СО СРЕДЫ 21.03 НИКАК НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬ НАКЛАДНУЮ ОТ ПОСТАВЩИКА. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО В УТМ НАКЛАДНАЯ ПРИШЛА, А ВОТ В ПРОГРАММУ БУХСОФТ ТОРГОВЛЯ ОНА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ. ОЧЕНЬ ПРОСИЛИ ПРОГРАМИСТОВ БУХСОФТ ПОМОЧЬ И РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ, НО ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ. ТОВАР СТОИТ. ВОЗМОЖНО БУХСОФТ НЕ СОВСЕМ ГОТОВО К 3 ВЕРСИИ? А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И КАССЫ ВЫЛЕТАТЬ НАЧАЛИ. ТО ОТЧЕТ НЕ СНИМАЕТСЯ, ВЫБРАСЫВАЕТ ИЗ ПРОГРАММЫ, ТО СОВСЕМ КАССУ ТЕРЯЕТ.....
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
3 версия. ЕГАИС.
Свернуть
X
-
Гость
- 28
Проблемы тоже начались со среды 21.03 2018. Ситуация аналогичная: не можем принять накладную от поставщика, в УТМ они есть, а в программу не загружаются. Еще ситуация: отправили акт разногласия, пришло подтверждения, создали приход, отправляем акт передача в торговый зал (регистр 2) приходит ОШИБКА необеспеченный расход продукции регистр 1,2. Не могли отправить акт с четверга 22.03.2018. Кассы: при открытии смены выдает ошибки: 3933 вход в режим заблокирован. То программа видит кассу, то не видим кассу, то чек не выпускает. Программисты с Бухсофт очень долго не фиксируют обращения. При личном звонке, говорят:Да, мы видим от Вас несколько обращения, и только торга немного что-то обсуждают, как сделать , НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!! Помогите разобраться, кто еще оказался в такой ситуации. Проблему нужно решать срочно.Куда еще нам обращаться???
- Спасибо 0
-
Добрый день. Как проверить (и возможно ли это) готова ли программа Бухсофт Тогровля к работе работе в 3 версии. У нас проблемы с приемом ТТН от поставщика: в УТМ мы видим накладные и ВСЕ, в программе они не отображаются. По совету программистов из техподдержки мы еще раз проверили А НАША ЛИ ТТН В УТМ и как было сказано пробовали перезапросить ТТН, но все попытки безуспешны. До сих пор нам не дали из техподдержки внятного ответа ЧТО ДЕЛАТЬ, и ТТН в программе нет, как нам подтвердиться по приемке, куда еще обращаться???
- Спасибо 0
Комментарий
-
Пришлите архив по адресу info@buhsoft.ru/
Программу обновили после обнаружения проблемы или до 15 марта?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от katrin@red Посмотреть сообщениеЧто там по нашим архивам? Есть какие-то сдвиги?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Обновите Версию программы (от 09/03/2018).
В присланной базе, поставщик ООО "Гармония", при составлении ТТН не соблюдал "рекомендации" ЕГАИС по формированию xml файла ТТН, расположенного в личном кабинете ЕГАИС
Универсальный транспортный модуль ЕГАИС (УТМ)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Техническая документация для организаций оптовой и розничной торговли.
От кого из участников этой темы были базы определить нет возможности.Последний раз редактировалось vva1972; 28.03.2018, 07:32.
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий