Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Два страховых свидетельства на одного сотрудника

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Два страховых свидетельства на одного сотрудника

    Вопрос к работникам ПФ: что нужно делать бухгалтеру если у сотрудника два страховых свидетельства и по ним уже сдавались сведения?

    #2
    Выяснить в ПФ какое правильное, а по второму подавать отменяющие сведения и аналогичные исходные по правильному.

    Комментарий


      #3
      Не верное свидетельство обязательно нужно сдать в ПФР

      Комментарий


        #4
        Sova, скажите пожалуйста, а законодательством этот вопрос как-то регламентируется? Или вы просто пояснили практическую сторону?
        Спасибо.

        Комментарий


          #5
          Удивляет нелогичность подходов во всем.
          Зачем просить у страхователей отменяющие и исходные формы?
          У человека есть лицевой счет, он должен быть один. То, что таких счетов несколько, вина Пенсионного фонда, больше ничья. Почему бы не исправить собственные ошибки самостоятельно, не загружая страхователей абсолютно ненужной работой.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
            Удивляет нелогичность подходов во всем.
            Зачем просить у страхователей отменяющие и исходные формы?
            У человека есть лицевой счет, он должен быть один. То, что таких счетов несколько, вина Пенсионного фонда, больше ничья. Почему бы не исправить собственные ошибки самостоятельно, не загружая страхователей абсолютно ненужной работой.
            Это повод для ПФР "снять" еще пару штрафов со страхователя, думая при этом, что сам ПФР совсем не виноват

            Комментарий


              #7
              У нас тут очередной "прикол" у одного из клиентов. Сказали, что кто-то из их пенсионеров обратился по неверному начислению пенсии. Предложили сдать ПЕНСИОННЫЕ формы на всех работающих пенсионеров с 2010 года.
              И как вам?

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
                Удивляет нелогичность подходов во всем.
                Зачем просить у страхователей отменяющие и исходные формы?
                У человека есть лицевой счет, он должен быть один. То, что таких счетов несколько, вина Пенсионного фонда, больше ничья. Почему бы не исправить собственные ошибки самостоятельно, не загружая страхователей абсолютно ненужной работой.
                Мы тоже так думали, когда выяснилось, что человеку несколько лет назад сделали новое свидетельство, когда у него изменилась фамилия. Явный ляп сотрудников ПФР. Сначала клиенту в ПФ смущенно сказали, что наверное будут объединять сведения в базе ПФР. Потом выяснилось, что сделать это не могут и тональность изменилась: срочно пришлите сведения, а не то...

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
                  У нас тут очередной "прикол" у одного из клиентов. Сказали, что кто-то из их пенсионеров обратился по неверному начислению пенсии. Предложили сдать ПЕНСИОННЫЕ формы на всех работающих пенсионеров с 2010 года.
                  И как вам?
                  И на что сослались? Вот думаю, где такое требование и в каком Законе можно поискать?

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Sova64
                    Не могу с Вами полностью согласиться.

                    Ситуация:
                    пришёл на предприятие временный работник, поработал три недели и ушёл.
                    Зарплату выплатили на карту в банке.
                    Кадровик не успел или не допросился у работника страхового свидетельства, заполнил новую форму АДВ-1 с какой-либо неточностью.
                    Получили второй лицевой счёт на одного человека, отправили на него сведения этого предприятия.
                    В другой ситуации сотрудники ПФР упомянули бы, что "надо было при приеме на работу брать СНИЛС у Сотрудника, а теперь мы вас ( с удовольствием ) оштрафуем за подачу недостоверных сведений..."
                    Это смотря как преподнести ситуацию, и насколько "продвинут" конкретный ПФР...
                    У нас можно подать АДВ-1, и если у Сотрудника есть СНИЛС, то ПФР его просто сообщит, и не будет заводить новый СНИЛС.
                    Можно, конечно, подтянуть "за уши" ситуацию, что Сотрудник из другого региона, но и тут есть возможность у ПФР-а ( пусть за больший период времени ) уточнить, выдавался ли этому Сотруднику СНИЛС в другом регионе, или нет, но Сова взяла самое "ленивое" для ПФР-а развитие событий...

                    Сообщение от Sova64
                    Ситуация:
                    новый работник, потеряв страховое свидетельство, говорит кадровику, что никогда его не имел (из чувства стеснения за свою рассеянность).
                    Дольше аналогично заполняется новая форма АДВ-1.
                    Особенно такая ситуация характерна для женщин, которые думают, что при смене фамилии старое свидетельство - негодно.

                    Ситуация:
                    на заре персучёта кадровая служба массово заполнила формы АДВ-1 на всех работников без ведома некоторых по своим кадровым данным, т.е. встречаются некорректные данные. Пока массово изготавливали свидетельства, работник уволился и даже не знал, что на него уже открыт ИЛС. Кадровая служба получив свидетельства не нашла этого работника, поставила закорючку в его подпись и всё.
                    Работник на следующем месте заполняет новую форму АДВ-1 и не факт, что данные в формах совпадут...

                    Я ещё много могу привести ситуаций, когда сотрудники ПФР совсем не виноваты во множественной регистрации одного и того же человека...

                    Тоже ситуации "высосаны из пальца", наш ПФР говорит, что можно уточнить СНИЛС даже если он был выдан в другом регионе, правда, для этого нужно немного больше времени по сравнению с тем, что он его "потерял" в нашем регионе...
                    Последний раз редактировалось yante; 27.09.2013, 20:40.

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                      Это смотря как преподнести ситуацию, и насколько "продвинут" конкретный ПФР...
                      У нас можно подать АДВ-1, и если у Сотрудника есть СНИЛС, то ПФР его просто сообщит, и не будет заводить новый СНИЛС.
                      Эта "продвинутость" конкретного ПФР может сыграть злую шутку и в обратном направлении. У нас в регионе есть 2 человека - полные тезки, с одинаковой датой и местом рождения, и вот они "работали" на один ИЛС, пока один из них не пошел на льготную пенсию. Выяснилось, что заявления у них были поданы с разницей в 2 года, первый по паспорту СССР, а второй уже по паспорту России. Второму пришел отказ и, соответственно, выдали дубликат. Ситуация еще была запутана тем, что они оба работали на одном и том же предприятии (которое и сделало первую анкету), но в разное время, первый был принят на работу через неделю, после того, как уволился второй. Это тоже "выплыло" при выяснении вопроса "Почему ПФР не поинтересовался работал ли человек на предприятии, которое подало первую анкету?", оказалось интересовался и человек подтвердил, что он там работал.

                      Комментарий


                        #12
                        У нас ситуация примерно похожая.
                        Жили были две тезки но родившиеся в разное время и в разном месте и одна проживала в Тюмени, другая в Томске. Сначала у них были разные СНИЛС. Потом, той которая проживала в Тюмени пришло письмо из ПФР о необходимости замены СНИЛС, дескать предыдущий номер упразднен. Делать нечего, она сходила, получила и предъявила нам, после чего мы стали сдавать сведения на новый номер, никаких корректировок за предшествующие года никто не требовал. Однако, когда пришло время оформлять пенсию, выяснилось что пенсия уже 5 лет как назначена, и она ее даже получает но почему то в Томске, мало того проводилась ежегодная корректировка пенсии. Когда стали разбираться, выяснилось что по инициативе одного из ПФР были объединены два лицевых счета, ей выдали еще один СНИЛС, на который мы пересдали корректировки за 12 лет. Интересно, с кого ПФР будет удерживать излишне выплаченную пенсию?

                        Комментарий


                          #13
                          интересно как оценка ПП производилась? ведь должны трудовую сверить с выпиской ...

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
                            интересно как оценка ПП производилась? ведь должны трудовую сверить с выпиской ...
                            Учитывая, что ПФР ошибаться не может, следовательно, виноваты тетки в перечисленных Виталием и Олегом случаях, следовательно, их и накажут, когда решат, В ЧЕМ ИМЕННО они виноваты...

                            Комментарий


                              #15
                              Чаще всего причина этого - неграмотная разработка баз данных в ПФР с самого начала. Простой пример - Москва, я пенсию оформляла, мне ВСЕ ДАННЫЕ заносили сначала, включая дату и место рождения. Поменялся только паспорт с 1997 года, когда СНИЛС оформляли, но он в страховом свидетельстве не отражается. О чем тут говорить?
                              В результате мы в организации постоянно сталкивались с тем, что очень сложно выяснить страховой номер сотрудника, который потерял свидетельство. И причина этого подчас - неграмотность сотрудников ПФР (последнее время пришел нормальный инспектор, все проблемы ушли).
                              И дублированные страховые свидетельства мы встречали, у которых ВСЕ совпадает (а в свидительстве есть ТОЛЬКО ФИО, дата и место рождения, пол, паспорт тут не при чем). Если ПФР встречается с этим (а это возможно для тех, кто оформлял СНИЛС в самом начале, в 1997 году - тогда по регионам оформляли), почему бы простенькую програмку не написать и отловить такие ситуации, а затем устранить их.

                              А вообще-то я о другом писала - если ПФР выяснил, что у человека 2 страховых свидетельства (т.е. 2 лицевых счета), неплохо бы исправить это без привлечения страхователей просто в своей базе. Ведь для этого практически ничего особого и писать-то не придется.
                              Хотя для ПФР это, по-видимому, "высший пилотаж". Сейчас и организации, которые меняют адрес, "мордуются" со сдачей отчетности каждый квартал, т.к. зачем-то меняют регномер и потом слить лицевые счета организаций почему-то предоставляется неразрешимой задачей. Мы с этим сталкиваемся каждый квартал, электронно сдать ничего не можем, приходится ездить за печатью на отчете.

                              Кстати, ни налоговая не меняет ИНН, ни ФСС регномер не меняет и проблем не возникает.
                              Последний раз редактировалось Ирина55; 30.09.2013, 10:48.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X