Добрый день!
Я в первый раз отправляю отчетность в электронном виде. Подскажите, пожалуйста, два момента:
1. У меня пояснительная записка к отчету за 2013 год в формате ворд. Нужно ли на нее ставить вручную печать и подпись и отправлять вместе с отчетом скан документа, или просто приложить в пакет отправляемого отчета без печати и подписи и достаточно будет общей цифровой подписи?
2. Я сдаю декларацию по УСН, к которой мне нужно прикрепить копии платежек. Аналогичный вопрос - платежки нужно распечатать, поставить на них печать и подпись (что копия верна) вручную, потом сосканировать и прикрепить к пакету отчета, или как-то иначе это делается?
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Ольга.
Я в первый раз отправляю отчетность в электронном виде. Подскажите, пожалуйста, два момента:
1. У меня пояснительная записка к отчету за 2013 год в формате ворд. Нужно ли на нее ставить вручную печать и подпись и отправлять вместе с отчетом скан документа, или просто приложить в пакет отправляемого отчета без печати и подписи и достаточно будет общей цифровой подписи?
2. Я сдаю декларацию по УСН, к которой мне нужно прикрепить копии платежек. Аналогичный вопрос - платежки нужно распечатать, поставить на них печать и подпись (что копия верна) вручную, потом сосканировать и прикрепить к пакету отчета, или как-то иначе это делается?
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Ольга.
Комментарий