Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Правовая поддержка и справка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Правовая поддержка и справка

    По мотивам использования Консультанта, Гаранта, Бератор ...

    Пользователям бухгалтерии-онлайн нужно решать три задачи: с одной стороны правовая информация, с другой как ее проводить в бухгалтерии и с третьей, как именно это сделать в БухСофт-Онлайн.

    Справка по онлайн версии есть. Она решает только третью задачу. Она не всегда полная, обновляется с запозданием. Но есть. Кто-то может посчитать ее плохой, но это не так. Понятно, что она не в приоритете, но сотрудники все равно ей занимаются.

    Правовые вопросы так или иначе обсуждаются на форуме. Сотрудники Бухсофт также помогают, но не всегда. Более того, часто возникает вопрос именно по решению второй задачи с особенностями третьей. И иногда есть изящные выходы из положения.

    Вот что я предлагаю.
    Сделать отдельный раздел - WiKi. Не в виде форума, а именно WiKi. Разделы WiKi не должны повторять разделы Бухсофт-Онлайн, они должны иметь структуру решаемых задач, на примере как это реализовано в Бератор. Они не должны содержать законы и подзаконные акты - это прерогатива Консультанта, Гаранта. И они должны отвечать не только на вопрос почему это так и как это проводить (как это сделано в Бератор), а с конкретными скриншотами, как это провести именно в БухСофт-Онлайн.

    Далее тезисно.
    1. Эта WiKi должна быть открыта для всех. Это даст много переходов по поиску решения конкретной проблемы, и люди сразу будут знакомиться с Бухсофтом. А так как ответ будет как провести именно в Онлайн версии Бухсофт, сталкиваясь с проблемами в своей бухгалтерской программе, народ хотя бы попробует.
    2. Эта WiKi должна редактироваться всеми, а не только сотрудниками Бухсофт. Во-первых, ведение документации - труд тяжкий, во-вторых, нужно их разгрузить. Думаю можно дать право на редактированием всем зарегистрированным пользователям онлайн версии, хоть раз что-либо оплатившие. Это отсечет спамеров, станет не обязательным круглосуточный контроль, но он все равно потребуется.
    3. Возможно имеет смысл стимулировать активных писателей в ВиКи.
    4. Каждая статья должна иметь пометку: проверено сотрудниками Бухсофт, после такой проверки, и ссылку на последнюю проверенную версию.
    5. Обсуждение можно вести на форуме (ссылка обсудить на форум).
    6. Вся справка (вопросики в онлайн версии) должны вести в ВиКи, по мере ее наполнения. Или на форум, если нет такой статьи.
    7. Возможно имеет смысл делать ссылки на статьи в бесплатной версии Консультанта, чтобы можно было оперативно перепроверить (и исправить, если поменялось или ошибки).
    8. На форуме сделать кнопку - отправить в ВиКи. По которой сотрудники обсуждаемый пост, даже без изменений скопируют в ВиКи.

    В результате будут решены все три задачи. Постепенно, не спеша. Бухгалтеру часто неважно знать как звучит та или иная статья НК или ГК. Да и пробежаться по готовым ссылкам на конкретные статьи гораздо легче и проще, чем задавать вопросы на форумах. Но нужно знать выводы, на основании вот такого надо проводить вот так или будет то-то. Как именно это провести, по какому счету или субсчету и в каком случае. И как это сделать именно в конкретной программе: какую кнопку нажать и что там заполнить. Особенно когда это не очевидно или еще не реализовано в программе.
    Это снимет нагрузку и с сотрудников, если сами клиенты будут заполнять информацию, интересующую именно их. Обсуждать на форуме и вносить изменения. И уже через короткое время сами сотрудники начнут активно использовать и ссылаться.

    #2
    Пример.

    Настройки по зарплате в личном кабинете.

    Во-первых, пункт "Разработка и реализация программ для ЭВМ, БД (14%)" я бы переименовал бы в "Аккредитованная разработка и реализация программ для ЭВМ, БД (14%)".

    Естественно, что при выборе этого пункта, программа предупредит, что в штате менее 30 сотрудников?
    Предупреждает о том, что должна быть действующая аккредитация? Проверяет, что доход более 90% ...

    Во-вторых. Этот пункт настраивается сразу, для компании которая пришла к Вам. Если она только создалась (думаю таких компаний у Вас не мало) что-либо выбрать там - большая сложность. Нет ссылки ни на справку, нет пояснений. Понятно, что в законе все в перемешку, хрен разберешься то, поэтому назвать один в один никак не получится. Значит нужны пояснения.

    В-третьих. Выбор того или иного пункта, по идее, должен не только влиять на конкретные проценты, но и на некоторые другие настройки. Наверняка еще многого нет, но может будет? (То же предупреждение по числу работников) Но если их сложно реализовать в программе, то подсказки то можно сделать?

    Кстати, при выборе некоторых пунктов получаем зависимую настройку. "Инвалидов учитывать по их ставкам" И что она значит, где узнать? А как учитывать родителей инвалидов? (Естественно, что справки они предоставляют, как и инвалиды. Тем более у них оплачиваемые 4 дня выходных в месяц ...)
    Последний раз редактировалось Clevelus; 06.07.2013, 14:58.

    Комментарий


      #3
      Совместить бухгалтерскую программу с консалтингом всегда было мечтой всех начинающих разработчиков. И нашей тоже. Да и сейчас ряд наших конкурентов мечтает в эту сторону.
      Возможно получится. Но мое мнение такое - программа может быть массовой, а консалтинг должен быть персональным. Тогда будет удобно. А если программа начинает разговаривать с пользователем языком предупреждений, то она или не угадает его уровень квалификации, и тем самым будет подбешивать, или рентабельность продукта не будет выдерживать конкуренции.
      С этим мнением многие не согласны. Но идее этой уже не один десяток лет, а рентабельного примера пока нет.
      Приезжайте, посчитаем себестоимость этих идей и реальную готовность рынка за это платить. . Может дело в деталях и победная формула существует .

      Комментарий


        #4
        На самом деле речь идет уже о другом бизнесе в принципе.

        Наш бизнес в данный момент - мы даем инструмент, юзер им пользуется, ответственность лежит на нем. Все необходимое для принятия решений юзер имеет (та же некоммерческая версия К+, встроенная у нас, + масса других инфоисточников). В результате юзер платит за разработанное нами ПО и нашу ответственность за наш собственный продукт. Таким образом, не ленивый грамотный юзер получает адекватную и справедливую цену и экономит приличные деньги.

        Вы же предлагаете принципиально изменить бизнес, заняться консалтингом. Взять на себя ВСЮ ответственность за его решения. Даже если 2% юзеров будут понимать, что рекомендации и советы в планируемой Wiki написаны такими же пользователями-энтузиастами, то все равно это ответственность (пусть и моральная - наша). Если ответственность за принятие наша - то это другой бизнес, другие деньги и совершенно другое количество пользователей.

        Иными словами - это уже не Бухсофт.


        ЗЫ. Поинтересуйтесь судьбой Бератора в том плане насколько востребованы подобные "инновации", как они ему помогли и какое количество пользователей есть в данный момент.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
          Но мое мнение такое - программа может быть массовой, а консалтинг должен быть персональным.
          Это правильно. Один из вариантов персонального консалтинга - самостоятельный. Но для этого нужно дать все ссылки на законы (не каждый может все найти), именно все по этой теме. И главное - дать пояснения как это реализовать в конкретной программе. И что будет если поставить ту или иную галочку.
          И второй вариант - дать систему в которой могут работать профессионалы - консультанты. Конкретные, со своим рейтингом и ценами. И для конкретной программы. Есть особенности.

          Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
          А если программа начинает разговаривать с пользователем языком предупреждений, то она или не угадает его уровень квалификации, и тем самым будет подбешивать, или рентабельность продукта не будет выдерживать конкуренции.
          С этим мнением многие не согласны. Но идее этой уже не один десяток лет, а рентабельного примера пока нет.
          Много предупреждений - зло. Их отсутствие - тоже. Но в данном примере, человек читает, написано вполне конкретно ... а то что нужно идти в пенсионный, до этого нужно получить аккредитацию (что просто), еще и штат ... но никто не мешает выбрать заведомо неверный результат. Ничто не заставляет задуматься. В итоге кто-нибудь "попадет", ясно что сам виноват, но обиду затаит на конкретную программу.
          Но часто достаточно назвать пункт меню правильно. В моем примере слово аккредитованный тут же бы насторожило. Человек бы заинтересовался перед выбором, правда нет ссылки на помощь. Вообще.

          Победная формула есть. Она всегда есть. Но вот ее реализация от многого зависит.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Андрей М. Посмотреть сообщение
            Иными словами - это уже не Бухсофт.
            Для начала - нужно расти. И во-вторых, реализовать нужно так, чтобы остаться самим собой. Это сложно.

            В чем-то Вы правы.
            но есть такой принцип: работаешь сам - дай работать другому. Скажите - удобно ли работать аутсорсинговой бухгалтерской фирме со своими клиентами в Ваших продуктах? А в чем выгода по сравнению с другими, а выгода для клиентов именно в этой части? А удобно работать юристам?

            Есть задачи и есть результат. Бухсофт - один из инструментов посредине. И только для небольшого числа это главный и незаменимый инструмент. Понятно, что нельзя делать так, чтобы нельзя было отказаться от инструмента, но им нужно удобно пользоваться в различных местах. И его использование должно помогать использованию других инструментов.

            Пример. Резчик по дереву. у него есть любимый инструмент. Он его использует. В особо заковыристых местах прибегает к другим инструментам, но они все на одно лицо, понятны и удобны. И доводит результат уже любимым. Но иногда нужно воспользоваться и чуждым инструментом - например пилой, чтобы отрезать заготовку. Вот в таком режиме работа ладится. А если этим инструментом можно пользоваться только в этом месте, а для другого заготовку нужно перевести в другое место, и в другом месте что-либо сделать, а потом пытаться это приладить ...

            Это как бы все, что хотелось сказать. И это просто мнение, проходящего мимо, правда на пути видел многое.

            Комментарий


              #7
              И вообще. Время идет. Все меняется. Нельзя оставаться в прошлом веке. Уже на уровне правительства хотят сократить бухгалтеров и сделать вместо них налоговых консультантов. По сути это шаг навеянный временем, малому, да и среднему бизнесу не нужен часто отдельно бухгалтер, отдельно юрист ... и отдельно платить за налоговые консультации, ибо в обязанности бухгалтера многое не входит.

              Но это не значит, что не нужна программа для учета. Более того, все больше и больше идет переход на электронный документооборот. И возможно доживем до времен когда бумажная счет-фактура станет анархаизмом (сомневаюсь, но все же). Но вот только программа учета тоже должна меняться. Сейчас только ленивый не делает бухучет. А ведь что такое бухгалтерский учет? По сути только план счетов и перевод денег со счета на счет. И все. Что такое программа для бухучета? Это просто CRM система. Иногда очень усеченная и все. Все остальное - это решения как это связать в удобной для пользователя форме. С проверками, подсказками ... И получение выходных документов в нужной форме (любая CRM решает). И все.

              Комментарий


                #8
                И вообще. Время идет. Все меняется. Нельзя оставаться в прошлом веке.
                Движение должно осмысленным, а не просто ради движения .
                Уже на уровне правительства хотят сократить бухгалтеров и сделать вместо них налоговых консультантов.
                Этим планам и разговорам более десятка лет. Они то активизируются, то пропадают. Причина в соответствующих лоббированиях. Это выгодно образовательным учреждениям.

                Комментарий


                  #9
                  Сейчас образование в упадке. Основная причина - низкие наборы. ВУЗов дохрена, а выпускников школ - очень мало (была низкая рождаемость в определенный период, да и сейчас она не особо блещет, хоть и поднимается). Поэтому у них другая борьба (обратите внимание, почти все ВУЗы делают упор на дистант).

                  Понятно что планы ходят. Но не на пустом месте. Основная причина - наше законодательство. Но и бизнес как бы требует изменений. И лоббирование не только от вузов.

                  Ну а некоторые движения не всегда осмысленны. Иногда, пока не попробуешь, не поймешь. Но в целом нельзя бежать впереди паровоза и распыляться на ненужное. Вы тут правы.

                  Комментарий

                  реклама

                  Свернуть
                  Обработка...
                  X