Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сбились данные по начисленным и уплаченным налогам по НДС за 1-й и 2-й квартал и неправильная сумма по налогу за 3-й в форме Уплата налогов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Сбились данные по начисленным и уплаченным налогам по НДС за 1-й и 2-й квартал и неправильная сумма по налогу за 3-й в форме Уплата налогов

    Всё было нормально, пока не стала нажимать кнопку 'Начислить' в Отчётность>Начисление и уплата налогов>НДС
    Все данные по начисленным и уплаченным налогам сбились.
    Как восстановить старые значения и почему стоит неправильная сумма по налогу НДС за 3-й квартал, хотя в отчётности и в книге покупок-продаж сумма правильная, в том числе по 1-му и 2-му кварталам? Программа Бухсофт Предприятие версия 17.10.2017

    P.S. Для сотрудников Бухсофт - мы являемся вашими клиентами по оптовому тарифу с полной неограниченной техподдержкой.

    #2
    Архив в базой данных на вашу почту info@Бухсофт.ру выслала

    Комментарий


      #3
      Целый день ждала ответа... В итоге получила в качестве ответа, цитирую "В "Уплате налогов" во вкладке "НДС" суммы начисленного налога формируются корректно по отраженным в программе проводкам по счету 68.2".
      А вы думаете, я про это не читала в вашей инструкции?! Почему у меня всё было нормально в 1-м и 2-м квартале, а сейчас всё расползлось? Я всё делаю одинаково уже лет 8, почему именно в этот раз так получилось? Да и что касается нашего, оказывается, ограниченного консультирования - почему при покупке лицензии на 3 организации (две из которых пустышки) за 24 тыс. руб. нам никто не сообщил, до оплаты, что оказывается нас и консультировать нормально не собираются?! Или покажите нам документ, в котором мы расписались, что мы уведомлены об ограниченом обслуживание либо консультируйте, так что нам было понятно за что мы заплатили.

      Комментарий


        #4
        Добрый вечер, Анна, по первому кварталу посмотрите - Учет продаж 31/03 № 10 - операция на зачет аванса.
        Возможно производили какие-то действия со счетами-фактурами на аванс (открепили/ прикрепили/ сумму или дату поправили) и не перепровели зачет аванса.
        https://test.buhsoft.ru/screens/2017...e95a417337.png - сбилась сумма восстановленного НДС в проводке. Она завышена, из-за этого неправильный расчет в форме "Налоги".
        Нужно открепить документы и прикрепить их заново - проводка переформируется, все будет нормально.
        Налог - переначисляем.
        https://test.buhsoft.ru/screens/2017...2a8f8b7327.png
        Воспроизвести на тестовом архиве ситуацию не удалось, но попробуем еще поискать комбинации ввода данных, при которых могла возникнуть эта ситуация.

        По второму кварталу - Вам нужно разбираться с вводом данных.
        Учет покупок - на момент составления декларации, прикрепленных счетов-фактур на аванс не было. Их и сейчас нет.
        Но в документах, в Покупках сняты галочки "Не выделять НДС с авансов" - в результате уже после сдачи декларации были сформированы проводки по авансовому НДС, которые исказили картину.
        Надо либо прикрепить счета-фактуры на аванс, либо вернуть галочки.
        https://test.buhsoft.ru/screens/2017...e5e1d38457.png - после восстановления галочек уйдут проводки "Выделен НДС с аванса"


        Информация по тарифам опубликована здесь https://www.buhsoft.ru/price/
        Если по двум компаниям не нужна тех.поддержка, возможно стоит рассмотреть не оптовый тариф, а вариант - комфорт по действующей организации + 2 компании без ТП. Это лучше обсудить с клиентским отделом.
        Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и помогать по максимально широкому кол-ву вопросов, но в последние дни отчетного периода - это не всегда в наших силах. Анализ базы по бухгалтерским вопросам действительно проводится только для клиентов на тарифах "Комфорт" и "Максимальный".
        Последний раз редактировалось Елена Новикова; 25.10.2017, 01:55.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          Благодарю вас, Елена!
          Вот теперь понятно, где искать причину, а за ответы ваших сотрудников в письмах, вашему руководству должно быть стыдно... Я прождала полдня, и не получив ответа который объясняет причину возникновения этой странной проблемы, получила предложение доплатить 16 тыс. руб. за возможность получать нормальные ответы!!! Да, именно так я поняла, хочешь решить проблему - ПЛАТИ! А так мы тебя динамить будем, пока не заплатишь!

          Комментарий


            #6
            Здравствуйте, прошу извинить, но подходящей темы не нашел и поэтому пишу здесь.
            Вопрос: Куда пропал выбор оплаты, касса или банк.
            Программа "Предприниматель".

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Ринат Посмотреть сообщение
              Здравствуйте, прошу извинить, но подходящей темы не нашел и поэтому пишу здесь.
              Вопрос: Куда пропал выбор оплаты, касса или банк.
              Программа "Предприниматель".
              Добрый день. В программе доработан функционал отражения оплаты налогов в "Уплате налогов" . Подробнее об отражении оплаты налогов в программе Предприниматель можно прочитать в инструкции

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X