Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Договор оказания услуг

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от RedFoxLite Посмотреть сообщение
    А как считается среднемесячный заработок? Сотрудник не каждый месяц получает зарплату, но в среднемесячном делится не на все месяцы, а только на те, когда получал доход. Почему?

    В справке все еще не добавляется фио главбуха. И все еще не помещаются фио и в справке и в ндфл.
    Расчет среднемесячного заработка нужно проверить на конкретном примере. Напишите, пожалуйста, в техподдержку и укажите ФИО сотрудника, по которому нужно проверить расчет, и в каком месяце считаете среднюю зарплату- мы проверим и уточним порядок расчета для Вас.

    По поводу ФИО - они указываются в справке корректно, проверили, фамилии помещаются. Подскажите, справки в Excele печатаете или установлена какая-то другая программа? Можете написать в техподдержку и прислать скриншот некорректно отображаемых фамилий?

    Комментарий


      #17
      Решил проверить. Фамилии в 2-НДФЛ не помещаются, и места навалом. И форматирование странное, часть ячеек объединены, часть нет.
      При этом взял не самые длинные фамилии. (Excel 2013)

      А вот справку проверить не получилось.

      Если что, тестовый аккаунт с ИНН 4031268 (Пришлось очередной заводить - старые умирают по окончании триала)

      И еще замечание (может уже было). Приказ на работу есть всегда (а если сотрудник только по договору услуг работает, какой приказ?) Нумерация в приказах не работает, сотрудник первый, номер 1, следующему тоже номер 1 рисуется.
      Последний раз редактировалось Clevelus; 01.11.2013, 14:57.

      Комментарий


        #18
        Спасибо за замечание! Исправим.

        Комментарий


          #19
          Проверил справку. Починили. Но считает, действительно - неправильно.
          Работник принят на работу 1 июля. В августе зарплату не получал и она не выплачивалась. Ну то что в справке дата стоит раньше принятия на работу - это само по себе странно, но еще ладно. Дата окончания периода - аналогично. Но вот почему среднюю зарплату считает только по отработанным месяцам - очень непонятно. Да и слово заработок ... а если это выплаты другого характера, по договору, насколько корректно писать заработок?
          Да и форматирование странное, одна сумма справа, вторая нет ...
          Последний раз редактировалось Clevelus; 07.11.2013, 01:14.

          Комментарий


            #20
            И в кадрах, в перемещениях первым пунктом идет прием на работу. И его никак не изменить, и удалить нельзя. Поразмыслив - понятно почему так сделано. Если человек появился, то он появился когда-то. Хотя бы один пункт должен быть.
            Но почему нельзя изменить основание? А если он совместителем? Второй пункт добавить можно.
            Ну и думаю, нужно добавить пункт - гражданско-правовой договор (сразу сроки начала и окончания, или без окончания (хотя такой договор не факт, что возможен)) Хотя окончание можно и отдельным пунктом (с сортировкой по датам) И начисления тогда может быть проще делать (при этом договор может быть у постоянного сотрудника). Только у договора тогда не приказ, а собственно договор только ...
            Последний раз редактировалось Clevelus; 07.11.2013, 01:25.

            Комментарий


              #21
              Ну и вообще, приказом Минтруда России от 30.04.2013 № 182н утверждена новая форма справки о заработной плате для исчисления пособий. Такая справка не всем нужна, но подобную требуют даже банки. Думаю, стоит ее добавить (не заменить существующую, а добавить эту форму)

              Комментарий


                #22
                Да, строка со средним доходом неправильная. Но ее легко в справке удалить. (Удалять не писать, одно действие, так как все в одной строке). Но вот иногда сотрудники просят справку с указанием "белого" дохода, то есть после всех выплат. Так, например, в школы требуют ...

                И еще, есть непонятный раздел "Планировщик задач". Обычный аутлук может гораздо больше. Зачем эта штука вообще нужна, да еще за такие деньги?

                И вот чего не хватает, так это:
                - формы углового штампа
                - места на справках под угловой штамп
                - фиксирования когда и кому какой документ был выдан (книгу не отменяет, но было бы удобнее, поставила галочку и указала фамилию получившего)
                - чтобы сотрудники через этот планировщик задач сами себе могли заказывать справки и другие документы. Создают задачу, исполнитель делает, отписывается, что можно получить. А так как формы стандартные, то и формируются сами, только проверить перед выдачей.

                Комментарий


                  #23
                  Обычный аутлук может гораздо больше.
                  Я может не очень знаком с аутлуком. Но он не позволяет вести совместные проекты, ставить задачи, отслеживать их выполнение, собирать статистику. Ну а главное - наш планировщик будет интегрирован со всеми модулями. То есть не надо работать в разных программах.
                  И вот чего не хватает, так это:
                  - формы углового штампа
                  В каких именно документах? Спасибо.

                  Комментарий


                    #24
                    Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                    Но он не позволяет вести совместные проекты, ставить задачи, отслеживать их выполнение,
                    Умеет, местами даже больше, чем реализовано в Вашем сервисе. Но несколько ограничено "в базе".

                    Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                    Но он не позволяет вести совместные проекты, ставить задачи, отслеживать их выполнение, собирать статистику. То есть не надо работать в разных программах.
                    Не совсем так. Если подключить к Project Server то возможности колоссальны и прямо из Outlook. Все это можно, как и одновременно использовать Microsoft Project, да и тот же Excel ...
                    Но это мало кто использует (Server не дешевый)

                    Возможно имеется ввиду надстройка над корпоративным Outlook: Microsoft Business Contact Manager. По сути, это полноценная CRM, умеет работать с локальной базой данных или с общей (для общей требуется отдельная лицензия, для локального использования - нет). Надстройка по сути бесплатна. Но все же, это немного не тот инструмент.

                    Или (скорее всего) используется SharePoint. Он прекрасно интегрируется с Outlook, и некоторые пользователи даже не заходят на портал, все делают из Outlook. Также интеграция с Excel и т.п. Возможности гораздо шире того, что есть у Вас (что логично).

                    Ну или применяются все три решения одновременно (они прекрасно интегрируются, дополнительно можно использовать TFS сервер и т.п. ... более того, это все доступно в облаке так или иначе ...) Но обычно компании, использующие все это в качестве бухгалтерского учета используют Microsoft Dynamics, а для налогового (или только для зарплаты и подготовка отчетности) - 1С, которая интегрируется (не на 100%) и с Microsoft Dynamics, и с Microsoft CRM, и с ... И в этом случае любые изменения в одной программе, доступны и в другой. И обычные сотрудники часто используют всего 1 - 2 инструмента (тот же Outlook + 1C, например)

                    Но если рассмотреть простые решения, то Office 365 на одного пользователя не так уж и дорог, и может включать в себя локальные офисные приложения (или в два раза дешевле, но только облачные). И при гораздо больших возможностях в этом плане.

                    Кстати, 1С заявила о переходе в Azure.
                    Последний раз редактировалось Clevelus; 13.11.2013, 16:46.

                    Комментарий

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X