Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Использование ЭЗКЛ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Использование ЭЗКЛ

    С утра сегодня начался треш!
    Сначала не могла (и до сих пор не могу) зайти в отправку отчетности с Гугл Хром. Кое-как получилось зайти с Мазилы.
    В Хроме постоянно пишет - Ой, мы Вас не узнали! Что за ерунда?!

    Дальше пыталась дозвониться всем доступным телефонам - "все операторы заняты", превышено время ожидания ответа" ! Причем это включается сразу без всякого ожидания оператора.
    Отправила письмо с адреса profi327@mail.ru в техподдержку, оставила заявку на то, чтоб связались по телефону. Реакции ноль...

    А вопрос у меня следующий - Фирма находится в стадии ликвидации, подпись на ликвидатора переоформлена.
    Нужно подать уточнение в Вестник.
    Как использовать имеющуюся ЭЗКЛ?!

    #2
    Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    С утра сегодня начался треш!
    Сначала не могла (и до сих пор не могу) зайти в отправку отчетности с Гугл Хром. Кое-как получилось зайти с Мазилы.
    В Хроме постоянно пишет - Ой, мы Вас не узнали! Что за ерунда?!

    Дальше пыталась дозвониться всем доступным телефонам - "все операторы заняты", превышено время ожидания ответа" ! Причем это включается сразу без всякого ожидания оператора.
    Отправила письмо с адреса profi327@mail.ru в техподдержку, оставила заявку на то, чтоб связались по телефону. Реакции ноль...

    А вопрос у меня следующий - Фирма находится в стадии ликвидации, подпись на ликвидатора переоформлена.
    Нужно подать уточнение в Вестник.
    Как использовать имеющуюся ЭЗКЛ?!
    Электронная подпись в системе «Бухсофт онлайн» хранится в защищенной ячейке спецоператора. В связи с этим ЭП невозможно использовать на сторонних сайтах.

    Комментарий


      #3
      А как всё-таки войти через Гугл Хром?
      Попадаю на сайт https://online.buhsoft.ru, прохожу авторизацию - в верхнем правом углу появляется фамилия и имя пользователя.
      Дальше нажимаю Электронная отправка И получаю



      Заказать звонок - не активно, а звонить вам по ЛЮБЫМ телефонам - без шансов получить ответ!
      Когда уже всё будет работать? И что мне сделать, чтобы зайти с Гугл Хром в отправку отчетности.

      Пы.Сы. прежде чем выкладывать новый интерфейс его надо тестировать! И желательно не на клиентах, которые заплатили деньги за НОРМАЛЬНЫЕ услуги, а не за ежедневный "бег с препятствиями". Звонки с различным "впариванием" своих платных услуг у вас проходят и без всяких проблем, а вот общаться с клиентом по поводу его проблем с сервисом у вас совсем не получается.
      "Может в консерватории что-то подправить?" (С)

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
        А как всё-таки войти через Гугл Хром?
        Попадаю на сайт https://online.buhsoft.ru, прохожу авторизацию - в верхнем правом углу появляется фамилия и имя пользователя.
        Дальше нажимаю Электронная отправка И получаю



        Заказать звонок - не активно, а звонить вам по ЛЮБЫМ телефонам - без шансов получить ответ!
        Когда уже всё будет работать? И что мне сделать, чтобы зайти с Гугл Хром в отправку отчетности.

        Пы.Сы. прежде чем выкладывать новый интерфейс его надо тестировать! И желательно не на клиентах, которые заплатили деньги за НОРМАЛЬНЫЕ услуги, а не за ежедневный "бег с препятствиями". Звонки с различным "впариванием" своих платных услуг у вас проходят и без всяких проблем, а вот общаться с клиентом по поводу его проблем с сервисом у вас совсем не получается.
        "Может в консерватории что-то подправить?" (С)
        Организации привязаны к другой учетной записи, информация по входу отправлена на адрес электронной почты: profi327@mail.ru.

        Комментарий


          #5
          А кто вам сказал, что привязаны к другой? Я захожу по логину и паролю, высвечивается сначала правильная учетная запись, а вот отправку отчетности не пускает! "Ой, мы вас не узнали!"
          Да с этого компьютера и через этот браузер я захожу ещё и в другую учетную запись, но как это должно влиять?!
          На почте никаких инструкций я не увидела, извините. Только письмо с вот таким текстом:

          Ваш вопрос был получен нашей службой сервиса, мы уже работаем над его решением. Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов.

          Спасибо за Ваше доверие, мы не подведем Вас.


          И дальше как всегда просьба оценить ваш сервис и впаривание очередных платных услуг по тарифу Золотой клиент.

          Очень хочется доступного и понятного ответа на конкретный вопрос!

          Огромное желание сменить уже оператора, сил нет никаких с таким сервисом и оценка соответствующая.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
            А кто вам сказал, что привязаны к другой? Я захожу по логину и паролю, высвечивается сначала правильная учетная запись, а вот отправку отчетности не пускает! "Ой, мы вас не узнали!"
            Да с этого компьютера и через этот браузер я захожу ещё и в другую учетную запись, но как это должно влиять?!
            На почте никаких инструкций я не увидела, извините. Только письмо с вот таким текстом:

            Ваш вопрос был получен нашей службой сервиса, мы уже работаем над его решением. Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов.

            Спасибо за Ваше доверие, мы не подведем Вас.


            И дальше как всегда просьба оценить ваш сервис и впаривание очередных платных услуг по тарифу Золотой клиент.

            Очень хочется доступного и понятного ответа на конкретный вопрос!

            Огромное желание сменить уже оператора, сил нет никаких с таким сервисом и оценка соответствующая.
            Информация по входу и смене учетных записей отправлена на Ваш адрес электронной почты с online@buhsoft.ru. Не публикуем здесь ответ, так как в письме указаны регистрационные данные.

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X