По мотивам использования Консультанта, Гаранта, Бератор ...
Пользователям бухгалтерии-онлайн нужно решать три задачи: с одной стороны правовая информация, с другой как ее проводить в бухгалтерии и с третьей, как именно это сделать в БухСофт-Онлайн.
Справка по онлайн версии есть. Она решает только третью задачу. Она не всегда полная, обновляется с запозданием. Но есть. Кто-то может посчитать ее плохой, но это не так. Понятно, что она не в приоритете, но сотрудники все равно ей занимаются.
Правовые вопросы так или иначе обсуждаются на форуме. Сотрудники Бухсофт также помогают, но не всегда. Более того, часто возникает вопрос именно по решению второй задачи с особенностями третьей. И иногда есть изящные выходы из положения.
Вот что я предлагаю.
Сделать отдельный раздел - WiKi. Не в виде форума, а именно WiKi. Разделы WiKi не должны повторять разделы Бухсофт-Онлайн, они должны иметь структуру решаемых задач, на примере как это реализовано в Бератор. Они не должны содержать законы и подзаконные акты - это прерогатива Консультанта, Гаранта. И они должны отвечать не только на вопрос почему это так и как это проводить (как это сделано в Бератор), а с конкретными скриншотами, как это провести именно в БухСофт-Онлайн.
Далее тезисно.
1. Эта WiKi должна быть открыта для всех. Это даст много переходов по поиску решения конкретной проблемы, и люди сразу будут знакомиться с Бухсофтом. А так как ответ будет как провести именно в Онлайн версии Бухсофт, сталкиваясь с проблемами в своей бухгалтерской программе, народ хотя бы попробует.
2. Эта WiKi должна редактироваться всеми, а не только сотрудниками Бухсофт. Во-первых, ведение документации - труд тяжкий, во-вторых, нужно их разгрузить. Думаю можно дать право на редактированием всем зарегистрированным пользователям онлайн версии, хоть раз что-либо оплатившие. Это отсечет спамеров, станет не обязательным круглосуточный контроль, но он все равно потребуется.
3. Возможно имеет смысл стимулировать активных писателей в ВиКи.
4. Каждая статья должна иметь пометку: проверено сотрудниками Бухсофт, после такой проверки, и ссылку на последнюю проверенную версию.
5. Обсуждение можно вести на форуме (ссылка обсудить на форум).
6. Вся справка (вопросики в онлайн версии) должны вести в ВиКи, по мере ее наполнения. Или на форум, если нет такой статьи.
7. Возможно имеет смысл делать ссылки на статьи в бесплатной версии Консультанта, чтобы можно было оперативно перепроверить (и исправить, если поменялось или ошибки).
8. На форуме сделать кнопку - отправить в ВиКи. По которой сотрудники обсуждаемый пост, даже без изменений скопируют в ВиКи.
В результате будут решены все три задачи. Постепенно, не спеша. Бухгалтеру часто неважно знать как звучит та или иная статья НК или ГК. Да и пробежаться по готовым ссылкам на конкретные статьи гораздо легче и проще, чем задавать вопросы на форумах. Но нужно знать выводы, на основании вот такого надо проводить вот так или будет то-то. Как именно это провести, по какому счету или субсчету и в каком случае. И как это сделать именно в конкретной программе: какую кнопку нажать и что там заполнить. Особенно когда это не очевидно или еще не реализовано в программе.
Это снимет нагрузку и с сотрудников, если сами клиенты будут заполнять информацию, интересующую именно их. Обсуждать на форуме и вносить изменения. И уже через короткое время сами сотрудники начнут активно использовать и ссылаться.
Пользователям бухгалтерии-онлайн нужно решать три задачи: с одной стороны правовая информация, с другой как ее проводить в бухгалтерии и с третьей, как именно это сделать в БухСофт-Онлайн.
Справка по онлайн версии есть. Она решает только третью задачу. Она не всегда полная, обновляется с запозданием. Но есть. Кто-то может посчитать ее плохой, но это не так. Понятно, что она не в приоритете, но сотрудники все равно ей занимаются.
Правовые вопросы так или иначе обсуждаются на форуме. Сотрудники Бухсофт также помогают, но не всегда. Более того, часто возникает вопрос именно по решению второй задачи с особенностями третьей. И иногда есть изящные выходы из положения.
Вот что я предлагаю.
Сделать отдельный раздел - WiKi. Не в виде форума, а именно WiKi. Разделы WiKi не должны повторять разделы Бухсофт-Онлайн, они должны иметь структуру решаемых задач, на примере как это реализовано в Бератор. Они не должны содержать законы и подзаконные акты - это прерогатива Консультанта, Гаранта. И они должны отвечать не только на вопрос почему это так и как это проводить (как это сделано в Бератор), а с конкретными скриншотами, как это провести именно в БухСофт-Онлайн.
Далее тезисно.
1. Эта WiKi должна быть открыта для всех. Это даст много переходов по поиску решения конкретной проблемы, и люди сразу будут знакомиться с Бухсофтом. А так как ответ будет как провести именно в Онлайн версии Бухсофт, сталкиваясь с проблемами в своей бухгалтерской программе, народ хотя бы попробует.
2. Эта WiKi должна редактироваться всеми, а не только сотрудниками Бухсофт. Во-первых, ведение документации - труд тяжкий, во-вторых, нужно их разгрузить. Думаю можно дать право на редактированием всем зарегистрированным пользователям онлайн версии, хоть раз что-либо оплатившие. Это отсечет спамеров, станет не обязательным круглосуточный контроль, но он все равно потребуется.
3. Возможно имеет смысл стимулировать активных писателей в ВиКи.
4. Каждая статья должна иметь пометку: проверено сотрудниками Бухсофт, после такой проверки, и ссылку на последнюю проверенную версию.
5. Обсуждение можно вести на форуме (ссылка обсудить на форум).
6. Вся справка (вопросики в онлайн версии) должны вести в ВиКи, по мере ее наполнения. Или на форум, если нет такой статьи.
7. Возможно имеет смысл делать ссылки на статьи в бесплатной версии Консультанта, чтобы можно было оперативно перепроверить (и исправить, если поменялось или ошибки).
8. На форуме сделать кнопку - отправить в ВиКи. По которой сотрудники обсуждаемый пост, даже без изменений скопируют в ВиКи.
В результате будут решены все три задачи. Постепенно, не спеша. Бухгалтеру часто неважно знать как звучит та или иная статья НК или ГК. Да и пробежаться по готовым ссылкам на конкретные статьи гораздо легче и проще, чем задавать вопросы на форумах. Но нужно знать выводы, на основании вот такого надо проводить вот так или будет то-то. Как именно это провести, по какому счету или субсчету и в каком случае. И как это сделать именно в конкретной программе: какую кнопку нажать и что там заполнить. Особенно когда это не очевидно или еще не реализовано в программе.
Это снимет нагрузку и с сотрудников, если сами клиенты будут заполнять информацию, интересующую именно их. Обсуждать на форуме и вносить изменения. И уже через короткое время сами сотрудники начнут активно использовать и ссылаться.
Комментарий