Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ошибка в программе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Ошибка в программе

    Добрый день Бухсофт Предприятие 2017 в том числе зарплата. Проблема вот в чем: При формировании Складской ведомости по остатка на складе счет 41.1 и счет 10.1 .остатки по складу не идут с карточкой этих же счетов!!!! Такая же проблема со счетом 70.1 в ведомости по заработной плате одни начисления в в карточки счетов другие, еще счет 69 - в Платежах к уплате одна сумма налога, в карточки счета другая. Это ужас, если честно. Первый раз в такой ситуации. СРОЧНО скажите, что смотреть? что делать вообще? Ни прибыль не закрыть, ни баланс не свести. Я в ужасе, что делать.

    #2
    Добрый день. По описанной проблеме с остатками в оборотно-сальдовой ведомости пришлите, пожалуйста, архив базы на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума. Проверим причины такого формирования отчетов.

    Комментарий


      #3
      Татьяна, я потом ответ от вас неделями жду, а иногда и не дожидаюсь. Ваш специалист не может к нам по удаленке подключиться, чтобы посмотреть в прямом эфире. Если эта процедура платная, то готовы оплатить.

      Комментарий


        #4
        Сообщение от tania27 Посмотреть сообщение
        Добрый день Бухсофт Предприятие 2017 в том числе зарплата. Проблема вот в чем: При формировании Складской ведомости по остатка на складе счет 41.1 и счет 10.1 .остатки по складу не идут с карточкой этих же счетов!!!!
        Что можно сделать самостоятельно:
        - Обязательно сделать перерасчет всех операций с начала года.
        - Попробовать сформировать отчет и карточку за небольшой период (день, неделя) и посмотреть на каких операциях отклонения (если они останутся после перерасчет), это ускорит работу ТП.

        В данной ситуации, если проблему самостоятельно устранить не удалось, лучше сначала прислать архив, при необходимости сотрудник подключится к вам по удаленке. Подключение по удаленке бесплатное для тарифа комфорт.

        Для информации, с нашей стороны - анализ базы занимает у сотрудников ТП до трех часов. Волшебного функционала, который позволяет сотрудникам увидеть, из-за каких операций возникли отклонения, у них нет. Если по факту анализа обнаружена ошибка в базе или в программе, задача передается программисту. Если ошибка у пользователя - отправляется письмо с рекомендациями, либо подключаемся по удаленке и показываем, что исправить. Поэтому, по тяжелым большим архивам обращение может находиться в работе до 2 дней. Если вам не ответили - напишите нам об этом, обязательно будем разбираться.
        Последний раз редактировалось Елена Новикова; 16.03.2018, 12:40.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий

        реклама

        Свернуть
        Обработка...
        X