Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Списание используемых материалов.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Списание используемых материалов.

    Здравствуйте! Бухсофт Предприниматель. ИП на ОСНО. Предоставляем услуги по ремонту оргтехники.
    Допустим, осуществили ремонт принтера с заменой термопленки. Заказчику выдали акт "ремонт принтера HP" - 500 руб. В стоимость ремонта входит и стоимость термопленки. Вопрос, как списать в программе используемый материал?
    А также для ведения деятельности купили ноутбук, кассу и визитки за счет субсидии из ЦЗН. Эти ТМЦ тоже нужно списать? Стоимость каждой позиции менее 40 000 руб.

    #2
    Сообщение от AliyaMuZza Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Бухсофт Предприниматель. ИП на ОСНО. Предоставляем услуги по ремонту оргтехники.
    Допустим, осуществили ремонт принтера с заменой термопленки. Заказчику выдали акт "ремонт принтера HP" - 500 руб. В стоимость ремонта входит и стоимость термопленки. Вопрос, как списать в программе используемый материал?
    Оприходуйте в покупках данный материал как сырье


    Затем отразите списание термопленки в блоке "Производство". В "Нормах расходов" укажите вид услуги, на ремонт которой списываете термопленку



    После этого добавляете во вкладке "Выпуск продукции" ремонт данного принтера по кнопке "Добавить"



    При способе выпуска "Сфера услуг- автоматическое списание материалов по нормам" вкладка "Расходы" в производстве заполняется автоматически и в нее попадают все израсходованные материалы, указанные в "Нормах расходов"


    Как в программе выпускать продукцию, работы, услуги подробно описано в инструкции.

    После выпуска услуги в производстве, выпущенную услугу реализуете в "Учете продаж" по продажной стоимости



    Сообщение от AliyaMuZza Посмотреть сообщение
    А также для ведения деятельности купили ноутбук, кассу и визитки за счет субсидии из ЦЗН. Эти ТМЦ тоже нужно списать? Стоимость каждой позиции менее 40 000 руб.
    Как приобрести ноутбук, кассу и визитки, мы описали вам в ветке форума здесь . Не нужно их списывать. Вы их уже писали на счет 20.1 при отражении прихода данных ТМЦ.

    Комментарий


      #3
      Спасибо! Сейчас займемся)

      Комментарий


        #4
        Добрый день! Подскажите, как списать материалы на такую услугу. Есть цветные картриджи на цветной принтер 3 шт.. Заправка: черный картридж - черный тонер+чип черный, желтый картридж - желтый тонер+чип желтый, синий картридж - чип синий(без тонера, т.к. тонер был в наличии и списан ранее). Но в акте заправку по цветам не распределяли, написали просто "Заправка картриджа OKI XXX - 3 шт." (указана модель принтера, на котором установлены эти картриджи), т.е. разный материал использовали в одном наименовании услуг в количестве 3-х штук. Как в таком случае списываются данные материалы?

        Комментарий


          #5
          [QUOTE=Татьяна Р;n295725]


          ++++После выпуска услуги в производстве, выпущенную услугу реализуете в "Учете продаж" по продажной стоимости++++

          Выпущенная услуга встала в сч.43,2 - так должно быть? Обычные услуги, без материалов, я ставлю в сч.20,2

          Комментарий


            #6
            Сообщение от AliyaMuZza Посмотреть сообщение
            Подскажите, как списать материалы на такую услугу. Есть цветные картриджи на цветной принтер 3 шт.. Заправка: черный картридж - черный тонер+чип черный, желтый картридж - желтый тонер+чип желтый, синий картридж - чип синий(без тонера, т.к. тонер был в наличии и списан ранее). Но в акте заправку по цветам не распределяли, написали просто "Заправка картриджа OKI XXX - 3 шт." (указана модель принтера, на котором установлены эти картриджи), т.е. разный материал использовали в одном наименовании услуг в количестве 3-х штук. Как в таком случае списываются данные материалы?
            В данном случае рекомендуем поступление материалов по цветам и вести раздельный учет заправки картриджей по цветам. Иначе Вы можете запутаться в своем сырье.



            Сообщение от AliyaMuZza Посмотреть сообщение
            Выпущенная услуга встала в сч.43,2 - так должно быть? Обычные услуги, без материалов, я ставлю в сч.20,2
            Так и должно быть. Если вы выпускаете услуги через производство, то в данном случае услуги отражаются с применением счета 43.2(выпуск и реализация).

            Комментарий


              #7
              [QUOTE=Татьяна Р;n295754]

              В данном случае рекомендуем поступление материалов по цветам и вести раздельный учет заправки картриджей по цветам. Иначе Вы можете запутаться в своем сырье.


              Уже поздно, акт выписан))) это единственный такой акт, теперь как списать? Так же есть банка тонера 1 кг, он расходуется постепенно (идет на 7-10 заправок). Так же есть смазки для термопленок, средства для очистки роликов, эти материалы используются в работе при ремонте, тоже расходуется постепенно. Их же можно списать не привязывая к конкретному наименованию услуги?

              Комментарий


                #8
                В данном случае рекомендуем Вам отразить в "Нормах расходов" наименование продукции "Заправка картриджа OKI XXX - 3 шт" и указать все материалы, которые израсходованы на данную услугу. Тонер нужно отражать в килограммах на 1 заправку.



                Комментарий


                  #9
                  Я поняла, спасибо. Подскажите, а если сделать как 1 вариант (разделение по цветам) в программе, но акт с наименованием оставить как есть, это будет ошибкой?

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от AliyaMuZza Посмотреть сообщение
                    Я поняла, спасибо. Подскажите, а если сделать как 1 вариант (разделение по цветам) в программе, но акт с наименованием оставить как есть, это будет ошибкой?
                    Это будет ошибкой. Рекомендуем вам использовать один из предложенных нами вариантов учета выпуска и реализации услуг.

                    Комментарий


                      #11
                      ясно, спасибо

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение
                        Тонер нужно отражать в килограммах на 1 заправку.
                        Т.е. в книге покупок тонер нужно указывать не как 1 кг - 1шт, а как 0,10 кг - 10 шт?

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от AliyaMuZza Посмотреть сообщение
                          Т.е. в книге покупок тонер нужно указывать не как 1 кг - 1шт, а как 0,10 кг - 10 шт?
                          Да. В данном случае тонер нужно учитывать не в штуках, а килограммах на одну заправку, если у вас 1 килограмм расходуется на 10 заправок.

                          Комментарий

                          реклама

                          Свернуть
                          Обработка...
                          X