Попалась тут мне статейка - http://www.gazeta-unp.ru/reader.htm?id=39068
Там в комментариях есть такое:
Вопрос. Во-первых, в Законе такого нет, следовательно, Регламент немного не соответствует Закону.
А во-вторых, в п.19 данного Регламента ( вроде, уже тут обсуждали ) говорится
Однако, в п.24 есть противоречие:
Получается, что ИМЕЕМ право сдавать на бумаге ЛИЧНО или ПО ПОЧТЕ, но ОТСУТСТВИЕ файла является основанием для отказа в приеме.
Какие будут мнения?
Я считаю, что это очередной КРИВО написанный ПФР-ом документ...
Там в комментариях есть такое:
Что касается отчетности, то отказать в ее приеме из-за отсутствия пояснений фонд не вправе. Все основания для отказа приведены в пункте 24 Регламента, утвержденного приказом Минтруда от 22.10.12 № 329н. В частности, это отсутствие подписи, несоответствие формы, ошибки на магнитном носителе и т. п.
Источник: http://www.gazeta-unp.ru/reader.htm?id=39068
© Газета «Учет. Налоги. Право»
Источник: http://www.gazeta-unp.ru/reader.htm?id=39068
© Газета «Учет. Налоги. Право»
А во-вторых, в п.19 данного Регламента ( вроде, уже тут обсуждали ) говорится
Расчет может быть представлен:
на бумажных носителях информации (лично или по почте);
в электронном виде (на магнитных носителях) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
по электронным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись);
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), при наличии
на бумажных носителях информации (лично или по почте);
в электронном виде (на магнитных носителях) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
по электронным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись);
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), при наличии
24. В приеме Расчета может быть отказано в следующих случаях:
отсутствие печати в Расчете, представленном плательщиком страховых взносов - юридическим лицом;
отсутствие подписи на документах (усиленной квалифицированной электронной подписи);
несоответствие Расчета, представленного заявителем, форме Расчета, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, и (или) противоречие между сведениями, содержащимися в документах, представленных заявителем;
отсутствие или ненадлежащее оформление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
наличие ошибок на магнитном носителе информации;
отсутствие файла Расчета на магнитном носителе информации.
отсутствие печати в Расчете, представленном плательщиком страховых взносов - юридическим лицом;
отсутствие подписи на документах (усиленной квалифицированной электронной подписи);
несоответствие Расчета, представленного заявителем, форме Расчета, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, и (или) противоречие между сведениями, содержащимися в документах, представленных заявителем;
отсутствие или ненадлежащее оформление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
наличие ошибок на магнитном носителе информации;
отсутствие файла Расчета на магнитном носителе информации.
Какие будут мнения?
Я считаю, что это очередной КРИВО написанный ПФР-ом документ...
Комментарий