Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Вопрос

    ДД. Прочитала в консультанте, что начиная с 25 марта 2012 г. страхователям предоставлено право подавать документы, подтверждающие основной вид деятельности, в электронном виде (Приказ Минздравсоцразвития России от 25.10.2011 N 1212н, п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763).
    Вопрос: как прикрепить эту справку в калуге?

    #2
    Приказ Минздравсоцразвития лишь дал право отправлять эти документы в электронном виде. Дальше ФСС должен разработать технологию подготовки, передачи и приёма этих документов (в каком формате делать, как подписывать и шифровать, куда передавать, что ждать в ответ), утвердить её своим приказом и реализовать документооборот по этой технологии со своей стороны. Но до настоящего времени такого приказа нет, и соответственно нет технической реализации механизмов отправки таких документов ни со стороны ФСС, ни со стороны операторов.

    Комментарий

    реклама

    Свернуть
    Обработка...
    X