Господа, почти месяц назад мы оплатили и сделали все, чтобы бесперебойно работать в Бухсофт-онлайн, продлив договор, который истекал 07.04.2018. (заявка № 64861).
Между тем сегодня уже 9 апреля, но работать мы не можем - нет подключения. В связи с этим у нас вопрос к руководству: что мешало подготовить все к подлючению 6 апреля в рабочий день, чтобы с 7 апреля это подключение было открыто? Почему и сегодня, 9 апреля, до сих пор подключения нет?
++++++++
По результатам можем сообщить, что после наших многочисленных обращений по электронным адресам и телефону подключение состоялось. Не прошло и 15 минут! Значит, можем, если хотим? А ведь четкая и бесперебойная работа должна было быть без наших отдельных обращений.
Между тем сегодня уже 9 апреля, но работать мы не можем - нет подключения. В связи с этим у нас вопрос к руководству: что мешало подготовить все к подлючению 6 апреля в рабочий день, чтобы с 7 апреля это подключение было открыто? Почему и сегодня, 9 апреля, до сих пор подключения нет?
++++++++
По результатам можем сообщить, что после наших многочисленных обращений по электронным адресам и телефону подключение состоялось. Не прошло и 15 минут! Значит, можем, если хотим? А ведь четкая и бесперебойная работа должна было быть без наших отдельных обращений.
Комментарий