Купили программу "Бухсофт" -Персонифицированный учет, данные забили, при проверке на Chek выдает ошибку во 2 прогоне (ведомость уплаченных взносов) в строке 7, что делать? Все проверили.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Персонифицированный учет
Свернуть
X
-
Ответ: Персонифицированный учет
Все сделали, как вы посоветовали, спасибо, но появилась ругая проблемка: журналы без ошибок, но при выходе из журнала проверки индивидуальных сведений по одной из фирм, появляется окно, в котором общие итоговые суммы начисленных взносов на страховую и накопительную части нулевые, как это может быть? В самом файле эти суммы есть, ошибок нет. Как такое может быть? И что это может повлечь за собой при сдаче отчета? Мы бы и не обратили внимание, если бы по другой фирме эти суммы не высветились, как положено.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Ответ: Персонифицированный учет
Может, дело в правке, которую мы делаем: посел завершения проверки ведомости начисленных взносов, в журнале 1 ошибка- в значении задолежнности на начало года у нас 0, рекомендуется эту строку вообще убрать; убираем и далее следуем рекомендациям программы , затем проверяем файл с индивидуальными сведениями , ошибок и предупреждений нет, выходим, и высвечивается окошко с итоговыми суммами, где везде нули. но в файле все итоговые суммы по сотрудникам есть! При повторной проверке обоих файлов -все нормально.Сообщение от rrrУже делали, но все равно не получается
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Ответ: Персонифицированный учет
Трудно что-то посоветовать, так как не достаточно информации о том, как заполнены данные в программе. Если в файле (пачке) все данные удалить, то он тоже может пройти без ошибок. Но ведь задача не в том, чтобы сдать отчет в принципе, нужно, чтобы еще и правильно было.
Как правило, мы не рекомендуем править что-либо в файле вручную. При правильном оформлении данных в файле ошибок быть не должно. Прочитайте инструкцию в программе. Там подробно описаны типовые вопросы. Скорее всего что-то Вы оформили не правильно и сейчас пытаетесь "подогнать", лишь бы ошибок не было.
Если проблему решить не удастся, отправьте архив данных программы (не путать с пачками). Поможем разобраться с проблемой.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Ответ: Персонифицированный учет
info@buhsoft.ru
В письме укажите ссылку на эту ветку форума. Или повторите описание проблемы, чтобы ясно было, что за архив.
Завтра будут консультанты, помогут разобраться.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Ответ: Персонифицированный учет
Получили. Я не встретил ни каких проблем. Суммы отображаются после тестирования. Может, был изменен подход в тестирование файлов (из каталога, с дискеты)? В этом случае возможны такого рода проблемы, поскольку важна последовательность тестирования и не всегда тестирующая программа правильно отрабатывает проверку с дискеты, рекомендую тестировать только из каталога. Проверку следует начинают с АДВ11 «Ведомость уплаты», пачки с расширением точка 002 или больше, в зависимости от количества пачек с индивидуальными сведениями.Сообщение от rrrСпасибо,уже выслали
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Ответ: Персонифицированный учет
Тестировали с каталога, сначала ведомость, затем индивидуальные сведения. Ошибок нет, общие итоговые суммы начисленных взносов в окне после закрытия второго журнала опять по нулям. Алгоритм тот же, что и в другой фирме, попробовали поменять номер пачки при формировании файлов- не помогло. Сейчас попробуем забить суммы сначала и все повторить.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
реклама
Свернуть

Комментарий