Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

срочно-личный кабинет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • срочно-личный кабинет

    Не могу войти в личный кабинет. Открывается только какой-то непонятный свод данных по кассе и банку. Мне надо сдавать отчетность. Что происходит? Как войти?

  • #2
    Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    Не могу войти в личный кабинет. Открывается только какой-то непонятный свод данных по кассе и банку. Мне надо сдавать отчетность. Что происходит? Как войти?
    Напишите, пожалуйста, по кнопке "Помощь" специалистам. Укажите ссылку, по которой заходите в программу, кроме того, нам нужен Ваш логин и ИНН организации, чтобы проверить и устранить причину проблемы.

    Комментарий


    • #3
      По кнопке -Помощь - написала, но ответ в течение суток - а завтра последний срок сдачи отчета. По телефону дозвонится в тех.поддержку не могу- целый день пытаюсь.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
        По кнопке -Помощь - написала, но ответ в течение суток - а завтра последний срок сдачи отчета. По телефону дозвонится в тех.поддержку не могу- целый день пытаюсь.
        Подскажите номер обращения, пожалуйста.

        Комментарий


        • #5
          ИНН 7********** Когда заработает сервис?
          Последний раз редактировалось Татьяна Р; 14.01.2019, 18:03.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
            ИНН 7********** Когда заработает сервис?
            По Вашему ИНН ведутся работы. Ориентировочно еще 3 часа нужно подождать.

            Комментарий


            • #7
              При открытии вкладки отправка отчетности - открывается пустая страница (заголовок, вкладки и белый фон).
              При попытке отправить отчет через кнопку отправки из подготовки отчетности появляется окно "Информация о токене не найдена". Каком, блин, токене?! я к бухсофту подключалась, чтобы избавиться от токенов, программ и прочей "криптоголовнойболи". В пятницу СЗВ-м скачала и загрузила в отправку отчетности, и он вроде даже прошел. Сегодня ничего не сделать - белый фон. Будет вообще работать электронная отправка и когда?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение
                Ориентировочно еще 3 часа нужно подождать.
                теперь просто ничего не открывается

                сколько еще надо подождать?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение
                  Ориентировочно еще 3 часа нужно подождать.
                  теперь просто ничего не открывается 502 Bad Gateway

                  сколько еще надо подождать?

                  Комментарий


                  • #10
                    Здравствуйте.

                    11.01 при отправлении отчета 4-ФСС вышло сообщение: «Неправильный формат». При тестировании отчета ошибок не было.

                    При удаленном подключении службы поддержки, ошибок ни в отчете, ни в загруженном файле не было найдено, поэтому было написано письмо, на которое получена отписка: «Ваш вопрос был получен нашей службой сервиса, мы уже работаем над его решением. Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов.» (обращение ##9268024## по теме «5.2 Отправка»)

                    Сейчас уже прошло 3 раза по 24часа, но ответа нет.

                    Сегодня еще интереснее. Программа пишет: не найдена подключенная заявка. У меня подключение до 19.03.19г. Не могу войти в отправку отчетности. (обращение ##9281205## по теме «2.2 Консультация по работе в программе» ).Опять стандартная отписка. До отдела электронной отчетности не дозвониться.

                    Я четвертый год в Бухсофте. Такого безобразия не было раньше никогда, да еще в отчетный период. Сроки поджимают, неужели развозить отчеты
                    при наличии электронной отправки?


                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от inna.r Посмотреть сообщение
                      Здравствуйте.

                      11.01 при отправлении отчета 4-ФСС вышло сообщение: «Неправильный формат». При тестировании отчета ошибок не было.

                      При удаленном подключении службы поддержки, ошибок ни в отчете, ни в загруженном файле не было найдено, поэтому было написано письмо, на которое получена отписка: «Ваш вопрос был получен нашей службой сервиса, мы уже работаем над его решением. Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов.» (обращение ##9268024## по теме «5.2 Отправка»)

                      Сейчас уже прошло 3 раза по 24часа, но ответа нет.

                      Сегодня еще интереснее. Программа пишет: не найдена подключенная заявка. У меня подключение до 19.03.19г. Не могу войти в отправку отчетности. (обращение ##9281205## по теме «2.2 Консультация по работе в программе» ).Опять стандартная отписка. До отдела электронной отчетности не дозвониться.

                      Я четвертый год в Бухсофте. Такого безобразия не было раньше никогда, да еще в отчетный период. Сроки поджимают, неужели развозить отчеты
                      при наличии электронной отправки?

                      При загрузке отчета 4-ФСС идет проверка с ранее отправленными отчетами, при проверке отчета за 9 месяцев возникает проблема, которую на данный момент исправляют специалисты.

                      Для отправки отчета Вы можете нажать "Отправить как есть".

                      Комментарий


                      • #12
                        ИНН 7730155930
                        Не могу войти в сервис отправки отчетности. Вижу свою ФИО в правом верхнем углу, вижу "Электронную отправку" в "моих продуктах" в личном кабинете, при попытке войти - страница "Ой, мы Вас не узнали". Пытаюсь войти cо старым логином admin@ИНН и с логином "электронная почта", сбрасывал пароли - эффекта нет. Телефоны не отвечают. Заявки в техподдержку ##9277479## и ##9273296## - без ответа 4 дня.
                        Пришел срок отчета в ФСС и среднесписочной численности.. Я попал на штрафы?

                        Комментарий


                        • #13
                          Не могу зайти в учетную запись. Пишет неверный пароль, при нажатии напомнить, письмо на почту не приходит. На обращение в техподдержку ответ не поступает. Обращение №9286347 Срочно нужно сдавать отчетность!

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                            ИНН 7********0
                            Не могу войти в сервис отправки отчетности. Вижу свою ФИО в правом верхнем углу, вижу "Электронную отправку" в "моих продуктах" в личном кабинете, при попытке войти - страница "Ой, мы Вас не узнали". Пытаюсь войти cо старым логином admin@ИНН и с логином "электронная почта", сбрасывал пароли - эффекта нет. Телефоны не отвечают. Заявки в техподдержку ##9277479## и ##9273296## - без ответа 4 дня.
                            Пришел срок отчета в ФСС и среднесписочной численности.. Я попал на штрафы?
                            Для решения данной проблемы прошу повторить вход (используя адрес электронной почты) в другом браузере.
                            Если ошибка повторяется, прошу воспользоваться инструкцией по настройке для авторизации. Настройки браузеров для авторизации.docx
                            Вложения

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Владимиров Никита Посмотреть сообщение

                              Для решения данной проблемы прошу повторить вход (используя адрес электронной почты) в другом браузере.
                              Если ошибка повторяется, прошу воспользоваться инструкцией по настройке для авторизации. Настройки браузеров для авторизации.docx
                              И всего-то.. Спасибо, заработало:-) Действительно, у меня в Chrome запрещены куки сторонних сайтов.

                              Странно, конечно, что техподдержка в критически важном сервисе оказывается через форум, хотя вроде как присутствует система тикетов. Этож додуматься надо сюда писать..
                              Но внутри теперь красивее.

                              Комментарий

                              Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                              Автосохранение
                              Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Confused :confused: Wink ;) Smile :) Big Grin :D Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
                              x
                              Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                              x
                              x

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X