Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

перенос выполнения на следующий год

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    перенос выполнения на следующий год

    Заказчик перечислил аванс в декабре, но акты закрывать будет только в январе 2014 года. Мы же, в свою очередь, уже приняли субподрядные работы по данному объекту в декабре 2013 года. Вопрос: можно ли принять субподрядные работы при учете расходов за декабрь 2013 года, если заказчик в декабре акт не подписал. И как быть с НДС, с полученных авансов мы заплатим, а можно ли принять НДС к вычету по субподрядным работам в данном случае, или ждать подписания акта со стороны Заказчика
    Последний раз редактировалось Баранова Светлана; 12.12.2013, 16:05. Причина: долго нет ответа

    #2
    Затраты можно принять в качестве расходов только при документальном подтверждении. То есть, нужны акты для принятия к расходу. По НДС - здесь акт не важен, а важен счет-фактура. Если у Вас счет-фактура есть, значит, можно принимать.

    Комментарий


      #3
      Акты от субподрядчиков есть, мы их подписали, но у нас нет подписанных актов с заказчиком по этому объекту. Поэтому, как мне кажется, мы не можем принять расходы по субподрядным работам к учету, так как нет принятого акта от заказчика. Или я что-то не понимаю

      Комментарий


        #4
        Расходы по субподряду - это материальные расходы, согласно НК РФ (подп. 6 п. 1 ст. 254, "Расходы на приобретение работ и услуг производственного характера, в том числе расходы на оплату работ, выполненных субподрядными организациями". Данный вид расхода относится к косвенному расходу, который может быть учтен в том отчетном (налоговом) периоде, в котором подписан акт выполненных работ (в данном случае - с субподрядчиком) . Поэтому, на наш взгляд, акт выполненных работ с заказчиком тут роли не играет.

        Комментарий

        реклама

        Свернуть
        Обработка...
        X