Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Корректировка неправильной регрессии

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Корректировка неправильной регрессии

    У нас возникла такая проблема. Наше учреждение было реорганизовано в середине года. В пенсионный фонд были переданы сведения, считая дату реорганизации датой начала отчетного периода. Сейчас руководство хочет, чтобы датой начала отчетного периода было начало года, так как мы являемся правопреемником реорганизованного учреждения.
    В результате, у части сотрудников отчисления посчитаны неверно, так как их суммарная заработная плата за год была бы больше, и к ним была бы применена регрессивная ставка. Разница по суммам получилась значительная.
    Как правильно сделать корректировку. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией или может быть, знает к кому можно обратиться за консультацией? Заранее спасибо

    #2
    Сообщение от Savelyev Посмотреть сообщение
    У нас возникла такая проблема. Наше учреждение было реорганизовано в середине года. В пенсионный фонд были переданы сведения, считая дату реорганизации датой начала отчетного периода. Сейчас руководство хочет, чтобы датой начала отчетного периода было начало года, так как мы являемся правопреемником реорганизованного учреждения.
    В результате, у части сотрудников отчисления посчитаны неверно, так как их суммарная заработная плата за год была бы больше, и к ним была бы применена регрессивная ставка. Разница по суммам получилась значительная.
    Как правильно сделать корректировку. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией или может быть, знает к кому можно обратиться за консультацией? Заранее спасибо
    А ПФ не против?
    Для начала надо проконсультироватся там.

    А так персчёт взносов и формирование обычных корректирующих с учётом данных 1 организации при сдаче за год.

    Комментарий


      #3
      Наверно, не всё так просто.

      Сочинители отчетов и электронных форматов благополучно забывают, что есть такой вариант расчета страховых взносов - с учетом доходов с другой организации.

      Надо пробовать заполнять РСВ и разделы 6.
      Все возникшие вопросы накопить и идти в ПФ за указаниями, как поступать в том или ином случае.
      (Есть шанс, что ПФ скажет сдавать как отдельной организации )

      например:
      надо ли в Ваш РСВ включать суммы с предыдущей организации.
      если дата реорганизации середина квартала, то как быть суммами из этого квартала с предыдущей организации.
      в разделе 6 суммы с начала года указывать только Ваши или включая доходы с предыдущей организации.
      Если указать только Ваши - то расчетные страховые взносы не будут соответствовать доходам.

      Комментарий


        #4
        Сообщение от v_i_b Посмотреть сообщение
        А ПФ не против?
        Для начала надо проконсультироватся там.

        А так персчёт взносов и формирование обычных корректирующих с учётом данных 1 организации при сдаче за год.
        Позиция ПФ неопределенная. Они как бы и не против, но и помогать не хотят. Есть данные о имеющихся судебных решениях в пользу работодателя в подобных ситуациях. Мне объяснили, что вопрос чисто технический

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Savelyev Посмотреть сообщение
          Позиция ПФ неопределенная. Они как бы и не против, но и помогать не хотят. Есть данные о имеющихся судебных решениях в пользу работодателя в подобных ситуациях. Мне объяснили, что вопрос чисто технический
          То есть по закону данные должны с начала года, но этот чисто технический вопрос ПФР готов решать только по постановлению суда?

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Борис О. Посмотреть сообщение
            Наверно, не всё так просто.
            надо ли в Ваш РСВ включать суммы с предыдущей организации.
            если дата реорганизации середина квартала, то как быть суммами из этого квартала с предыдущей организации.
            в разделе 6 суммы с начала года указывать только Ваши или включая доходы с предыдущей организации.
            Если указать только Ваши - то расчетные страховые взносы не будут соответствовать доходам.
            Мы предполагаем, что суммы с предыдущей организации включать надо, в противном случае будут нестыковки. В местном отделении ПФ нам не ответили на многие наши вопросы. Их позиция такая: если вы сможете сделать правильную корректировку, мы отчет примем. Но как она должна выглядеть не уточнили. Похоже, там кто-то в отпуске, а остальные не знают.

            Реорганизация произошла в середине сентября и отчеты уже были представлены в ПФ. Один с 1 янв. до реорганизации, другой с реорганизации до 31 дек.

            Получится перенести в виде корректировок ко второму отчету суммы с первой организации?

            Комментарий


              #7
              Сообщение от elgai Посмотреть сообщение
              То есть по закону данные должны с начала года, но этот чисто технический вопрос ПФР готов решать только по постановлению суда?
              Вероятно, закон допускает неоднозначную трактовку. Я видел официальное письмо из ПФ в котором в подобной просьбе было отказано. Но по имеющейся информации, суды чаще встают на сторону работодателя

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Savelyev Посмотреть сообщение
                Вероятно, закон допускает неоднозначную трактовку. Я видел официальное письмо из ПФ в котором в подобной просьбе было отказано. Но по имеющейся информации, суды чаще встают на сторону работодателя

                Техническое решение.
                1.Делаете расчёт взносов по новой организации с учётом сумм по старой.
                (степень автоматизации зависит от возможности Вашей программ)

                2. Формируете РСВ-1 с 6 разделом без сумм по старой
                Если требуются корректировки по 3 кварталу, то делаете их.
                (Как их формировать информация на форуме есть)

                3. А дальше сдаёте в ПФ и ждёте реакции ПФ и их программных комплексов.
                Программам может не понравится преждевременное появление регреcса по выплатам в 6 разделе.

                Комментарий


                  #9
                  Может включить все суммы и на титуле указать код подтверждения 3 ?

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Savelyev Посмотреть сообщение
                    Вероятно, закон допускает неоднозначную трактовку. Я видел официальное письмо из ПФ в котором в подобной просьбе было отказано. Но по имеющейся информации, суды чаще встают на сторону работодателя
                    А где эти решения судов?

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от Savelyev Посмотреть сообщение
                      Мы предполагаем, что суммы с предыдущей организации включать надо, в противном случае будут нестыковки. В местном отделении ПФ нам не ответили на многие наши вопросы. Их позиция такая: если вы сможете сделать правильную корректировку, мы отчет примем. Но как она должна выглядеть не уточнили. Похоже, там кто-то в отпуске, а остальные не знают.

                      Реорганизация произошла в середине сентября и отчеты уже были представлены в ПФ. Один с 1 янв. до реорганизации, другой с реорганизации до 31 дек.

                      Получится перенести в виде корректировок ко второму отчету суммы с первой организации?
                      рассказываю что делали в 2014(хм или в 2013) году в аналогичной ситуации, правда у нас еще и пенсионное отделение сменилось на другой город:
                      первая организация отчиталась как обычно с начала года по дату ликвидации,
                      вторая организация сдавала рсв только по своим суммам которые прошли с середины года по конец(условно), не накопленные, суммы предыдущей организации не не брали в расчет. Но в программе делали корректировки, чтобы при расчете налогов по человеку программа помнила предыдущий доход с прошлой организации, чтобы 10% вовремя начинали считаться. В разделе 6.6 насколько помню тоже цифры только по последней организации. + карточка страховых взносов по каждому человеку с начала по конец года, чтобы сотрудник пфр смог разобраться. Проверочные на тот момент вообще не ругались, как сейчас - не знаю. Естественно все делали через инспекторов пфр, так как им еще и дела передавать надо было (я беспокоилась, как же они без них отчет примут). Как-то все приняли с первого раза, почти легко и не принужденно, не знаю, может потому что крупняк был.
                      Последний раз редактировалось Jesslina; 13.02.2015, 16:14.

                      Комментарий


                        #12
                        о, вспомнила, я там голову ломала, потому что реорганизацию сделали 5 сентября, и по одному и тому же кварталу обе организации отчитывались, я все думала, как же у них состыкуется всё. Ничего, все нормуль.

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X