Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Процедура рассмотрения Акта и вынесения Решения УПРФ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Процедура рассмотрения Акта и вынесения Решения УПРФ

    Сижу тут, думаю, теорию изучаю...
    Вот, получили мы Акт и Уведомление на рассмотрение этого Акта, с упоминанием, что "Можете в течении 15-ти дней ( рабочих, как я понимаю ), предоставить Возражения..."
    Вот, напишем мы Возражения, сдадим их в УПФР, получим "штампик" на своем экземпляре, ждем рассмотрения.
    Приходим на рассмотрение, ПФР протокол не ведет ( не предусмотрено 212-ФЗ, как говорят его представители ), побеседует, поспорим, попрощаемся, будем ждать "вынесения Решения".
    Вот тут у меня возникают разные вопросы...

    1. Если мы воспользуемся п.4 ст.39, и "Отсутствие письменных возражений не лишает это лицо (его уполномоченного представителя) права давать свои объяснения на стадии рассмотрения материалов проверки.", то доказать это без протокола мы никак не сможем? Получается, у нас право на "устно" - есть, но из-за отсутствия в ПФР обязанности вести протокол, воспользоваться этим правом мы не можем...
    2. Отдали мы Возражения, их "рассмотрели", но Решение приняли не в нашу пользу, и наши аргументы в Решении НЕ упомянули. Является ли это нарушением, ведь можно сказать, что "не рассматривали Возражения" ( а обратного ПФР никак не докажет, в Решении ведь ничего не упомянули ), следовательно, "нарушили права страхователей"? Будет ли это ( в том числе ) основанием для ОФПР отменить такое Решения УПФР?
    Последний раз редактировалось yante; 27.09.2015, 22:04.

    #2
    В решении должны быть описаны возражения обязательно. Письменные уж точно. Это предусмотрено ч. 9 ст. 39 Закона № 212-ФЗ и самой форой решения. Про устные возражения - вопрос интересный По идее, должны фиксировать их, чтобы потом отразить в решении!

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Окаянный Посмотреть сообщение
      В решении должны быть описаны возражения обязательно. Письменные уж точно. Это предусмотрено ч. 9 ст. 39 Закона № 212-ФЗ и самой форой решения. Про устные возражения - вопрос интересный По идее, должны фиксировать их, чтобы потом отразить в решении!
      Вот и получается, что если мы ( в соответствии с Законом ) выскажем устные, то ПФР может потом их не отразить, типа "вы ничего не говорили", и мы ничего не докажем...

      Комментарий


        #4
        Сообщение от yante Посмотреть сообщение
        Вот и получается, что если мы ( в соответствии с Законом ) выскажем устные, то ПФР может потом их не отразить, типа "вы ничего не говорили", и мы ничего не докажем...
        А что может сделать мы в такой ситуации? Записывать на диктофон только если? Или какие варианты?
        Вообще, ПФР, чтобы соблюсти требование о том, что возражения должны быть отражены в решении, должен фиксировать возражения (включая устные). Иначе, как потом эти возражения он отразит в решении?
        По всей видимости, нужно писать запрос с ПФР, чтобы высказались "почему территориальные органы ПФР не ведут протокол при рассмотрении материалов проверки".

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Окаянный Посмотреть сообщение
          А что может сделать мы в такой ситуации? Записывать на диктофон только если? Или какие варианты?
          Вообще, ПФР, чтобы соблюсти требование о том, что возражения должны быть отражены в решении, должен фиксировать возражения (включая устные). Иначе, как потом эти возражения он отразит в решении?
          По всей видимости, нужно писать запрос с ПФР, чтобы высказались "почему территориальные органы ПФР не ведут протокол при рассмотрении материалов проверки".
          Так я знаю ответ - "потому, что это не предусмотрено положениями 212-ФЗ..."

          Комментарий


            #6
            Закон № 212-ФЗ - гори в аду

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Окаянный Посмотреть сообщение
              Закон № 212-ФЗ - гори в аду
              Горячий местный парень

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X