Добрый день! Мне в конце декабря подкинули адвокатскую контору, а в феврале ещё одну. Скачала программу Предприятие (пока не оплатила, но в ближайшем будущем сделаю это).
Вопрос таков: как настроить программу именно для адвокатской коллегии (план счетов, например) и какими отчетами-справками-или чем-то ещё Вы пользуетесь в своей работе (если можно со скринами).
Например на р/с поступило вознаграждение для определенного адвоката: какие мои дальнейшие действия? Как их начислить, как удержать с них членские взносы, зарплату наёмных работников, начислить с них НДФЛ и рассчитать и выплатить гонорар этому адвокату? До этого учет велся в 1с 7.7...
Очень прошу помощи!
Вопрос таков: как настроить программу именно для адвокатской коллегии (план счетов, например) и какими отчетами-справками-или чем-то ещё Вы пользуетесь в своей работе (если можно со скринами).
Например на р/с поступило вознаграждение для определенного адвоката: какие мои дальнейшие действия? Как их начислить, как удержать с них членские взносы, зарплату наёмных работников, начислить с них НДФЛ и рассчитать и выплатить гонорар этому адвокату? До этого учет велся в 1с 7.7...
Очень прошу помощи!
Комментарий