Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пустой диск с Астралом и реакция сотрудников

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Пустой диск с Астралом и реакция сотрудников

    Мы ваши клиенты с 2008 года, на той недели оплатили подключение 2-й организации к сервису отправки отчётности Астрал-отчёт выдали нам диск, хотя мы до этого просили, чтобы нам выслали ссылку или как-нибудь по почте, но сотрудники упёрлись и выдали... пустой диск. Сейчас просим прислать ссылку, но опять везите диск или подключайте СКАЙП. Завтра последний день в ФСС, т.е. мы должны бросить все дела, и вести пустой диск, чтобы нам поверили. Вы что издеваетесь?! А если диск окажется пустым, вы как собираетесь компенсировать время и нервы?!!

    P.S. Я как сисадмин и вообще человек связанный с компьютерами более 26 лет, не буду ставить СКАЙП, т.к. по моему личному мнению - это огромная дыра в безопасности. А вот то, что вы спокойно можете отправить нам на почту ссылку на файлы или просто в письме отправить, понимаю прекрасно. Но вашим сотрудникам похоже поиздеваться надо... Спасибо за сервис!!!

    #2
    Срок сдачи 4-ФСС элктронно теперь не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
    Если, конечно, вы не про подтверждение вида деятельности пишете, Там все по-прежнему.
    Последний раз редактировалось ЕЛЕНА-7; 14.04.2015, 12:00.

    Комментарий


      #3
      Файлы выслали, но издевательства продолжаются. Когда подключали Астрал ко второй организации, попросили подключить ПФР и Росстат для первой, приехала руководитель этих двух организаций к вам и у вас в офисе была 07.04.15 более 2 часов и мы выслали по запросу, все что от нас требовалось. Хотя заранее, т.е. до приезда, нас не кто не предупреждал, я был вынужден вернуться с объекта в офис специально, чтобы выслать то, про что нас даже не предупреждали. Анна задавала вопрос о том, что все ли было оформлено так, чтобы у нас все работало, ей сказали всё. Сейчас вот опять выясняется, что мы что опять должны были заполнить неделю назад. Какие-то непонятные требования, больше похожие на формализм и бюрократию. У вас был на месте руководитель с печатью, мы вам выслали сканы которые вы потребовали!!! Как нам ещё перед вами изогнуться?!

      Комментарий


        #4
        Сообщите, пожалуйста, названия и ИНН организаций, чтобы можно было понять о чем речь.

        Комментарий


          #5
          Обращение доведено до руководства и рассмотрено

          Сообщение от Dmitriy Pozharskiy Посмотреть сообщение
          Файлы выслали, но издевательства продолжаются. Когда подключали Астрал ко второй организации, попросили подключить ПФР и Росстат для первой, приехала руководитель этих двух организаций к вам и у вас в офисе была 07.04.15 более 2 часов и мы выслали по запросу, все что от нас требовалось. Хотя заранее, т.е. до приезда, нас не кто не предупреждал, я был вынужден вернуться с объекта в офис специально, чтобы выслать то, про что нас даже не предупреждали. Анна задавала вопрос о том, что все ли было оформлено так, чтобы у нас все работало, ей сказали всё. Сейчас вот опять выясняется, что мы что опять должны были заполнить неделю назад. Какие-то непонятные требования, больше похожие на формализм и бюрократию. У вас был на месте руководитель с печатью, мы вам выслали сканы которые вы потребовали!!! Как нам ещё перед вами изогнуться?!
          Дмитрий, здравствуйте.

          Ваше обращение принято, рассмотрено и по нему провели "разбор полётов".
          Ответ руководства отправлен ответным письмом.

          Прошу Вас сообщить исчерпан ли инцидент.

          Комментарий


            #6
            Да даже и не знаю, можно ли считать инцидент исчерпанным, если перед нами не кто из вашей компании НЕ извинился хотя бы за потерянные пол дня вчера, из-за вашего пустого диска, более того, оказывается нам ещё оказали одолжение, когда выслали регистрационные файлы, спустя нескольких телефонных переговоров и этой темы на форуме. То есть сунуть пустой диск клиенту, без которого он не может пользоваться вашей услугой, пол дня выдумывать причины, чтобы показать свою важность и значимость для проблемы которая и выеденного яйца не стоит, в эпоху интернета и которая потом оказалась вдруг легко решаемым вопросом, а потом даже НЕ ПРИНЕСТИ извинения за действия своих сотрудников это нормально?!

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Dmitriy Pozharskiy Посмотреть сообщение
              Да даже и не знаю, можно ли считать инцидент исчерпанным, если перед нами не кто из вашей компании НЕ извинился хотя бы за потерянные пол дня вчера, из-за вашего пустого диска, более того, оказывается нам ещё оказали одолжение, когда выслали регистрационные файлы, спустя нескольких телефонных переговоров и этой темы на форуме. То есть сунуть пустой диск клиенту, без которого он не может пользоваться вашей услугой, пол дня выдумывать причины, чтобы показать свою важность и значимость для проблемы которая и выеденного яйца не стоит, в эпоху интернета и которая потом оказалась вдруг легко решаемым вопросом, а потом даже НЕ ПРИНЕСТИ извинения за действия своих сотрудников это нормально?!
              Дмитрий, я правильно понимаю, что Вы хотите получить извинения от компании БухСофт за:
              1. полное и внятное информирование клиента о порядке и правилах оказания услуг;
              2. несоблюдение клиентом порядка подключения в части требований порядка подключения;
              3. решение ситуации, сложившейся в результате п.1 и п.2 данного списка, нестандартным, но эффективным способом (в итоге вопрос решён).

              Так?

              Комментарий


                #8
                На счет диска.
                Вероятность того, что диск пустой, практически исключена, так как для начала на все диски записывается дистрибутив программы, а уже вторым этапом на них записываются регистрационные файлы конкретного клиента. Поэтому как минимум дистрибутив программы на диске должен был быть. Вы не допускаете вероятность того, что конкретно Ваш дисковод не смог прочитать его? В нашей практике были такие случаи, когда на одном компьютере диск не читался, а на другом читался.

                Комментарий


                  #9
                  За 7 лет мы не заслужили и капли уважения?!

                  Неужели за 7 лет, что мы являемся вашими клиентами, мы не заслужили капли уважения, которое проявляется, в том числе и в доверии к нашим словам, о том что диск полученный от вашего менеджера пустой?! Прежде чем обращаться к вам в организацию, я лично ещё на двух других компьютерах проверил. Да и вообще мне лично смешно перед вами оправдываться, мой первый компьютер был куплен в 1988 году, когда большая часть коллектива вашей организации, я предполагаю пешком под стол ходила. Мы бы конечно могли пойти на принцип, потратить время и привести диск к вам в офис, чтобы так сказать разобраться, но я понимаю, что вы нам скажите, что мы купили другой пустой диск или еще что придумаете, ведь КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ?
                  Что касается самих этих дисков передаваемых из рук в руки "для обеспечения безопасности". В организации которая обеспечивает канал для сдачи отчетности через интернет, не знают как можно безопасно обеспечить закрытый раздел на ftp-сервере с однократным доступом для скачивания регфайлов по паролю, переданному на номер телефона из анкеты? Это для примера, а можно например выдавать однократную ссылку после захода по логину и паролю в закрытый раздел вашего сайта, как например делают многочисленные сайты хранения файлов типа megaupload. Да много есть возможностей, но вашим специалистам(?) похоже, нужно создать дополнительные лишние в 21 веке движения, создавая при этом проблему на пустом месте.

                  Комментарий


                    #10
                    Дмитрий. Спасибо Вам за терпение в данном вопросе. Мы постарались все возникшие вопросы разрешить максимально быстро и качественно. Сейчас попросил коллег убрать и эмоции.
                    Безусловно, Вы заслуживаете достойного внимания и уважения.
                    Я, как руководитель компании, извиняюсь перед Вами, за то, что вся эта процедура заняла больше времени, чем должна занимать. Простите и за нашу молодую часть коллектива. Это добросовестные темпераментные ребята, которые сейчас работают в суперавральном режиме. Не всем им это привычно. Они весь день работают с людьми и выматываются. Надеюсь поймете.
                    Ваши предложения рассмотрим. Там есть свои плюсы и минусы. Но в любом случае в пик сезона работающий алгоритм менять нельзя.
                    Ситуация с диском не понятна, но давайте не будем тратить время. Главное чтобы все заработало.
                    Как я понял, для оформления продления осталось от Вас получить по электронной почте еще один документ. Поправьте, если что-то не так.
                    Спасибо за сотрудничество. Пусть оно будет комфортным!
                    Последний раз редактировалось Алексей К.; 16.04.2015, 10:56.

                    Комментарий


                      #11
                      Нет, проблем! Благодарю вас, Алексей за понимание. Со своей стороны, тоже готов извиниться, если кого-то нечаянно обидел. Надеюсь, что вы все же прислушаетесь к моим предложениям, для избежания подобных ситуаций в будущем. Взаимно благодарю за ваши программы, они помогают выжить сейчас, т.к. у нас сейчас в строительной отрасли, нет средств на зарплату не только бухгалтеру, но и сами проедаем, то что было накоплено в более сытные годы...

                      Комментарий


                        #12
                        Держитесь, Дмитрий!
                        Много, где еще нам надо совершенствоваться.
                        Спасибо Вам за понимание, неравнодушие, терпение и пожелания!

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X