Весь квартал сотрудница находилась в декрете, никаких выплат и взносов не было.
В "Приложении № 2 к Постановлению Правления ПФР от 16 января 2014 г. № 2п", п. 33 указано: "...Сведения, в которых отсутствуют данные о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, за последние три месяца отчетного периода, то есть в подразделах 6.4 - 6.8 данные содержатся только в строках 400, 410 подраздела 6.4, в строках 700, 710 подраздела 6.7, не представляются...".
Получается, что сведения по ней мы подаем по строке 400 (с начала расчетного периода) подраздела 6.4 + в подразделе 6.8 для всего квартала проставляем параметр ДЕКРЕТ.
Подскажите, пожалуйста.
Несмотря на то, что выплат не было, сведения по ней мы все равно должны подать, верно?
В "Приложении № 2 к Постановлению Правления ПФР от 16 января 2014 г. № 2п", п. 33 указано: "...Сведения, в которых отсутствуют данные о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, за последние три месяца отчетного периода, то есть в подразделах 6.4 - 6.8 данные содержатся только в строках 400, 410 подраздела 6.4, в строках 700, 710 подраздела 6.7, не представляются...".
Получается, что сведения по ней мы подаем по строке 400 (с начала расчетного периода) подраздела 6.4 + в подразделе 6.8 для всего квартала проставляем параметр ДЕКРЕТ.
Подскажите, пожалуйста.
Несмотря на то, что выплат не было, сведения по ней мы все равно должны подать, верно?
Комментарий