Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СВЕРКА ФАЙЛОВ НДС 2015 МЕЖДУ КОНТРАГЕНТАМИ – СЕРВИС ГЛЮЧИТ!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    СВЕРКА ФАЙЛОВ НДС 2015 МЕЖДУ КОНТРАГЕНТАМИ – СЕРВИС ГЛЮЧИТ!

    Никто еще не писал о нерабочем сервисе https://www.buhsoft.ru/?title=pressa/139/at.php ?
    При повторной заливке файлов с исправленными данными, сервис начинает такую ересь гнать. То ли не очищает данные предыдущих файлов, то ли что еще.
    Пытается привязать данные к ИНН других контрагентов.
    А если я отправлю книгу покупок со счетами-фактурами из книги продаж того же контрагента за тот период (возвраты, зачеты авансов), то сервис их не видит.
    Кстати, над интерфейсом надо тоже поработать:
    - добавить в тексте письма с результатами ссылку на проверяемую организацию и номер Раздела
    - переработать дизайна файла результата (скачущий размер шрифта, режущие слух формулировки "у нас", "у них", почему по некоторым контрагентам пропадают наименования и пр.), форматирование (чтобы можно было вывести на печать без подгонки под параметры страницы)

    #2
    Добрый день!
    Спасибо за Ваши замечания!
    Сервис сверки с контрагентами является новой разработкой, поэтому в нем в настоящее время возможны ошибки. Ваши пожелания будут учтены разработчиками.
    Что касается первых трех описанных замечаний - для проверки данных проблем нам необходимо знать, какой почтовый адрес Вы указывали при проведении сверки?

    Комментарий


      #3
      добавить в тексте письма с результатами ссылку на проверяемую организацию и номер Раздела
      Сделаем.
      скачущий размер шрифта
      В названиях организаций или еще где-то? Если в названиях организаций, то вопрос в длине названия. Можно сделать ровным шрифт, но тогда будет скакать ширина строк.
      режущие слух формулировки "у нас", "у них"
      Коротко и ясно. Предложите иначе, мы не смогли придумать.
      почему по некоторым контрагентам пропадают наименования
      В файле НДС нет названий. Приходится брать название организации из сторонней базы данных. Бывают глюки. Работаем над этим.

      Комментарий


        #4
        При повторной заливке файлов с исправленными данными, сервис начинает такую ересь гнать. То ли не очищает данные предыдущих файлов, то ли что еще.
        Пытается привязать данные к ИНН других контрагентов.
        А если я отправлю книгу покупок со счетами-фактурами из книги продаж того же контрагента за тот период (возвраты, зачеты авансов), то сервис их не видит.
        Некоторые моменты подправили. Посмотрите еще раз. Если сомнения останутся, разберем конкретные операции и Ваши замечания. На данный момент при перепроверке мы констатируем корректную работу сверки.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Настя К. Посмотреть сообщение
          для проверки данных проблем нам необходимо знать, какой почтовый адрес Вы указывали при проведении сверки?
          victuan # маил ру
          Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
          Если в названиях организаций, то вопрос в длине названия. Можно сделать ровным шрифт, но тогда будет скакать ширина строк.
          Пусть лучше будет переменная ВЫСОТА строк, чем нечитаемый шрифт.
          Последний раз редактировалось victuan; 02.05.2015, 19:32.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Настя К. Посмотреть сообщение
            Некоторые моменты подправили. Посмотрите еще раз. Если сомнения останутся, разберем конкретные операции и Ваши замечания. На данный момент при перепроверке мы констатируем корректную работу сверки.
            Заказал повторную сверку - многие ошибки остались на месте:
            1) при сверке не учитывается, что покупатель может заявить вычет в меньшем размере, чем выставил продавец в с/ф (например, покупатель на смешанном режиме налогообложении). Также покупатель может вообще не заявлять вычет по выбранной с/ф, что не будет являться недопустимым расхождением. Предлагаю разбить расхождения на две группы: ошибки, являющимися основанием для направления требования налоговым органом о пояснении, и предупреждения (расхождения, которые нужно принять к сведению и перепроверить). Предупреждения и ошибки лучше вывести в разных листах Экселя.
            2) Не выводится в таблице расхождений дата с/ф если по ней нет разногласий. Дату с/ф нужно выводить в любом случае - для быстрого поиска с/ф в учетной системе налогоплательщика
            3) При поиске пары учитывается только номер с/ф, без учета даты с/ф. Из-за этого по ошибке может быть найдена с/ф с таким же номером, но из прошлого года. Не забывайте, что каждый год налогоплательщики обычно начинают нумерацию с/ф заново, а покупатель согласно новой редакции НК имеет право заявить вычет в течение трех лет.
            4) Результат сверки в таблице "Общие" не совпадает с данными таблицы "Расхождения". Например, в "Расхождения" - не найдено "у них" -3, не найдено "у нас" -0, в "Общие" - нет "у них" -3, нет "у нас" -3
            5) при сверке номеров с/ф не учитывать лидирующие нули, регистр символов (верхний/нижний), алфавит символов (одинаково выглядящие символы латиницы и кирилицы) (или относить такие несоответствия в таблицу "Предупреждения") Данные замечания учтены при сверке в ФНС (информация из форума ФНС)
            6) не находит "у них" некоторые с/ф хотя разногласий нет ни в номере с/ф, ни в дате с/ф. Ошибка воспроизводится и в Разделе 8 и в Разделе 9
            7) Таблицы в Эксель не отформатированы для вывода на печать.

            Для сравнения: покупки и продажи данных контрагентов были проверены с помощью другого сервиса, была найдена только одна ошибка, и она имела место быть на самом деле. Сервис Бухсофта выдал только ложные "расхождения" (около 500 штук). Сами понимаете, при таком количестве "ложных срабатываний" ценность сервиса невелика, несмотря на вашу уверенную "константацию".
            Все данные ошибки я воспроизвел буквально только что, заказав повторную сверку на адрес victuan # маил ру.
            Можете проверить.

            Очень жаль, что компания по НДС за 1кв закончилась, а сервис так и не заработал. Ведь сама идея сервиса великолепна - общедоступная возможность свериться всем со всеми совершенно БЕСПЛАТНО!
            Последний раз редактировалось victuan; 02.05.2015, 19:41.

            Комментарий


              #7
              1) при сверке не учитывается, что покупатель может заявить вычет в меньшем размере, чем выставил продавец в с/ф (например, покупатель на смешанном режиме налогообложении). Также покупатель может вообще не заявлять вычет по выбранной с/ф, что не будет являться недопустимым расхождением. Предлагаю разбить расхождения на две группы: ошибки, являющимися основанием для направления требования налоговым органом о пояснении, и предупреждения (расхождения, которые нужно принять к сведению и перепроверить). Предупреждения и ошибки лучше вывести в разных листах Экселя.
              Пока не будем делить. Сейчас фиксируются все расхождения. В этом смысл самого сервиса. А обоснованны расхождения или нет - вопрос взаимодействия налогового органа и налогоплательщика. Когда сложится практика "критичных" и "некритичных" расхождений, тогда разделим.
              2. Сделаем.
              3. См. пункт 1. Сервис фиксирует расхождения, а не подтверждает право на вычет. Гадать, есть право или нет, сервис не может.
              4. Хороший вопрос. Безопасность данных для Вас имеет значение? Мы не выдаем данные о том, что не найдено «У нас». Чтобы не было возможности вытаскивать данные о конкурентах, например. Может и зря мы беспокоимся об этом, но пока - так.
              5. Учтем.
              6. Нужен пример. Много "деталей" может быть.
              7. Исправим.

              Для сравнения: покупки и продажи данных контрагентов были проверены с помощью другого сервиса, была найдена только одна ошибка, и она имела место быть на самом деле. Сервис Бухсофта выдал только ложные "расхождения" (около 500 штук). Сами понимаете, при таком количестве "ложных срабатываний" ценность сервиса невелика, несмотря на вашу уверенную "константацию".
              Мы готовы совершенствоваться и догонять. Однако игнорировать расхождения только на основании того, что "такое" бывает опасно для той же ценности сервиса. Но Ваше мнение нам важно. Спорим мы не для того, чтобы не делать, а для того, чтобы не совершать лишних или чужих ошибок . Показать успешный протокол не сложно .

              Очень жаль, что компания по НДС за 1кв закончилась, а сервис так и не заработал. Ведь сама идея сервиса великолепна - общедоступная возможность свериться всем со всеми совершенно БЕСПЛАТНО!
              Впереди много отчетных периодов. Так что идея заработает! Еще раз искреннее спасибо Вам за мнение, советы, замечания. Ждем Ваших ответов на оставшиеся вопросы.

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                6. Нужен пример. Много "деталей" может быть.
                Не смог найти, как отправить Вам личное сообщение. Можете сообщить мне адрес эл.почты? Я отправлю Вам файлы с примерами ошибок.

                Комментарий


                  #9
                  Отправить можно на info@buhsoft.ru с указанием в теме - для Анастасии по поводу сверки.

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
                    Отправить можно на info@buhsoft.ru с указанием в теме - для Анастасии по поводу сверки.
                    Спасибо, отправил.

                    Комментарий


                      #11
                      Спасибо, получили. Сегодня, к сожалению, посмотреть не получится; проверим после выходных.

                      Комментарий


                        #12
                        Наступила пора делать сверку за 2 квартал, на этот раз она прошла более гладко. Но хочу сделать акцент на старых замечаниях, может уже наработана практика критичных/некритичных расхождений?
                        1) при сверке не учитывается, что покупатель может заявить вычет в меньшем размере, чем выставил продавец в с/ф (например, покупатель на смешанном режиме налогообложении). Также покупатель может вообще не заявлять вычет по выбранной с/ф, что не будет являться недопустимым расхождением. Предлагаю разбить расхождения на две группы: ошибки, являющимися основанием для направления требования налоговым органом о пояснении, и предупреждения (расхождения, которые нужно принять к сведению и перепроверить). Предупреждения и ошибки лучше вывести в разных листах Экселя.
                        3) При поиске пары учитывается только номер с/ф, без учета даты с/ф. Из-за этого по ошибке может быть найдена с/ф с таким же номером, но из прошлого года. Не забывайте, что каждый год налогоплательщики обычно начинают нумерацию с/ф заново, а покупатель согласно новой редакции НК имеет право заявить вычет в течение трех лет.
                        Добавились новые замечания:
                        8) при сверке не учитываются с/ф из прошлого квартала, которые были ранее выложены на сервис сверки.
                        Например, продавец отразил в Разделе 9 с/ф от 30.03.2015 в 1 кв. Покупатель эту с/ф отразил у себя в Разделе 8 только во 2 кв. Сервис данную пару отметит как "Не найдено".
                        9) "Не найденные" в Разделе 8 с/ф прошлых лет (до 2015) года также нельзя считать критичных расхождением, т.к. с/ф за данный период не передавались в ИФНС с НД по НДС.
                        Не забываем, что покупатель по НК может заявить вычет по НДС в течение 3 лет.
                        Последний раз редактировалось victuan; 24.07.2015, 07:40.

                        Комментарий


                          #13
                          Спасибо за замечания. В большинстве из них согласны. Собираем отзывы и будем править разом. Хотели еще дождаться ФНСких алгоритмов, чтобы не переделывать все по нескольку раз.

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                            В большинстве из них согласны
                            А с чем не согласны?

                            Комментарий


                              #15
                              Делить на предупреждения и ошибки. Пока нет ФНСовских алгоритмов мы решили просто фиксировать факт расхождений. Обоснован он или нет - пока на усмотрение пользователя.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X