Это интересно! И что там разработают, если даже файлы с отчетностью прилично загрузить не могут!
у нас такая фича работает (в тестовом режиме), можно увидеть свои поступившие/разнесенные платежи, что очень удобно.
но, конечно, с приколами: перед показателями добрые пфр'овские программисты понаставили неразрывных пробелов.
чтобы как-то с данными работать, эту хрень приходится вычищать, с произнесением соответствующих пожеланий авторам.
У нас тоже ничего нельзя получить "назад", ни платежей, ни файлов, которые мы ранее сдавали в ПФР.
Но если заиметь "нужного человека" и хорошо его попросить, то можно получить не только "свои" файлы, но и чужие заодно ( по ошибке отправителя из ПФР )
А также в казначействе - я года 4 назад там познакомился со специалистом по телефону, и теперь любые платежи по любому моему клиенту можно уточнять опять же по телефону ( а в случае необходимости потом просто получить от них "бумажный" ответ на наш "бумажный" запрос )
Мы никак не можем добиться, чтобы отчетность в базе была. В ПФР что-то не так с блоком стыковки в случае изменения регномера с 2010 года. В результате отчетов за 2/2011 (по предыдущему регномеру) нет, 4/2012 и 1/2013 у них не ложится. А по одному сотруднику вроде как переплату в протоколе прислали - у него сумм за 4 периода нет, причем за 4/2012 сумма есть. Кино, да и только. Сдали на бумаги на всякий случай - дальше отметки "отчет не обработан" дело до сих пор не сдвинулось.
И так, как я понимаю, все, у кого регномер менялся.
На электронные письма они не отвечают - сотрудник уволился, который почтой занимался.
И что я увижу в Личном кабинете, даже если он заработает?
У меня тоже есть знакомая фирма с изменением рег.номера . И уже третий год ждем передачи электронного дела (кстати , отделения ПФР находятся на соседних улицах ) Точно знаю , что в 3-м квартале 2010года отделение ПФР-предшественник самолично перераспределило сумму уплаченных взносов, об этом мы узнали в 4-м квартале.Чтоб не судится с предприятием , отделение ПФР , зная , что меняется рег.номер , 4-й квартал приняло быстренько и молченько (думаю , что так же сами все распределили) и пообещали прислать данные по сальдо в разрезе сотрудников. До сих пор ждем.
2011 и 2012 год сдали в другое отделение. Когда придет электронное дело и данные наконец объединят , по-видимому придется переделывать отчеты за 11 и 12-й годы из-за неверного распределения уплаченных средств.
Если в этом кабинете реализовано только то, что показано на видео, то сервис ни о чем, сверку платежей я и через Контур заказать могу. Платежные поручения мы все равно в клиент-банке делаем, а новости и программы и на сайте ПФР посмотреть можно.
Комментарий