Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос по заполнению РСВ для нескольких обособленных филиалов с разными р/с и всем пр

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Вопрос по заполнению РСВ для нескольких обособленных филиалов с разными р/с и всем пр

    Доброго времени суток всем форумчанам!

    Ситуация :
    Есть 2 филиала одной и той же организации в 2-х разных регионах, разные р/с и другие прочие реквизиты.Оба филиала состоят на учете в ПФР по месту нахождения, каждый в своем городе.
    Сдаются 2 отчета РСВ-1 , т.е. в разрезе филиалов.
    Имеются сотрудники , у которых имеется совмещение во втором филиале, директора , бухгалтеры , кадровики - выполняют работу для всех филиалов сразу, зарплата им выплачивается с обоих р/с , т.е отдельно по каждому филиалу.
    Пока из зарплата не превышала 710000 , все было хорошо .
    Прямо на цифрах, предположим , большие зарплаты , имеем в 1-м квартале:

    Основное раб.место 1месяц = 450 000 руб.
    Совмещение =20 000 руб.

    Основное раб.место 2 месяц = 450 000 руб.
    Совмещение =20 000 руб.

    Сумма превышения = 229 000 руб.

    В разделе 2 покажем : Филиал №1 сумма превышения= 209 000 руб.
    Филиал №2 сумма превышения=20 000 руб.

    Теперь пытаемся заполнить раздел 6 , также в разрезе филиалов
    ФИЛИАЛ №1
    Всего начислено =900 000 руб.
    Сумма «не превышающая» = 691 000 руб
    Сумма «превышения» = 209 000 руб.

    ФИЛИАЛ №2
    Всего начислено =40 000 руб.
    Сумма «не превышающая» = 20 000 руб
    Сумма «превышения» = 20 000 руб.

    В общей сумме по двум филиалам сразу , понятно , что все верно.
    А вот , если берем только один отчет – то типа неверная база для расчета страховых взносов.
    И , кстати , имеет место быть еще и просто перевод сотрудника из одного филиала в другой, тогда также возникает вопрос , как заполнять эти самые строки (400-403)
    У кого какие мысли по этому поводу есть?
    Заранее спасибо, всем кто поделится опытом.

    #2
    А каждому филиалу разве надо знать, ЧТО будет подавать второй филиал? Пусть отчитываются каждый по своим данным:

    ФИЛИАЛ №1
    Всего начислено =900 000 руб.
    Сумма «не превышающая» = 711 000 руб
    Сумма «превышения» = 189 000 руб.

    ФИЛИАЛ №2
    Всего начислено =40 000 руб.
    Сумма «не превышающая» = 40 000 руб
    Сумма «превышения» = 0 000 руб.

    А потом ПФР пусть сам разбирается с ИЛС этого работника.

    П.С. Насколько помню, ещё Сова так рекомендовала делать года два назад...

    П.П.С. А если этот ваш работник ещё и в других местах работает, вы же не учитываете его "тамошний" доход при подаче СВОИХ сведений. (интересно, что ПФР делает в таких случаях?)

    Комментарий


      #3
      Сообщение от LoraK Посмотреть сообщение
      А потом ПФР пусть сам разбирается с ИЛС этого работника.
      А в чём разбиратся?

      А рег. номер в ПФ у филиалов один?

      Комментарий


        #4
        Сообщение от LoraK Посмотреть сообщение
        А каждому филиалу разве надо знать, ЧТО будет подавать второй филиал? Пусть отчитываются каждый по своим данным:
        Правильно ли я Вас поняла : база для начисления страховых взносов по человеку берется не вся целиком по предприятию , а отдельно по каждому подразделению?
        Но насколько я помню из законодательства , при расчете базы для взносов учитываются ВСЕ доходы работника по предприятию в целом . Даже письмо Минтруда есть ( точно есть , просто искать сейчас некогда)
        И как с этим быть? Руководство предприятия не очень-то стремится переплачивать взносы. А там сейчас очень много сотрудников переводят в другой филиал и у них у многих уже база свыше 711000 . По Вашей логике , по этим людям надо снова начинать платить взносы.
        Здесь оба филиала - это ОДНО юрлицо , поэтому это классический перевод из одного структурного подразделения в другое.
        А вот рег.номера ПФР - разные и расчетные счета разные.
        Последний раз редактировалось Gala07; 13.11.2015, 19:35.

        Комментарий


          #5
          А там сейчас очень много сотрудников переводят в другой филиал и у них у многих уже база свыше 711000
          была похожая ситуация, в банковской сфере, делали массовый перевод, пфр были разные, забивали в программу входящую базу фонда зп предыдущего филиала, продолжали считать налоги, то есть не брать налоги, так как превышение. В новый пенсионный скидывали карточки по страховым взносам по каждому человеку, чтобы они могли убедится в единой картине и правильности исчисления взносов. Единственное, там предыдущее пфр каким-то образом передавал инфу от начисленных взносах новому пфр (незнаю правда ли, но доначислить налог по прошедствии лет не предлагали, значит все ок)

          Комментарий

          реклама

          Свернуть
          Обработка...
          X