Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банк Отчет по проводкам, по документам, Бухсофт предприниматель 2017

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк Отчет по проводкам, по документам, Бухсофт предприниматель 2017

    Доброго времени суток.
    При подготовке отчетности по вкладке Банк столкнулся с проблемой.
    Реестры ПП входящие и исходящие формируются, а при создании отчета Оборотка по проводкам или Оборотка по документам программа пишет ошибку: "неправильный индекс" и зависает. Если нажимаешь продолжить - ошибка повторяется, если отмена - программа выключается. Кнопка "Справка" на табличке с ошибкой при этом ничего не открывает.
    Обратил внимание - похоже, что в реестр исходящих ПП попадают не все платежи в налоговую. Банковские ордера (оплата услуг банка) нигде не фигурируют, только в реестре ПП по контрагентам. Так и должно быть?

  • #2
    Сообщение от Bobix Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    При подготовке отчетности по вкладке Банк столкнулся с проблемой.
    Реестры ПП входящие и исходящие формируются, а при создании отчета Оборотка по проводкам или Оборотка по документам программа пишет ошибку: "неправильный индекс" и зависает. Если нажимаешь продолжить - ошибка повторяется, если отмена - программа выключается. Кнопка "Справка" на табличке с ошибкой при этом ничего не открывает.
    Ошибка в базе. Нужно либо самостоятельно починить архив, либо прислать нам - мы исправим.

    Сообщение от Bobix Посмотреть сообщение
    Обратил внимание - похоже, что в реестр исходящих ПП попадают не все платежи в налоговую.
    Уточните, пожалуйста, какие платежи не попали - проверим.


    Сообщение от Bobix Посмотреть сообщение
    Банковские ордера (оплата услуг банка) нигде не фигурируют, только в реестре ПП по контрагентам. Так и должно быть?
    Банковские ордера фигурируют в оборотках по документам и проводкам
    https://gyazo.com/c5613c5a3e30503366aa7183ee0670aa
    Реестр платежек - изначально отчет был создан в привязке исключительно к виду документа - платежное поручение. Если нужно, можем сделать настройку - показывать все документы / показывать только платежки.

    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за пояснения.
      Можете объяснить, что нужно править в базе, где это делается? Если это не сложно - попробую самостоятельно.
      На всякий случай, выслал архив со ссылкой на ветку форума.
      По поводу ордеров, в принципе достаточно, если они попадают в оборотку по документам или по проводкам. В случае ошибки, как у меня сейчас, до них, к сожалению добраться не получается. Как запасной вариант настройка вывода может оказаться кстати.

      Комментарий


      • #4
        1. Инструкция для самостоятельной починки базы здесь https://prgmanual.ru/node/29995?t=34503 Однако, если Вы уже отправили нам архив, дождитесь пожалуйста ответа тех.поддержки.
        2. Давайте дождемся починки архива, после этого посмотрите, как работает функционал и напишите, если какие-то документы не попадут в отчеты.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Хорошо, спасибо.

          Комментарий


          • #6
            Доброго времени суток.
            Хотел спросить про обновление, учитывающее проблему. Пока доступно только от 20.02. В переписке обещали ориентировочно с 27 февраля все учесть. Когда ожидать?
            Заодно к обновлению, хотел уточнить, можно ли сделать в УПД чтобы по умолчанию не заполнялась дата оприходования у потребителя? Многие хотят сами ставить.

            Комментарий


            • #7
              Добрый день. Обновление планируем выложить на сайт сегодня. Автоматическое заполнение "Даты получения (приемки)" в печатной формы УПД уберем. Спасибо Вам за замечание.

              Комментарий


              • #8
                Доброго всем времени суток.
                Сегодня обновился до версии от 05.03.2018
                При запуске из вкладки банк отчета по проводкам или по документам программа по-прежнему выдает ошибку "ошибочный индекс" и зависает. Помогает только кнопка "отмена". Тогда программа закрывается.

                Комментарий


                • #9
                  Добрый день. Чтобы выявить причину описанной проблемы и устранить ее нам необходим архив базы, в котором проблема повторяется. На тестовых архивах не получается повторить проблему. Пришлите, пожалуйста, данный архив на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума. В письме укажите период, за который формируете "Оборотку (по проводкам)" и "Оборотку (по документам)".

                  Комментарий


                  • #10
                    Здравствуйте, Татьяна.
                    Архив высылал по почте со ссылкой на ветку форума. Специалист дополнительно дистанционно наблюдал проблему при подключении к моему рабочему столу. Из особенностей отметил использование WPS Office (по умолчанию идет генерация отчета в нем), Libre Office (использовал ранее по умолчанию). После перезагрузки компьютера и запуска WPS Spreadsheets иногда начинает загружаться сформированная и откуда-то авто-восстановленная, как при вылетании программы оборотка.

                    Комментарий


                    • #11
                      Попробовал удалить WPS, оставить только Libre Office (раньше он не выдавал такой ошибки) все то же самое - ошибка при печати оборотки за любой период дат (квартал, год, месяц, день). Пока пытался удалить/переустановить программу WPS из системы, она писала, что запущена копия программы, хотя диспетчер задач не показывал ее в активных приложениях. В списке процессов висели два или 3 процесса, при их принудительном завершении ничего не изменялось.

                      В начале переписки по почте получил номер обращения 734095.

                      Комментарий


                      • #12
                        Спасибо что напомнили. Исправление этой ошибки было сделано, но пока не попало в версию. В следующей версии (ожидается сегодня-завтра) ошибки быть не должно. Но тестировалось это исключительно под последней версией WPS. Поэтому если ошибка у Вас сохранится, то просьба еще раз скриншот и указать версию WPS.

                        Комментарий


                        • #13
                          Добрый день. Обновил WPS до версии 10.2.0.5965 и бухсофт предприниматель 2018 до версии от 15.03. Ошибка "ошибочный индекс" остается. Возможно, дело не в WPS, а в чем-то еще. Т.к. вообще без него ошибка так-же остается. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ошибочный индекс.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	16.2 Кб 
ID:	297561

                          Комментарий


                          • #14
                            Переписали полностью алгоритм расчет итогов в этом отчете, в котором возникали эти ошибки. В ближайшей версии все точно заработает. Приносим извинения, что не очень все быстро.

                            Комментарий

                            реклама

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X