных платежей + рассчитанный НДС перечислить арендодателю?

    #2
    Ну вообще-то госучреждения сами платят НДС. А что за учреждение? Не казенное, случаем?

    Комментарий


      #3
      казенное- Лесничество

      Комментарий


        #4
        Дело в том, что аренда муниципального или федерального имущества у казенного предприятия НДС не облагается
        Вопрос: Об уплате НДС при приобретении услуг по аренде муниципального имущества, оказываемых органами местного самоуправления - казенными учреждениями.

        Ответ:
        МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        ПИСЬМО
        от 10 апреля 2015 г. N 03-07-15/20611

        В связи с письмом о согласовании позиции ФНС России по вопросу налогообложения налогом на добавленную стоимость операций по передаче в аренду муниципального имущества органами местного самоуправления Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.
        В соответствии с пунктом 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества налоговая база по налогу на добавленную стоимость определяется как сумма арендной платы с учетом налога. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.
        В то же время согласно подпункту 4.1 пункта 2 статьи 146 Кодекса выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признается объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость.
        Таким образом, при предоставлении органами местного самоуправления, являющимися казенными учреждениями, в аренду муниципального имущества арендаторы указанного имущества уплачивать налог на добавленную стоимость в бюджет не должны.
        Учитывая изложенное, позиция ФНС России по указанному вопросу, в соответствии с которой при осуществлении операций по предоставлению органами местного самоуправления, являющимися казенными учреждениями, в аренду муниципального имущества, составляющего имущество казны, у налогового агента - арендатора указанного имущества возникает обязанность по уплате налога, не согласовывается.

        Директор Департамента налоговой
        и таможенно-тарифной политики
        И.В.ТРУНИН
        10.04.2015
        Поэтому непонятно, откуда взялся НДС в договоре

        Комментарий


          #5
          Благодарю. Будем решать с арендодателем.

          Комментарий


            #6
            Все тот же договор аренды. В договоре везде Арендодатель - казенное учреждение и наша организация Арендатор, а вот реквизиты для перечисления арендной платы указаны Департамента государственного имущества. В платежном поручении у меня контрагент получается Департамент, а в договоре - казенное учреждение. Как правильно оформить? Помогите в очередной раз. Благодарю.

            Комментарий


              #7
              Этот вопрос надо уточнять у арендодателя. Может так и надо.

              Комментарий


                #8
                Все правильно, казенное учреждение владеет зданием на праве оперативного управления, но когда я разношу операции, по в учете покупок у меня в соответствии с договором один контрагент, а по банку платеж уходит другому контрагенту. как правильно оформить и сделать проводки?

                Комментарий


                  #9
                  Это вопрос уже по программе, т.е. не ко мне

                  Комментарий

                  реклама

                  Свернуть
                  Обработка...
                  X