Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что бы это значило...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Что бы это значило...

    Пришел клиенту при сдаче отчетности за 3кв2013г файл protocol.xls, в нем фраза "1.Раздел 2.1.1: Ошибка валидации. Для тарифа 07 отсутствует основание для применения", хотя таблица 3 заполнена, и все данные в файле есть.
    На звонок бухгалтера в ПФР сказали "мы знаем про это сообщение, не обращайте на него внимания, мы не знаем, как от него избавиться и как оно появляется..."
    Это "очередной перл ПО от ПФР-а"? Или как это понимать???
    Последний раз редактировалось yante; 08.10.2013, 09:45.

    #2
    Сообщение от victuan
    Скорее, это не перл ПО от ПФР, а уровень квалификации сидящих за этим ПО ))
    Я тоже любитель поострить, но попрошу тебя поправить свое сообщение...

    Комментарий


      #3
      Сообщение от yante Посмотреть сообщение
      Пришел клиенту при сдаче отчетности за 3кв2013г файл protocol.xls, в нем фраза "1.Раздел 2.1.1: Ошибка валидации. Для тарифа 07 отсутствует основание для применения", хотя таблица 3 заполнена, и все данные в файле есть.
      На звонок бухгалтера в ПФР сказали "мы знаем про это сообщение, не обращайте на него внимания, мы не знаем, как от него избавиться и как оно появляется..."
      Это "очередной перл ПО от ПФР-а"? Или как это понимать???
      Основанием для тарифа 07 является код ОКВЭД. Может в этом напрвление надо рыть.

      Комментарий


        #4
        Сообщение от v_i_b Посмотреть сообщение
        Основанием для тарифа 07 является код ОКВЭД. Может в этом напрвление надо рыть.
        Спасибо, посмотрим...
        63.22.1 - пойдет?

        Комментарий


          #5
          Сообщение от yante Посмотреть сообщение
          Спасибо, посмотрим...
          63.22.1 - пойдет?
          А как было?
          Может проще : 83 или 63.22
          щ) транспорт и связь (код ОКВЭД 60-64);

          Комментарий


            #6
            Сообщение от v_i_b Посмотреть сообщение
            А как было?
            Может проще : 83 или 63.22
            щ) транспорт и связь (код ОКВЭД 60-64);
            Я написал, что у клиента заполнено, додумывать у меня нет прав

            Комментарий


              #7
              Сообщение от yante Посмотреть сообщение
              Пришел клиенту при сдаче отчетности за 3кв2013г файл protocol.xls, в нем фраза "1.Раздел 2.1.1: Ошибка валидации. Для тарифа 07 отсутствует основание для применения"...
              Предлагаю посмотреть здесь

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Oksana_A Посмотреть сообщение
                Предлагаю посмотреть здесь
                Спасибо, почитаем...
                Но судя по протоколу "от ПФР", это как раз НАША ошибка

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                  "мы не знаем, как от него избавиться и как оно появляется..."
                  А что мешает узнать у специалистов, на внутреннем форуме, на учёбе или у разработчиков ПО?

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от v_i_b Посмотреть сообщение
                    А что мешает узнать у специалистов, на внутреннем форуме, на учёбе или у разработчиков ПО?
                    Это ПФР сказал, что "не знаем, как избавиться от такой ошибки", и рекомендовали "не обращать на нее внимания, это не ошибка..."

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                      Это ПФР сказал, что "не знаем, как избавиться от такой ошибки", и рекомендовали "не обращать на нее внимания, это не ошибка..."
                      Вопрос был риторический.
                      Немного исправил текст:

                      А что мешает этому мы( не специалисту из ПФР) узнать у специалистов, на внутреннем форуме, на учёбе или у разработчиков ПО?

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от v_i_b Посмотреть сообщение
                        Вопрос был риторический.
                        Немного исправил текст:

                        А что мешает этому мы( не специалисту из ПФР) узнать у специалистов, на внутреннем форуме, на учёбе или у разработчиков ПО?
                        Вопрос был от клиента, который далек от форумов/учебы/разработчиков, а на звонок в ПФР ей ответили так, как я и описал...
                        Я так понимаю, что ПО в ПФР как-то неправильно обрабатывает полученные данные, и в итоге отправляет такой протокол. Посему, хотелось бы услышать комментарии по данной ситуации от работников ПФР - ни к их форумам, ни к их разработчикам я доступа не имею...

                        Кстати, а свои "правила проверки" они так и не удосужились где-то официально опубликовать?
                        Все как обычно - "лежит на сайте"?
                        Последний раз редактировалось yante; 08.10.2013, 12:51.

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от Sova64
                          возможно специалистам надоело заполнять одно и то же в Карточке каждый квартал.
                          Больше похоже на то, что специалисты даже не в курсе
                          "мы знаем про это сообщение, не обращайте на него внимания, мы не знаем, как от него избавиться и как оно появляется..."

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от v_i_b Посмотреть сообщение
                            А что мешает узнать у специалистов, на внутреннем форуме, на учёбе или у разработчиков ПО?
                            Может быть, сроки сдачи отчётности. Как вариант.

                            Комментарий

                            реклама

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X