Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обновление от 18.01.19

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Обновление от 18.01.19

    Предприятие 2018 г. После обновления от 18.01.19 г. На вкладке - Производство- выпуск продукции- автоматически ставиться счет 43.2.
    У нас строительные услуги и нам надо счет 90.2. Всегда закрывала счет 20 на 90.2 через производство. Почему сейчас нет?
    Эта проблема была и при закрытии 3-го квартала, но потом исправили и вот опять! Исправьте пожалуйста побыстрее.
    С уважением,
    Светлана

  • #2
    Эту проблему мы исправим в ближайшем обновлении версии. Спасибо за замечание.

    Комментарий


    • #3
      Упрощённая 2019г.
      В выплате зарплаты выходят непонятные долги, которые не убираются кнопкой УДАЛИТЬ.
      До обновления 18.01.2019 этого не было, декабрьская выплата прошла нормально.

      Комментарий


      • #4
        Здравствуйте

        Пришлите, пожалуйста, архив базы данных, чтобы мы могли более подробно разобраться в проблеме и быстрее её разрешить. Вот ссылка на инструкцию по созданию архива базы: http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=5890. В письме обязательно опишите проблему и проделанные Вами действия, приложите скриншоты с ошибкой по возможности и сделайте ссылку на эту тему форума.

        Комментарий


        • #5
          Скажите, пожалуйста, а почему Вы в ответ на КАЖДЫЙ вопрос требуете то актуальный архив, то удалённый доступ ?
          И ещё - где у Вас в программах указаны системные требования к программам ?
          Почему при обновлениях Вы НЕ указываете - какие версии и ЧЕГО должны быть изменены ?
          почему мы, КУПИВ Ваши программы, должны ещё и что-то предпринимать, чтобы НОРМАЛЬНО работать ?
          у Вас нет специалистов, способных обеспечить НОРМАЛЬНУЮ работу программ ?

          Комментарий


          • #6
            По-порядку:
            Потому что нам надо как-то увидеть актуальные данные. Других способов еще не придумали. Если хочется быстрее решить проблему, то всегда лучше прислать архив с подробными комментариями.
            Про новости мы пишем на сайте. И на рабочем столе программы есть ссылка на новости. Другое дело что не всегда успеваем и часто новости выкладываются после версии.
            https://prgmanual.ru/node/295920
            Сейчас отчетный период, начало года и очень много работы у всех. Поэтому просим отнестись с пониманием.
            Специалисты есть у нас разные, но между ними есть разделение труда. Это нормально. Вас же не удивляет, что в поликлинике девочка на ресепшн не делает то же самое что делает врач?
            Последний раз редактировалось Alexander; 23.01.2019, 14:51.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
              По-порядку:
              Потому что нам надо как-то увидеть актуальные данные. Других способов еще не придумали. Если хочется быстрее решить проблему, то всегда лучше прислать архив с подробными комментариями.
              Про новости мы пишем на сайте. И на рабочем столе программы есть ссылка на новости. Другое дело что не всегда успеваем и часто новости выкладываются после версии.
              https://prgmanual.ru/node/295920
              Сейчас отчетный период, начало года и очень много работы у всех. Поэтому просим отнестись с пониманием.
              Специалисты есть у нас разные, но между ними есть разделение труда. Это нормально. Вас же не удивляет, что в поликлинике девочка на ресепшн не делает то же самое что делает врач?
              Похоже, что Вы что-то с чем-то попутали: вопрос был не о том - ЧТО конкретно Вы обновили в работе программы, а о том - КАК изменились системные требования после обновления версии, а именно (то, на что в вопросе Вы не ответили) -

              И ещё - где у Вас в программах указаны системные требования к программам ?
              Почему при обновлениях Вы НЕ указываете - какие версии и ЧЕГО должны быть изменены ?


              немножко отличается от перечня с новостями о том, что изменено в программе, не так ли ?
              В качестве примера: около двух месяцев я мучалась с тем, что не формировались файлы для печати, не считалась выплата зарплаты, задавала вопросы техподдержке...при этом с меня ПОСТОЯННО требовали то актуальный архив, то удалённый доступ... пока после 10.01.2019г мне, наконец, не сообщили, что для работы программы нужен КОНКРЕТНО ОФИС 2010. Мы поставили на комп этот офис - всё заработало !
              Так почему нельзя СРАЗУ указывать и системные требования к программе, и изменения в них после обновления версии ? Логично ?
              Как АКТУАЛЬНЫЕ данные (т.е. изменения в базе данных) могут влиять на системные требования ? если да - то объясните - КАК ? Или, по-Вашему, изменение версии ОФИСа - это изменение НЕ системных требований ?
              после обновления версии 18.01.2019 снова та же проблема, что у меня была до установки ОФИСа 2010...
              Ваше разделение труда - извините, меня не интересует.
              Я хочу за свои деньги работать НОРМАЛЬНО - как работала с программой Бухсофт до 2018 года.

              Комментарий


              • #8
                С чего Вы решили что мы поменяли какие-то системные требования? То что отчеты из программ печатаются через MS office не менялось с момента создания программы.Из Ваших объяснений не понятно какие именно были проблемы с печатью и почему установка MS office 2010 помогла их решить. То что на вашем компьютере после установки очередной версии что-то перестало работать с этим надо разбираться. Возможно установка какой-то программы (не нашей) что-то сломала, возможно вирусы и т.п. Попробуйте еще раз переустановить MS office.

                Комментарий


                • #9
                  У меня вопрос по программе Бухсофт-усно-2018 и теперь то же и 2019.
                  Почему не происходит импорт данных в программу 2019 из 2018. если все пути указаны верно?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Anais_ Посмотреть сообщение
                    У меня вопрос по программе Бухсофт-усно-2018 и теперь то же и 2019.
                    Почему не происходит импорт данных в программу 2019 из 2018. если все пути указаны верно?
                    По проблеме импорта из 2018 года в 2019 нужно смотреть архивы базы. Архивы 2018 и 2019 года по данному вопросу отправляли нам в службу технической поддержки? Уточните номера обращений с прикрепленными архивами.

                    Комментарий


                    • #11
                      Архив 2018 вам выслан уже позавчера. Ответа нет. Архив программы 2019 выслать невозможно - она не загружается вообще. Еще раз повторяю: проблема состоит в том, что ваш сервер не хочет связываться с нашей программой Бухсофт-Усно-2018 и 2019. У вас как будто блок поставлен на наших программах. Проверяйте.

                      Комментарий


                      • #12
                        Архив 2018 вам выслан уже позавчера. Ответа нет. Архив программы 2019 выслать невозможно - она не загружается вообще. Еще раз повторяю: проблема состоит в том, что ваш сервер не хочет связываться с нашей программой Бухсофт-Усно-2018 и 2019. У вас как будто блок поставлен на наших программах. Проверяйте.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
                          С чего Вы решили что мы поменяли какие-то системные требования? То что отчеты из программ печатаются через MS office не менялось с момента создания программы.Из Ваших объяснений не понятно какие именно были проблемы с печатью и почему установка MS office 2010 помогла их решить. То что на вашем компьютере после установки очередной версии что-то перестало работать с этим надо разбираться. Возможно установка какой-то программы (не нашей) что-то сломала, возможно вирусы и т.п. Попробуйте еще раз переустановить MS office.
                          Ну, в общем-то, ВСЁ уже понятно.
                          Вы, конечно же, несколько снова НЕ ПОНЯЛИ - повторю коротко и по пунктам: 1. ВСЁ работало 2. После обновления в ноябре перестали формироваться файлы с расширением xls - программа выдавала сообщение об ошибке и закрывалась (об этом и здесь на форуме писали другие пользователи, я видела) 3. После 10 января мне, наконец-то, позвонили из техподдержки (сама я НЕ МОГЛА дозвониться - пообщаться удалось только с менеджером по продажам, который, очевидно, передал мои сообщения ПО АДРЕСУ) 4. Ваша техподдержка посоветовала установить на комп версию ОФИС 2010 5. После установки ОФИС 2010 - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО так, как нужно, я наконец-то смогла сделать и выплату, и отчёты 6. После Вашего обновления от 18.01.2019 г. НЕ МОГЛА сделать выплату - выходили непонятные долги, которые НЕ убирались кнопкой УДАЛИТЬ. 7. Я выполнила указания Вашей техподдержки (из письма), после этого ВСЕ долги плавно поменяли знак ПЛЮС на МИНУС, а с меня начали требовать актуальный архив. 8. Напрягши наши НЕПРОГРАММИСТСКИЕ мозги, мы НАШЛИ таки выход, январскую выплату НАСТРОИЛИ - НЕ ЗАЛЕЗАЯ в архив (не меняя базу т.е.) 9. ДО замены ОФИСА на ОФИС 2010 у меня ВСЕГДА в компе был только ОФИС 2003 - ВСЁ РАБОТАЛО С НИМ ! 10.На том компе, где Бухсофт, работаю ТОЛЬКО С БУХСОФТ, уже ЛЕТ ШЕСТЬ или СЕМЬ и НИКАКИХ НОВЫХ программ, кроме ОФИС 2010 на тот комп НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ уже лет ........ АНТИВИРУС ОДИН И ТОТ ЖЕ много лет уже.
                          И - пункт последний - 11. В случае БОЛЬШОЙ необходимости я тоже смогу ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАТЬ, к тому же грамотных людей, разбирающихся что есть СИСТЕМНЫЕ требования, а что есть - ПРОГРАММА, рядом со мной хватает, из тех ещё, кстати, которые были не СИСАДМИНАМИ, А НАСТОЯЩИМИ ПРОГРАММИСТАМИ И САМИ ПИСАЛИ ПРОГРАММЫ.
                          PS. Разве я ГДЕ-ТО написала, что MS office раньше не было, но ВДРУГ появился ? ИЛИ ЗАМЕНА версии MS office на более новую не есть изменение СИСТЕМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ?

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Anais_ Посмотреть сообщение
                            У меня вопрос по программе Бухсофт-усно-2018 и теперь то же и 2019.
                            Почему не происходит импорт данных в программу 2019 из 2018. если все пути указаны верно?
                            У меня эта же программа. Мне, кстати, пришлось импорт сделать раз несколько (в т.ч. по рекомендации техподдержки) - только тогда удалось настроить январскую выплату...
                            Заметила, что после обновления версии 18.01.19г с импортом случились явные глюки. вообще теперь опасаюсь делать обновление, по крайней мере, пока не сдам последний отчёт...

                            Комментарий


                            • #15
                              Архив 2018 вам выслан уже позавчера. Ответа нет. Архив программы 2019 выслать невозможно - она не загружается вообще. Еще раз повторяю: проблема состоит в том, что ваш сервер не хочет связываться с нашей программой Бухсофт-Усно-2018 и 2019. У вас как будто блок поставлен на наших программах. Проверяйте.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X