Здравствуйте! Бухсофт Предприниматель. ИП на ОСНО. Предоставляем услуги по ремонту оргтехники.
Допустим, осуществили ремонт принтера с заменой термопленки. Заказчику выдали акт "ремонт принтера HP" - 500 руб. В стоимость ремонта входит и стоимость термопленки. Вопрос, как списать в программе используемый материал?
А также для ведения деятельности купили ноутбук, кассу и визитки за счет субсидии из ЦЗН. Эти ТМЦ тоже нужно списать? Стоимость каждой позиции менее 40 000 руб.
Допустим, осуществили ремонт принтера с заменой термопленки. Заказчику выдали акт "ремонт принтера HP" - 500 руб. В стоимость ремонта входит и стоимость термопленки. Вопрос, как списать в программе используемый материал?
А также для ведения деятельности купили ноутбук, кассу и визитки за счет субсидии из ЦЗН. Эти ТМЦ тоже нужно списать? Стоимость каждой позиции менее 40 000 руб.
Комментарий