Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

нет ответов от техподдержки

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • нет ответов от техподдержки

    !Добрый день!
    Пытаюсь через форум достучаться, можно ли узнать судьбу 2-х обращений, у меня программа не работает.
    ##9296196##
    ##9295899##
    Удаленный доступ с вашим специалистом ничего не дал, порекомендовала только к программистам обращаться

  • #2
    Добрый день. По обращению 9296196 чтобы починить Вам архив базы необходим архив, содержащий 5 папок: akid, BASE2018, BASE2018_tsgopol, SPRAV2018_tsgopol , DATA2018_tsgopol. Присланный Вами архив не включает в себя папку DATA2018_tsgopol



    Рекомендуем Вам вручную заархивировать и прислать перечисленные папки, чтобы мы могли починить поврежденный архив.

    По задаче 9295899 уточните, пожалуйста, у вас из программы не печатается только форма "Доверенности" или другие отчеты формата "Excel" также не печатаются.

    Комментарий


    • #3
      Здравствуйте.Присоединяюсь к вопросу.Непонятно для чего находится на тарифе Комфорт,если в течение недели не решается вопрос.Дозвониться невозможно.Первое обращение от 09.01.2018 осталось без ответа.##9257401##.Повторное обращение от 10.01.2019 вообще не зарегистрированно.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Водолей-К Посмотреть сообщение
        Здравствуйте.Присоединяюсь к вопросу.Непонятно для чего находится на тарифе Комфорт,если в течение недели не решается вопрос.Дозвониться невозможно.Первое обращение от 09.01.2018 осталось без ответа.##9257401##.Повторное обращение от 10.01.2019 вообще не зарегистрированно.
        Добрый день. Специалисты службы технической поддержки на обращение 9257401 ответили Вам сегодня. Проверьте, пожалуйста, эл. почту.

        Комментарий


        • #5
          Проверила,вместо решения вопроса прислали счет на другой продукт,лицензия на который заканчивается в июле.Странная реакция на обращение в техподдержку

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Водолей-К Посмотреть сообщение
            Проверила,вместо решения вопроса прислали счет на другой продукт,лицензия на который заканчивается в июле.Странная реакция на обращение в техподдержку
            Проверьте, пожалуйста, номер обращения в данном ответе. На обращение 9257401 был совсем другой ответ сотрудников технической поддержки. Дублируем Вам его здесь: "При импорте из программы в Клиент - банк, возникла ошибка, которая говорит о том, что справочник Сбербанка не видит данные по контрагентам. Вам необходимо сверить реквизиты по отвергнутым платежкам. Если все верно, обратитесь в службу техподдержки Сбербанка."

            Комментарий


            • #7
              Спасибо за реагирование на вопросы.Похоже форум остался единственным сервисом Бухсофта,который отвечает на вопросы пользователей.К сожалению в техподдерже даже не открыли присланные мною файлы.Ошибку нашла самостоятельно.Не вижу смысла находиться на тарифе Комфорт.И в будующем или уйдем на другой программный продукт,или выберем другой тариф.Ошибка была в некорректном переносе справочников банков из бухгалтерии 1С

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение
                Добрый день. По обращению 9296196 чтобы починить Вам архив базы необходим архив, содержащий 5 папок: akid, BASE2018, BASE2018_tsgopol, SPRAV2018_tsgopol , DATA2018_tsgopol. Присланный Вами архив не включает в себя папку DATA2018_tsgopol



                Рекомендуем Вам вручную заархивировать и прислать перечисленные папки, чтобы мы могли починить поврежденный архив.

                По задаче 9295899 уточните, пожалуйста, у вас из программы не печатается только форма "Доверенности" или другие отчеты формата "Excel" также не печатаются.
                спасибо,
                что отреагировали
                мы сделали ,как вы написали, отправили,
                сообщение номер - 9307124
                проверьте, пожалуйста.
                p.s. по печати доверенности, сами уже нашли, как настроить.

                Комментарий


                • #9
                  Письмо с архивом от Вас получено. Специалисты по обращению 9307124 ответят в течение 2 часов.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение
                    Письмо с архивом от Вас получено. Специалисты по обращению 9307124 ответят в течение 2 часов.
                    Добрый день! Пока нет ответа...

                    Комментарий


                    • #11
                      Починить отправленный архив базы не получается. Папка DATA2018_tsgopol в архиве пустая и нечего из нее восстанавливать. Сегодня в течение дня специалист технической поддержки будет подключаться к Вам и искать архив базы до возникновения всплывающей ошибки открытия программы, где в папке DATA2018_tsgopol данные еще были.

                      Комментарий

                      реклама

                      Свернуть
                      Обработка...
                      X