Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обновление программы Предприятие 2018

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Обновление программы Предприятие 2018

    Здравствуйте! При запуске обновление версии создается архив базы данных, а дальше ничего не происходит. А при попытке добавления нового контрагента по инн выдает ошибку : " Ошибка соединения. Данные с сервера не получены. Убедитесь, что есть интернет или попробуйте позже". Интернет работает.

    #2
    Добрый вечер. Попробуйте обновить программу вручную с сайта, а не из программы. И при обновлении выключите антивирус, установленный на компьютере.

    Комментарий


      #3
      Программу вроде обновила, но добавить контрагента по инн так и не получается.

      Комментарий


        #4
        Уточните какая версия Windows установлена на Вашем компьютере?

        Комментарий


          #5
          Версия XP. До нового года все работало нормально. На компьютере установлен Бухсофт Предприятие и Бухсофт Упрощенка. Везде одна и та же проблема.

          Комментарий


            #6
            Для связи с сервером Бухсофт программы используют браузер Internet Explorer. На версиях Windows ХР для корректной работы программы необходимо, чтобы в браузере Internet Explorer открывались ссылки:

            https://online.buhsoft.ru/getrequisitebyinn.php

            https://sales.buhsoft.ru

            https://online.buhsoft.ru/

            Блокировать открытие указанных ссылок в браузере Internet Explorer может антивирусная программа, вирус, другое ПО. Рекомендуем с Вашим системным администратором настроить браузер Internet Explorer на открытие перечисленных ссылок. Как только они у Вас начнут открываться-в программе начнет работать автозаполнение по ИНН.

            Комментарий


              #7
              Подскажите, возможно ли настроить связь через другой браузер? Internet Explorer блокирует все ссылки. Настроить мне его не могут.

              Комментарий


                #8
                К сожалению настроить связь через другой браузер в программе не получится. Если не получается настроить Internet Explorer на открывание перечисленных ссылок, рекомендуем Вам установить на компьютере более новое ПО, не Windows XP.

                Комментарий


                  #9
                  Здравствуйте! Переустановила Бухсофт Предприятие и Бухсофт Упрощенка на другой компьютер, прошла регистрацию. Но когда вновь попыталась запустить программу, опять выходит рамка-Подтвердить регистрацию, нажимаю, выходит-Продолжить работу и больше ни на что не реагирует. Если нажимаю крестик, выкидывает из программы.

                  Комментарий


                    #10
                    Здравствуйте. Какая операционка? Выше приведенные ссылки на нем нормально открываются и в каком браузере? Проверьте, пожалуйста, что программе не блокирует выход в интернет антивирус или файрвол.

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от mromanova Посмотреть сообщение
                      Здравствуйте! Переустановила Бухсофт Предприятие и Бухсофт Упрощенка на другой компьютер, прошла регистрацию. Но когда вновь попыталась запустить программу, опять выходит рамка-Подтвердить регистрацию, нажимаю, выходит-Продолжить работу и больше ни на что не реагирует. Если нажимаю крестик, выкидывает из программы.
                      Здравствуйте. ОС Windows 7, та же самая проблема, уже и код активирован на Главбух Софт, но в программу за 2018г. войти так и не получается. А как быть если на компьютере нет выхода на в интернет. Не понимаю, зачем такие сложности, 10 лет работали с Вашими программами, все было прекрасно, до последних новшеств. Уже пожалели, что оплатили 2019г.

                      Комментарий


                        #12
                        Здравствуйте. Предположительно, проблема вызвана тем, что у Вас в Браузере Internet Explorer отключена одна из настроек. В связи с тем, что данный браузер по умолчанию присутствует у всех пользователей Windows, программа для подтверждения регистрации обращается именно к нему.
                        Для разрешения ситуации проделайте следующее:
                        Запустите браузер Internet Explorer. Перейдите в настройки (свойства) браузера. Выберите закладку «Дополнительно» и поставьте галочку напротив пункта «Использовать TLS 1.2»
                        https://prgmanual.ru/screens/2018100...6d0a131920.png
                        Далее, нажмите «Применить». Перезапустите программу Бухсофт.
                        Нажмите «Подтвердить регистрацию». После этого программа запустится.

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X