Кстати, об отчетности. Вчера ездили в ПФР по своему отчету.
Как выяснилось, и то только потому, что во время ожидания очереди (которая, кстати, составила более 100 человек, судя по полученному номерку) спустилась руководитель отдела электронной обработки данных, в ПФР (или в нашем отделении, не знаю) не работает модуль подстыковки данных персучета по разным регномерам (для организаций, которые имели неосторожность сменить юрадрес с 2010 года), поэтому все получили отрицательные протоколы. И никого из отделения ПФР это сильно не волнует, спокойно отсылаются отрицательные протоколы с требованием исправить в течение 2 недель.
На письма страхователей (которое мы послали электронно в тот же день) не отвечают, потому что у них уволился сотрудник, который почтой занимался, пока почту никто вообще не смотрит.
А при сдаче на бумаге (мы это сделали, чтобы хотя бы печать получить на отчете, кроме отрицательного протокола электронной сдачи) они пишут, что обработка производится в течение 3 недель, после истечение этого срока страхователь ДОЛЖЕН ЛИЧНО ЯВИТЬСЯ В ПФР в течение 3 дней и получить результат. Получили - отчет не обработан. Что дальше - пока не знаем, они и сами не знают. Вроде, обещали что-то решить про достыковку данных для тех, кто регномер сменил (насколько я знаю, ФСС регномер не меняет).
У нас еще по одному сотруднику нет сумм 3-х отчетных периодов (поэтому вроде как переплата), но это уже "мелочи".
И еще "фишка", про которую в очереди узнали. На сдачу корректировок после обнаружения ошибок отводится 2 недели. Если в эти корректировки не предоставлены, КОРРЕКТИРОВКИ ВООБЩЕ НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ. Бухгалтер перед нами так и не выяснила, что надо делать дальше. Поняла только про штраф (она болела и в срок корректировки не сдала) как на непредоставленную отчетность. А вот как с отчетностью быть, она так и не поняла (текущий расчет не проходит, потому что корректировки, сданные позже отведенного периода, загружать никто не собирается)
Так что, "а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо ..."
Как выяснилось, и то только потому, что во время ожидания очереди (которая, кстати, составила более 100 человек, судя по полученному номерку) спустилась руководитель отдела электронной обработки данных, в ПФР (или в нашем отделении, не знаю) не работает модуль подстыковки данных персучета по разным регномерам (для организаций, которые имели неосторожность сменить юрадрес с 2010 года), поэтому все получили отрицательные протоколы. И никого из отделения ПФР это сильно не волнует, спокойно отсылаются отрицательные протоколы с требованием исправить в течение 2 недель.
На письма страхователей (которое мы послали электронно в тот же день) не отвечают, потому что у них уволился сотрудник, который почтой занимался, пока почту никто вообще не смотрит.
А при сдаче на бумаге (мы это сделали, чтобы хотя бы печать получить на отчете, кроме отрицательного протокола электронной сдачи) они пишут, что обработка производится в течение 3 недель, после истечение этого срока страхователь ДОЛЖЕН ЛИЧНО ЯВИТЬСЯ В ПФР в течение 3 дней и получить результат. Получили - отчет не обработан. Что дальше - пока не знаем, они и сами не знают. Вроде, обещали что-то решить про достыковку данных для тех, кто регномер сменил (насколько я знаю, ФСС регномер не меняет).
У нас еще по одному сотруднику нет сумм 3-х отчетных периодов (поэтому вроде как переплата), но это уже "мелочи".
И еще "фишка", про которую в очереди узнали. На сдачу корректировок после обнаружения ошибок отводится 2 недели. Если в эти корректировки не предоставлены, КОРРЕКТИРОВКИ ВООБЩЕ НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ. Бухгалтер перед нами так и не выяснила, что надо делать дальше. Поняла только про штраф (она болела и в срок корректировки не сдала) как на непредоставленную отчетность. А вот как с отчетностью быть, она так и не поняла (текущий расчет не проходит, потому что корректировки, сданные позже отведенного периода, загружать никто не собирается)
Так что, "а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо ..."
Комментарий