Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

срочно-личный кабинет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    срочно-личный кабинет

    Не могу войти в личный кабинет. Открывается только какой-то непонятный свод данных по кассе и банку. Мне надо сдавать отчетность. Что происходит? Как войти?

    #2
    Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    Не могу войти в личный кабинет. Открывается только какой-то непонятный свод данных по кассе и банку. Мне надо сдавать отчетность. Что происходит? Как войти?
    Напишите, пожалуйста, по кнопке "Помощь" специалистам. Укажите ссылку, по которой заходите в программу, кроме того, нам нужен Ваш логин и ИНН организации, чтобы проверить и устранить причину проблемы.

    Комментарий


      #3
      По кнопке -Помощь - написала, но ответ в течение суток - а завтра последний срок сдачи отчета. По телефону дозвонится в тех.поддержку не могу- целый день пытаюсь.

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
        По кнопке -Помощь - написала, но ответ в течение суток - а завтра последний срок сдачи отчета. По телефону дозвонится в тех.поддержку не могу- целый день пытаюсь.
        Подскажите номер обращения, пожалуйста.

        Комментарий


          #5
          ИНН 7********** Когда заработает сервис?
          Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 14.01.2019, 18:03.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
            ИНН 7********** Когда заработает сервис?
            По Вашему ИНН ведутся работы. Ориентировочно еще 3 часа нужно подождать.

            Комментарий


              #7
              При открытии вкладки отправка отчетности - открывается пустая страница (заголовок, вкладки и белый фон).
              При попытке отправить отчет через кнопку отправки из подготовки отчетности появляется окно "Информация о токене не найдена". Каком, блин, токене?! я к бухсофту подключалась, чтобы избавиться от токенов, программ и прочей "криптоголовнойболи". В пятницу СЗВ-м скачала и загрузила в отправку отчетности, и он вроде даже прошел. Сегодня ничего не сделать - белый фон. Будет вообще работать электронная отправка и когда?

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение
                Ориентировочно еще 3 часа нужно подождать.
                теперь просто ничего не открывается

                сколько еще надо подождать?

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от Бондарева Алена Посмотреть сообщение
                  Ориентировочно еще 3 часа нужно подождать.
                  теперь просто ничего не открывается 502 Bad Gateway

                  сколько еще надо подождать?

                  Комментарий


                    #10
                    Здравствуйте.

                    11.01 при отправлении отчета 4-ФСС вышло сообщение: «Неправильный формат». При тестировании отчета ошибок не было.

                    При удаленном подключении службы поддержки, ошибок ни в отчете, ни в загруженном файле не было найдено, поэтому было написано письмо, на которое получена отписка: «Ваш вопрос был получен нашей службой сервиса, мы уже работаем над его решением. Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов.» (обращение ##9268024## по теме «5.2 Отправка»)

                    Сейчас уже прошло 3 раза по 24часа, но ответа нет.

                    Сегодня еще интереснее. Программа пишет: не найдена подключенная заявка. У меня подключение до 19.03.19г. Не могу войти в отправку отчетности. (обращение ##9281205## по теме «2.2 Консультация по работе в программе» ).Опять стандартная отписка. До отдела электронной отчетности не дозвониться.

                    Я четвертый год в Бухсофте. Такого безобразия не было раньше никогда, да еще в отчетный период. Сроки поджимают, неужели развозить отчеты
                    при наличии электронной отправки?


                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от inna.r Посмотреть сообщение
                      Здравствуйте.

                      11.01 при отправлении отчета 4-ФСС вышло сообщение: «Неправильный формат». При тестировании отчета ошибок не было.

                      При удаленном подключении службы поддержки, ошибок ни в отчете, ни в загруженном файле не было найдено, поэтому было написано письмо, на которое получена отписка: «Ваш вопрос был получен нашей службой сервиса, мы уже работаем над его решением. Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов.» (обращение ##9268024## по теме «5.2 Отправка»)

                      Сейчас уже прошло 3 раза по 24часа, но ответа нет.

                      Сегодня еще интереснее. Программа пишет: не найдена подключенная заявка. У меня подключение до 19.03.19г. Не могу войти в отправку отчетности. (обращение ##9281205## по теме «2.2 Консультация по работе в программе» ).Опять стандартная отписка. До отдела электронной отчетности не дозвониться.

                      Я четвертый год в Бухсофте. Такого безобразия не было раньше никогда, да еще в отчетный период. Сроки поджимают, неужели развозить отчеты
                      при наличии электронной отправки?

                      При загрузке отчета 4-ФСС идет проверка с ранее отправленными отчетами, при проверке отчета за 9 месяцев возникает проблема, которую на данный момент исправляют специалисты.

                      Для отправки отчета Вы можете нажать "Отправить как есть".

                      Комментарий


                        #12
                        ИНН 7730155930
                        Не могу войти в сервис отправки отчетности. Вижу свою ФИО в правом верхнем углу, вижу "Электронную отправку" в "моих продуктах" в личном кабинете, при попытке войти - страница "Ой, мы Вас не узнали". Пытаюсь войти cо старым логином admin@ИНН и с логином "электронная почта", сбрасывал пароли - эффекта нет. Телефоны не отвечают. Заявки в техподдержку ##9277479## и ##9273296## - без ответа 4 дня.
                        Пришел срок отчета в ФСС и среднесписочной численности.. Я попал на штрафы?

                        Комментарий


                          #13
                          Не могу зайти в учетную запись. Пишет неверный пароль, при нажатии напомнить, письмо на почту не приходит. На обращение в техподдержку ответ не поступает. Обращение №9286347 Срочно нужно сдавать отчетность!

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                            ИНН 7********0
                            Не могу войти в сервис отправки отчетности. Вижу свою ФИО в правом верхнем углу, вижу "Электронную отправку" в "моих продуктах" в личном кабинете, при попытке войти - страница "Ой, мы Вас не узнали". Пытаюсь войти cо старым логином admin@ИНН и с логином "электронная почта", сбрасывал пароли - эффекта нет. Телефоны не отвечают. Заявки в техподдержку ##9277479## и ##9273296## - без ответа 4 дня.
                            Пришел срок отчета в ФСС и среднесписочной численности.. Я попал на штрафы?
                            Для решения данной проблемы прошу повторить вход (используя адрес электронной почты) в другом браузере.
                            Если ошибка повторяется, прошу воспользоваться инструкцией по настройке для авторизации. Настройки браузеров для авторизации.docx
                            Вложения

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от Владимиров Никита Посмотреть сообщение

                              Для решения данной проблемы прошу повторить вход (используя адрес электронной почты) в другом браузере.
                              Если ошибка повторяется, прошу воспользоваться инструкцией по настройке для авторизации. Настройки браузеров для авторизации.docx
                              И всего-то.. Спасибо, заработало:-) Действительно, у меня в Chrome запрещены куки сторонних сайтов.

                              Странно, конечно, что техподдержка в критически важном сервисе оказывается через форум, хотя вроде как присутствует система тикетов. Этож додуматься надо сюда писать..
                              Но внутри теперь красивее.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X