Здравствуйте.
Сдаю отчет за 2 квартал 2014 г. Появились вопросы:
1. Есть сотрудники, которые были уволены и в 1 квартале 2014 их рассчитали. Надо ли отображать таких сотрудников в разделе 6 РСВ-1 с суммами с начала расчетного периода? Т.е., например, Иванов в 1 квартале был рассчитан по увольнению. Ему перечислили взносы с начала года 2000, сумма всех выплат с начала года 4000. Так вот, во втором квартале, его тоже отображать с этими суммами (заполнять только начислено с начала года)?
2. Аналогичный вопрос по льготникам: Тарасов в 1 квартале был льготником, получал начисления по доп тарифам. Во втором уже на не льготной профессии. Надо ли отображать сумму начислений по доп тарифам с начала года?
3. ИЛИ в текущем отчетном периоде отображать только тех кто был рассчитан по факту за 2 квартал 2014 г.?
Сдаю отчет за 2 квартал 2014 г. Появились вопросы:
1. Есть сотрудники, которые были уволены и в 1 квартале 2014 их рассчитали. Надо ли отображать таких сотрудников в разделе 6 РСВ-1 с суммами с начала расчетного периода? Т.е., например, Иванов в 1 квартале был рассчитан по увольнению. Ему перечислили взносы с начала года 2000, сумма всех выплат с начала года 4000. Так вот, во втором квартале, его тоже отображать с этими суммами (заполнять только начислено с начала года)?
2. Аналогичный вопрос по льготникам: Тарасов в 1 квартале был льготником, получал начисления по доп тарифам. Во втором уже на не льготной профессии. Надо ли отображать сумму начислений по доп тарифам с начала года?
3. ИЛИ в текущем отчетном периоде отображать только тех кто был рассчитан по факту за 2 квартал 2014 г.?
Комментарий