Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

как списать себестоимость на конкретный договор

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    как списать себестоимость на конкретный договор

    Объясните пожалуйста. Никак не могу разобраться, как реализовать в программе особенности учета. Мы оказываем образовательные услуги, обучение проводим в группах. Т.е. на несколько человек оказываем одну услугу, но договора заключаются с каждым. Как мне посчитать себестоимость по каждому договору?
    Я к 20 счету открыла субсчета по видам услуг (по программам обучения). В справочнике услуг завела услуги по конкретной программе (которые относятся к определенному субсчету). Т.е. субсчет раскрывается еще по услуге обучения конкретной группы. Все расходы я собираю в счет обучения определенной группы. И получается: расходы идут суммировано на группу и себестоимость считается на группу. А как себестоимость посчитать и списать на конкретный договор?

    #2
    В данном случае на конкретный договор никак. По итогам месяца (квартала) закрываете счет 20 (Учет/ закрытие счетов), у Вас автоматом сформируется проводка Д.90.2 К.20, все накопленная себестоимость по договорам будет списана.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      В данном случае на конкретный договор никак
      В данном случае, это значит как у нас организован учет? Или не получится из-за специфики нашей деятельности?
      Ответьте пожалуйста, я просто недопонимаю. Вообще в бухучете должна быть посчитана себестоимость по договорам или по итогам периода?

      Комментарий


        #4
        Стандартноый вариант учета при оказании услуг -
        1. Все расходы (без деления на договора) собираются на счете 20.2, общехозяйственные на счете 26 (аренда, ЗП глав.буха и директора).
        2. По итогам квартала все накопленные расходы списываются на себестоимость - Закрытие счетов, галочки у счетов 20 и 26, автоматически формируются проводки Д.90.2 К.20.2
        3. В Учете продаж - добавляем ФИО учеников, в Отгрузке выбираем счет 90.1 или 20.2 - оформляет проводки Д.62.2 К.90.1 - оказаны образовательные услуги
        Д.50.1 (51.1) К.62.2 - оплачены образовательные услуги.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          Что-то я совсем запуталась.
          Пока другой вопрос: Объясните пожалуйста, что дает выбор в учетной политике учета НДС по приобретенным материалам? Если включать, то просто в КУДИР не будет разбито на 2 строки? Или еще что-то?

          Комментарий


            #6
            Если Вы не хотите выделять НДС отдельной строкой в Книге ДиР, то в Учете покупок оприходуете материалы по стоимости с НДС (НДС при добавлении материала не выделяете), если НДС выделен в момент оприходования - в книге он пройдет отдельной строкой. Выбор варианта в учетной политике на способ списания НДС в книгу не повлияет.
            Образовательные услуги - вы НКО или коммерческая организация?
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              Мы НКО.
              Выбор варианта в учетной политике на способ списания НДС в книгу не повлияет.
              А на что влияет?

              Комментарий


                #8
                Из модуля "Учетная политика" на порядок формирования проводок в программе влияет:
                - выбор учета товаров (по покупной, продажной цене);
                - выбор способа списания себестоимости (по средней стоимости; по ФИФО);
                - способ выпуска продукции (по фактическои или плановой стоимости)
                - выбор формирования производственных расходов (по полной пр.себестоимости или по сокращенной).
                Все остальное влияет только на формирование печатного документа "Учетная политика" и на то, как Вы организуете учет в программе.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #9
                  Подскажите еще пожалуйста. С прошлого года у нас остались незаверешенные услуги. При этом оплата частично по ним прошла в прошлом году,а доплачивают в этом. Надо заново заводить клиентов в учете продаж и показывать оплату только с этого года?
                  А отгрузку показывать на всю сумму услуги?
                  Последний раз редактировалось Mal'vina; 25.10.2013, 14:53.

                  Комментарий


                    #10
                    Незавершенное производство, я так поняла, что в сфере услуг может быть. И даже при окончании года года?

                    Комментарий


                      #11
                      Елена, спасибо, что помогаете. У меня вопросов много накопилось, т.к. пытаюсь наладить учет после старого бухгалтера, которая считала все на листочках и заносила все операции вручную в журнал операций.
                      Я надеюсь, что программу с помощью вас подстрою под наш учет, чтобы использовать ее по назначению.

                      Так вот, чтобы собрать в кучу мысли попытаюсь изложить алгоритм:
                      прямые расходы я собираю на 20 счете, остальные на 26. 26 счет в конце месяца распределяю на 20 счет. Во вкладке выпуск продукции добавляю услуги, которые уже реализованы. (выбираю 90.1 счет?). Таким образом с 20 счета списывается себестоимость уже оказанных услуг, а незавершенные услуги переходят в незавершенное производство.
                      В течение месяца в учете продаж показываю поступающую оплату по клиентам. А при реализации услуги кому-либо оформляю отгрузку (на 20 счет или 90?).
                      И в учете продаж во вкладке "проводки" надо еще ставить галочку "формировать операции по списанию себестоимости"?

                      Комментарий


                        #12
                        Вы очень сложный вариант учета выбрали, он уместен только для производственных организаций и то не для всех. Для услуг все это совершенно не нужно.
                        Из вкладки Выпуск - удаляйте все полностью и то, что реализовано, и то что не реализовано - она у Вас пустая должна быть. Вы сейчас услуги на склад оприходуете , на счет 43.1 - как продукцию, поэтому и себестоимость не списывается.

                        счет 26 не нужно распределять на счет 20. При оказании услуг он по итогам квартала полностью закрывается на счет 90 -- через форму Закрытие счетов.
                        Если в форме Производство в закладке Расходы Вы указываете в пользу какого договора (с каким учеником) был произведен тот или иной расход - то в Учете продаж в закладке Отгрузка указываете счет 20 и выбираете наименование этого договора. Если не указываете (а я думаю, что при оказании образовательных услуг крайне трудно отнести определенный расход на договор с определенным учеником), в закладке Отгрузка ставите счет 90.1 - и проводку по списанию себестоимости не формируете. По итогам квартала - Учет/ Закрытие счетов/ счет 20 - формируется одна проводка на списание себестоимости по всем договорам.
                        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                        Комментарий


                          #13
                          Дело в том, что я пытаюсь посчитать себестоимость по каждому договору. Так как это невозможно, то хотя бы посчитать на группу договоров (т.е. учеников). Поэтому в производстве в 20 счете я указываю в пользу какой группы был произведен расход. И соответственно в отгрузке.
                          Вот вопрос: если я буду закрывать 20 счет по итогам квартала,то спишется вся себестоимость и по отгруженным и нет? Незавершенки не будет? Тогда как я посчитаю примерную стоимость оказываемых услуг?

                          Комментарий


                            #14
                            Вы сейчас услуги на склад оприходуете , на счет 43.1 - как продукцию, поэтому и себестоимость не списывается.
                            Так а если я поставлю счет 90.2? Получится что оприходую...
                            Получается, что если делать так:
                            По итогам квартала - Учет/ Закрытие счетов/ счет 20 - формируется одна проводка на списание себестоимости по всем договорам.
                            то списывается себестоимость со всех услуг и оказанных, и нет. Если я так сделаю, можно ли где-то распечатать калькуляцию?

                            Комментарий


                              #15
                              Немного разобралась. Стандартный учет услуг нам не подходит. Если делать так
                              счет 26 не нужно распределять на счет 20...он по итогам квартала полностью закрывается на счет 90
                              , то себестоимость обучения по определенной программе у меня будет только из прямых расходов состоять. А так как у нас не просто услуги, а образовательные, то мы по требованию ученика должны предоставить калькуляцию. И что я покажу? Что у меня себестоимость допустим 10 руб, а цена на услугу 100 руб.?
                              В общем по формированию с/с я буду делать по группам. А как это в программе реализовать я с вашей помощью поняла.

                              Есть еще вопрос: как начислить ИЗНОС по ОС? Мы НКО, и по ОС у нас начисляется именно износ на 010 счет. В журнале операций программа не дает сделать проводку только на 010 счет, требует другой счет. Но счет 010 забалансовый, поэтому он не корреспондирует с другими. Как сделать эту операцию?
                              И при формировании оборотно-сальдовой ведомости по всем счетам программа показывает и забалансовые. Соответственно итоги искажаются. Как забалансовые счета в ней не отражать? Может я где-то галочку не поставила?

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X